Добрый день, народ подскажите, у меня А4 сарай 2009 года, двигатель CAGA, передний привод, так вот, кончается батарейка, посмотрел у неё длина 390 мм, а каталог в частности варты и боша выдает что можно поставить батарейку размером гораздо меньшую, например 290, 74 Ач, ток запуска 680, могу ли я поставить на эту машину такую батарейку, хватит ли её характеристик, в чем я потеряю по отношению к более большой?
если не значительно меньше то ничего страшного, если очень отличается то кислота может там закипать от перезаряда.... о скольких ап\ч идет речь?
ещё раз, в машине стоит аккумулятор длинной 390 мм емкость скорей всего около 100, каталоги боша и варты дают инфу что без проблем можно поставить аккумулятор длинной 290 мм, емкостью от 70, реальна ли такая замена? в чем я потеряю?
Постарайся поставить аккум. по характеристикам близким к оригиналу. Сантиметры не измеряй. У тебя дизель - пусковой ток должен быть большим.
на б6 кузове 1.8т кватра родной 54амп\ч на б6 но с двигателем дизельным в6 родной 75амп\ч на б8 на 2тди я не думаю что стоит акб в 100, он тупо туда не влезет. 75 вполне вероятно. а габариты имхо не показатель.
А какие-нибудь сложности по самостоятельной замене есть? Или можно смело скидывать клеммы и менять акк и всё будет в норме?
если аккум такой же по параметрам, то все равно нужно прописывать, заменив в серийном номере любой символ на отличный, чтобы комп понял, что аккум новый и стал его заряжать циклами, как новый. если аккум с отличными параметрами от стоявшего ранее, то тем более надо прописывать, чтобы корректно заряжался, иначе долго не проживет. после установки и прописи, нужно просканить на ошибки и сбросить все. те которые были по причине low voltage должны уйти.
желательно чтобы ничего не сбросилось, взять любой старый аккум у кого-то или попросить подъеать к тебе, крокодилами запитаться от него к тебе через подкапотное пространство, потом заменить твой аккум на новый, отсоединить крокодилы и заводить
200.04 Адаптация АКБ при замене 200.04 Адаптация АКБ при замене (VAO ДЛЯ ВАРТЫ!!!!!): Адаптация АКБ необходима для того, чтобы генератор выдавал мощность, соответствующую ёмкости АКБ и чтобы обновить цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. Блок 19 адаптация 4 канал Пример для 110 ампер часов: Новое значение 000915105DL VA0 xxxxxxxxxx тест, сохранить. xxxxxxxxxx - номер старого серийника изменив пару цифр в середине. (на мой взгляд буквы лучше не трогать) Трём ошибки по: 01, 08, 19, 56 блокам. Всё. Список разных аккумуляторов: Аккумулятор для Ауди Q7 оригинальный. 110AH/520A - 000 915 105 AK Оригинальный аккумулятор для автомобилей AUDI после 2010 года с системой "Start-Stop", в том числе для Ауди А8 New, Ауди A7, Ауди Q7, Audi Q5, Ауди А6 New, Ауди А5, Ауди А4 105AH/580A - 000 915 105 CF Аккумулятор Ауди Q7, Audi Q5, Audi А8, Audi А6, Audi А5, Audi А4 оригинальный 92AH/520A - 000 915 105 CE Аккумулятор Ауди Q7,Audi TTS оригинальный 80AH/380A - 000 915 105 DH Аккумулятор Ауди Q5, А4, А3,ТТ оригинальный 75AH/420A - 000 915 105 CD Аккумулятор Ауди А3, Audi ТТ оригинальный 72AH/380A - 000 915 105 DG Аккумулятор Ауди А3, Ауди А4, Ауди ТТ оригинальный 61AH/330A - 000 915 105 DE Аккумулятор Ауди А3 оригинальный 44AH/220A - 000 915 105 DB Оригинал авто пока не известен 95 AH - 000 915 105 DK источник http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7501557&postcount=1
при отключении АКБ сбрасываются всякие пробеги и средние расходы - то что на приборке показывает комп. остальное у меня как было так и осталось.