Аккумулятор на А4 какой вот в чем вопрос?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fetun, 1 окт 2004.

  1. Fetun

    Fetun Bad e-mail

    9 авг 2004
    23
    Audi A4 Avant 1.6 98г
    Мужики и девченки (если есть [хотя врятли])! Аккумулятор на моем пепелаце совсем сдыхает, он еще родной аудюшный 45 ам/ч. У меня есть 75, покупался когда-то для джипа. Но боюсь небыло бы проблем при зарядке и осыпания пластин. Если я не ошибаюсь по книге до 65 можно. Может у кого был опыт езды с такой батареей. Не откожите в любезности поделитесь. :sleepy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Чаво уж там - ляпи-и-и! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fetun

    Fetun Bad e-mail

    9 авг 2004
    23
    Audi A4 Avant 1.6 98г
    Вижу сразу, человек подошел к проблеме со знанием дела, приятно иметь с квалифицированными специалистами!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    поверь мне,если djanser сказал,можно ляпить.......:beer:
    на дизелях стоят и 80 амперные и ниче......генераторы то одинаковые и место есть.....
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #5 djanser, 1 окт 2004
    Последнее редактирование: 1 окт 2004
    Это я вкратце сказал. А подробнее - должен быть некоторый баланс энергии, а вернее - дисбаланс не должен уходить из некоторых пределов.

    То есть дело не только в аккумуляторе, но и в генераторе - смотря какой максимальный ток он может отдавать в нагрузку, которая включает в себя и цепь заряда акк-ра.

    Если генератор рассчитан на ток нагрузки 65 А, а машина напичкана дополнительным оборудованием, потребляющим много энергии, то установка емкого акк-ра приведет к тому, что он будет все время недозаряжен. А акк-ру вреден как ПЕРЕзаряд, так и НЕДОзаряд. С другой стороны, ставить на "пустую" машину сильный генератор и неёмкий аккумулятор - он будет склонен к перезаряду (выкипанию электролита и последующей сульфатации). Ставить мощный генератор и емкий аккум-р на пустую машину - вообще непонятная трата денег.

    Но обычно емкость АКБ 55-75 Ач - достаточна. Как бОльшая, так и мЕньшая - ни к чему...

    Именно это я и подразумевал.

    (Блин, развратил я народ длинными постами. Коротко не понимают уже:dead: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92

    ух, шайтан! :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fetun

    Fetun Bad e-mail

    9 авг 2004
    23
    Audi A4 Avant 1.6 98г
    Видно тогда djanser клевый Кулибин. Я здесь недавно обитаю среда обинания и население плохо мне известно. Так-что если обидел сорри, а если не обидел ..... тогда не сорри - соответсвенно.:cry2: или;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    как правило в А4 стоят генераторы либо 90,либо 120 ампер,так что твой аккум подойдет без проблем,при условии что полюсность та же и размер подходит.....
     
  9. Fetun

    Fetun Bad e-mail

    9 авг 2004
    23
    Audi A4 Avant 1.6 98г
    Кстати еще одна фенька. Езжу на этой машине не каждый день, а наступает ЗИМАААА и в переод простоя емкость на морозе снижается значит большой аккумулятор в моей машине не так уж плох А?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Да. Неплох. Только при соответствующем уходе. А именно: проверь и смажь токопроводящей смазкой (медная "Маннол", например):

    -клеммы самого аккумулятора,
    -клемму генератора
    -клеммы стартера
    -соединение аккумулятора с массой кузова
    -соединение двигателя с массой кузова (их может быть несколько).

    Заодно почисть клеммы, которые окислились и позеленели.

    Иначе может случиться так, что ты будешь удивляться и менять гену с АКБ один за другим, вместо того, чтобы простые вещи сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    у тебя машины, наверное, как швейцарские часы работают! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    По-всякому. Я разгильдяй и лентяй.:rolleyes:

    Но следить стараюсь, конечно.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fetun

    Fetun Bad e-mail

    9 авг 2004
    23
    Audi A4 Avant 1.6 98г
    Брателла ты просто красавец! Я прям сижу счастливый и нарадоваться немогу за твой подход к делу. Когда буду ставить обязательно все выполню (даже в Ворд твои цитаты скопировал и распечатал) Спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexyA

    AlexyA Участник форума

    19 май 2004
    204
    Ауди А6 2.4 Q T 98г.
    Зер гутт :rock: :D
    Я недавно свой авто порадовал 100 amp/h емкостью :)))
    Купил TOPLA. Планка в машине позволяет ставить такого размера. На ней есть 4 деления для разных аккумуляторов.
    Стоял 70A/h Moll kamina. Реанимировать не вышло, хотя и кислоту поменял... Генератор 180 Ампер.
    Так что, будем юзать.
    VARTA не пронравилась из-за некачественного изготовления, клеммы как будто ножем вытачивали :)

    А графитовой смазкой не лучше мазать?
    Или для тормозов медная лучше?
    В ней ведь только вкрапленая медная пыль...
    А графитовая проводит лучше...
     
    Орловский парень нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ЭЭЭЙЙЙ!!!! Народ!!! В погоне за ампер-часами вы забыли один важный параметр АКБ!!! Емкость может быть большой, но если отдаваемый батареей ток мал (по величине силы тока в А) то сия АКБ стартер будет крутить вяло, но долго (емкость-то большая). А вялого вращения зимой может и не хваттить...:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fetun

    Fetun Bad e-mail

    9 авг 2004
    23
    Audi A4 Avant 1.6 98г
    Я кажется понял о чем ты говоришь. Это называется пусковой ток. Ты совершенно прав. Теперь осталось выяснить какой он должен быть! АУ, профи по батареям - ПЛИ письмицо в ответ!!!:sleepy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vek

    Vek Bad e-mail

    18 июн 2003
    172
    А4 2.0ТFSI Q
    У меня батарея 55А Пусковой ток 600А
    Полтора года все нормально.
     
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Принципиально - чем больше, тем лучше. Просто я лично наблюдал картину, когда свежий АКБ Подольский 6СТ55 достаточно вяло крутил поздней осенью мотор 1,5 корейского Хундай Акцент, а его узенький родной АКБ 40 или 45 А*ч крутил движок стартером так быстро, что казалось кто-то свечи выкрутил - настолько живее вращался коленвал, по сравнению с Подольской АКБ. А причина этой разницы была как раз в пусковом токе - он у корейской батареи DELCOR оказался почти вдвое выше, чем у Подольской АКБ!!!

    А так вообще оптимально - импортный АКБ емкостью 50-60 А*ч с нормальным пусковым током, необслуживаемый. Ну а марка - кому как. Вроде неплохи VARTA, HOPPEKE и прочие, только советуют опасаться азиатских батарей. Да, чуть не забыл - О ГЛАВНОМ!!!! Покупая батарею ОБЯЗАТЕЛЬНО надо посмотреть на год и месяц выпуска!!! А у многих АКБ эта дата находится на днище, внизу - надо приподнять АКБ и посмотреть дату. Просто давеча был скандал с АКБ фирмы БОШ - они новые не выдавали положенных величин по электричеству на испытаниях (испытывал "За рулем"). Когда представитель БОШ приехал разбираться - оказалось, что все образцы АКБ БОШ куплены у официальных дилеров, с гарантией, все дела. НО все батареи оказались выпущенными почти 3 года назад!!!!! Т.е. они почти 3 года стояли на складе, а откуда после такого бездействия взяться нормальным параметрам? Вот так дилеры "впарили" залежалый товар - а ведь далеко не всякий будет поднимать АКБ и смотреть на дату выпуска!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexyA

    AlexyA Участник форума

    19 май 2004
    204
    Ауди А6 2.4 Q T 98г.
    #19 AlexyA, 7 окт 2004
    Последнее редактирование: 7 окт 2004
    Ага, про дату выпуска согласен.
    Как правило она обозначается так 04/48, и это значит 48 неделя 04 года !!! :umnik:

    А по пусковому току, как показала проверка, оказались неплохи CENTRA. Емкостью 70 Ah отдает 580 A.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fetun

    Fetun Bad e-mail

    9 авг 2004
    23
    Audi A4 Avant 1.6 98г
    AlexyA это обозначение срока изготовления используется на большинство АКБ или только на рекомендуемой тобой CENTRA?
    А может еще кто-нибудь что знает. А я по батареям кажется стал что-то понимать!
    :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...