аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем novi, 22 июн 2013.

  1. novi

    novi Новичок

    22 июн 2013
    39
    audi80/b4 2.0 94
    #1 novi, 22 июн 2013
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
    аккумулятор индикатор на панели

    помогите пожалуста разобратся с индикатором на панели ауди80 б4 автомат инжектор 94 год при первом запуске машины загорается индикатор аккумулятора и не госнет после как запускаю движок лампочка госнет но с какимто шумом запустился при повторном включении зажигания уже не горит какбы всё нормально через некоторе время часа через 5 заново завожу машину так же горит индикотор и не гаснет завозусь с шумом он идет с генератора ??? заранее примного благодарен Новичок
     
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну если шум от гены ее и надо курочить , скинь ремень генератора и покрути шкив пошатай ,будет ясно подшипники живы или нет , и проверь щетки.
     
  3. novi

    novi Новичок

    22 июн 2013
    39
    audi80/b4 2.0 94
    он при зажигании шум такой выдаёт неприятный с переди ну я и подумал может с гены идёт а что ето ешо может быть со второго же раза как обычно заводится
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а с чего ты взял, что значек аккумулятора не должен гореть при включении зажигания?
     
  5. novi

    novi Новичок

    22 июн 2013
    39
    audi80/b4 2.0 94
    да спасибо он при открытии замка зажигания значит должен гореть а потом при заводке гаснет надо генератор проверить значит щетки и таблетку так??? шум настораживает спасибо Вам
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    скорее всего генератор.
    а шум уже сам слушай, откуда идет..
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    при включении зажигания должен гореть значок АКБ и ещё несколько контрольных ламп. При старте двигателя они должны погаснуть.
    Шум - надо слушать. Проще всего скинуть ремни - с помпы, с генератора, с насоса гидроусиления. Если шум останется, то, вероятно, это ролик натяжения ГРМ. Ну или дальше в двигателе, но это надо чтоб моторист какой-нить опытный послушал.