Здраствуйте коллеги! Скончался аккумулятор на Webasto,а прочитать его данные нет возможности(стерлись). Подскажите пожалуйста! Ауди 100 2,8 V6 1992г. Установка заводская. С ув.
Ответ: Аккумулятор на Webasto А это значит,что на заводской Webasto ставится отдельный аккумулятор ,помимо штатного.Находится в багажнике,а основной под задним седеньем
Ответ: Аккумулятор на Webasto Народ, для особо тупых (мы из провинции и необразованные ) объясните, что такое Webasto? Есть предположение, что это девайс типа подогревателя двигателя и салона для "северного" исполнения. Или я не прав?
Ответ для Oldman1: Webasto - это автономный подогреватель. Вроде как отопитель у запорожца. Работает на бензине (или солярке) из бензобака и греет охлаждающую жидкость двигателя (и печки салона разумеется). Включается по таймеру, в то время которое установлено заранее. (за отдельные деньги может включаться дистанционно с пульта или с сотового телефона) Логика работы такая: С вечера установил время его запуска. Пришел через минут сорок после того как он запустился. Сел в теплый салон и с полоборота запустил теплый двигатель. Устанавливается на любую машину. Стоит это удовольствие, в наших краях, 28-32 тысячи рублей.
Ответ: Аккумулятор на Webasto штатный акко не ставьте - 36 ампер не хватает , ставить лучше от 45 ампер (оптимально)
Ответ: Ответ для Oldman1: Спасибо, что просвятили Я слышал, и даже видел такое чудо инженерной мысли, но не предполагал, что оно так называется
Ответ: Аккумулятор на Webasto ЕСли память не изменяет, то у него обратная полярность. Заявленной емкости вполне хватает, больший может не влезть (там оооочень тесно).
Ответ: Ответ для Oldman1: Есть более дешёвый вариант,от тойже Webasto_, в разрез шланга охолождающей жидкости вставляется спец. тенн,и подогревает тосол.Работает это чудо от розетки 220В ! Цена около 100$
Ответ: Ответ для Oldman1: Зачем же в разрез? Подобная система (ТЭН в виде миникипятильника) устанавливается прямо в блок двигателя через удаляемую заглушку, а розетка монтируется на бампере.
Ответ: Ответ для Oldman1: Розетка- это хорошо! Но где взять "вилку", если гаража нет? Кидать провода прямо со столбов? :rotate:
Ответ: Аккумулятор на Webasto А че? как троллейбус Два провода с пантографами и вперед Мож и бензус тогда не понадобится
Ответ: Ответ для Oldman1: Для Oldman1: На самом деле Webasto это не название устройства, а название фирмы его производящей. Есть и другие фирмы, например Eberspacher. Подогреватели, которые она производит называются "Гидроник".
Ответ: Ответ для Oldman1: Ну небольшая поправочка, для старожилов, но повторнозарегестировавшихся , Webasto-это забугорная фирма, которая их "паяет", и как принято у нас в народе название стало осациироваться с вещью. Такие штуки (ПЖД) делают и наши заводы , я знаю что в г.Каменск-Уральский шлепают подобное. А вообще доп. акком. на подогреватель это правельное решение, потому как многие у кого стоят и работают на штатных, меняют их в 2 раза чаще, чем на авто без ПЖД.
Ответ: Ответ для Oldman1: Речь не о доп АКБ для подогревателя (такие системы тоже есть), а для запуска котла, привода маленькой помпы и недолгого вращения салонных вентиляторов.
Ответ: Ответ для Oldman1: Дак вот на тех машинах (Тойота Королла 2003 г.в. конкретно) такого АКБ для "запуска котла" нет, естественно подключение от основного АКБ, эта самая "Вэбаста" убивает его в мороз со страшной силой, а ездит в городе, полностью зарядиться не успевает, за 2 года поменял второй аккум. А если учесть, то что кроме этого аккум. и масла он больше не менял в ней ничего-отсюда и жалобы на ПЖД. А на счет АКБ для подогревателя скажу так-нет ПЖД, нет и аккум. для запуска котла и т.д- это что не доп. аккумулятор. Webasto это есть дополнительное оборудование для машин в скандинавию и на другие севера. Если дополнительное оборудование, значит и аккум. дополнительный. А если ставиться (есть такие системы) доп. АКБ, то еще и на котел и помпочку + один АКБ пальчиковый. Масло-масленное. :rzunimagu Эх эфа-эфа.
Ответ: Ответ для Oldman1: Ну, к примеру у нас, на некоторых платных стоянках имеется напряж. 220В переменного и 12В постоянного тока для запуска машин с севшими аккумуляторами.