АККУМУЛЯТОР ТОПЛИВА

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vbnzq75, 9 мар 2006.

  1. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Подскажите как проверить аккумулятор топлива поскольку у меня наблюдается долгий старт 3-5 сек. По слухам у меня он расположен под днищем сзади возле правого колеса сам ещё не лазил жду выходных но хотелось бы знать если ему жопа то как проверить?:shock:
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: АККУМУЛЯТОР ТОПЛИВА

    Проверяется с помощью манометра, подключенного к топливной магистрали. Если рабочее давление у тебя около 5 бар, то на заглушенном около 10 минут моторе, должно быть около 3.5 бар.
    Но ведь перед включением стартёра у тебя подаётся питание на насос и давление в системе соответственно повышается, а аккум. топлива служит для устранения воздушных пробок вроде. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dantist

    dantist Завсегдатай

    31 мар 2005
    794
    Bmw 330 Cabrio
    Ответ: АККУМУЛЯТОР ТОПЛИВА

    а что это такое?
     
  4. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Ответ: АККУМУЛЯТОР ТОПЛИВА

    Аккумулятор поддерживает остаточное давление в магистрали, его и мерьте.Но причиной отсутствия ост.давления чаще не аккумулятор, а регулятор и форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dantist

    dantist Завсегдатай

    31 мар 2005
    794
    Bmw 330 Cabrio
    Ответ: АККУМУЛЯТОР ТОПЛИВА

    мне мерили тоже куево держит!
     
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: АККУМУЛЯТОР ТОПЛИВА

    Это небольшая герметичная ёмкость с подпружиненной мембраной, стоит после бензонасоса на инжекторных моторах, смысл её работы в поддержании избыточного давления топлива в системе при отключенном насосе с целью более быстрого завода и недопущения возникновения воздушных пузырьков в топливе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: АККУМУЛЯТОР ТОПЛИВА

    Приветствую Вас Тезка!
    Решил и в новой ветке оставить свое сообщение для Вас.
    Проверка аккумулятора давления процесс в принципе несложеный (при наличии переходника и манометра на 4-5 атм). В Вашем случае необходимо врезаться в топливную после топливного фильтра и посмотреть давление после выключения зажигания (конечно после некоторой работы двигателя), оно не должно упасть более чем на 0,5 атм. Если давление упало на большее значение- аккумулятор на замену.
    Вообще-то это информация из личного опыта, подкрепленная Bentley_44. Если у Вас есть возможность качать большую информацию из Internet, готов переслать эту программу (лучшее, на мой взгляд для наших машин с Вами). Общий вес программы 149 метров.
    С уважением Валиков Дмитрий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    #8 vbnzq75, 10 мар 2006
    Последнее редактирование: 10 мар 2006
    Ответ: АККУМУЛЯТОР ТОПЛИВА

    Уважаемый ТЁЗКА
    Если можно скинте СЮДА: amindless@gmail.com
    только без расширения и не exe- шным файлом или скажите где скачать7
    С уважением ДИМА.:dead: