Всем привет. Нужен совет, ситуация след. : Есть машинка AUDI 80. Известно: - аккумулятор уже не очень. (Стоит Varta Dynamic Blue 55ah) - генератор дает зарядку (что-то около 13.3-13.4) Три раза случился такой трабл: Езжу весь день - нормально. Примерно 4 останова-пуска с 2 часовым перерывом за день. Вечером еду домой, фары+печка+обогрев заднего стекла + музыка. Остановился возле магазина (до дома 1000м), потом не завелся (стартер почти не крутит, и лампочки гаснут). Ладно, зарядил аккум на стационарке дома, езжу около недели, потом тоже самое вечером (и у того же магазина ) Вчера опять !!! Но в другом месте )) Принес аккум. домой, померил - 12.56в. То есть закономерность одна, фары+печка ! Вообще аккум. поменять нет проблем, но хочу знать только ли в нем дело? Ведь фары+печки при заведеной машине от генератора питаются (в смысле аккум. на подзарядке)??? Почему именно они приводят к разряду? Кто виноват ? Аккум слабый ? Или генератор плохо работает? Спасибо.
Ответ: Аккумулятор или генератор ? На генераторе сзади она стоит ты увидишь куда провода подходят. откручиваешь два болта и вынимаешь таблетку и увидишь щетки. Пройдись поиском тема обсуждалась.
Ответ: Аккумулятор или генератор ? Проверить можно так, берёшь амперметр пост. тока или тестер и подключаешь при заведённом моторе с обратной полярностью, один конец на клемму АКБ, второй на клемму кабеля к АКБ. Далее клемму кабеля снимаешь с клеммы АКБ и смотришь, куда у тебя ток идёт, на АКБ(заряжается) или с неё(разряжается). Если на АКБ идёт около 0.5А, то всё ОК. А вот если идёт разряд, надо проверять работу генератора, его реле-регулятора в первую очередь. Да, не в коем случае не разрывай полностью цепь АКБ-генератор, электроника очень этого не любит!
Ответ: Аккумулятор или генератор ? Спасибо, проверю. Но я уже проверял напряжение на аккуме при включенном двигателе больше чем при выключенном, значит зарядка есть? Или тока не хватает?
Ответ: Аккумулятор или генератор ? На заведенном двигателе при всех включенных потребителях (дальний свет, обогрев зад стекла, ) напряжение на клеммах должнобытьне меньше 13,5 В.
Ответ: Аккумулятор или генератор ? Была такая же проблема. Ездил целыми днями, заводился, музыка, фары. Потом раз и все. Заряжал АКБ, опять все ок, потом дохла. Заменил АКБ все нормально стало, дело было в ней.
Ответ: Аккумулятор или генератор ? Очень похоже на мой случай. Но как может сходнуть АКБ (не совсем убитый, но далеко не новый) при работающем двигателе (т.е который выключили недавно 5-20 мин.)??? Ведь он емкость набирает и держит (хоть и фигово), а тут генератор. Другое дело - вышел с утра, на улице -10, и не завелся.
Ответ: Аккумулятор или генератор ? а разве можно предугадать когда он накроеться.....во время езды как у тебя свет не моргает....нет ли такого эфекта как легкое потухание и потом снова ярко...Проверь все провода...все ли клеймы хорошо закручены....лишний раз сними клеймы с АКБ и прочисти их (от окиси и так далее) Также проверь длину щеток( если меньше 5 миллиметров то меняй) Насчет аккумулятора ...проверь плотность...проверь сколько амперов он выдает.Это так если тебе не лень заморачиваться с такими делами.У меня старый АКБ при первых морозах накрылся..рисковать не стал..купил новый....зимой оно так спокойнее.
Ответ: Аккумулятор или генератор ? Да, взял Титан 55AH. Стояла Varta Dynamic Blue 55AH, сколько ей было - не знаю. Есть подозрение что я его убил. На 1.5 месяца выпал провод из генератора. Я думал - может утечка, заряжал дома. Потом нашелся провод и был вставлен в генератор. Зарядка появилась, но аккум. всеравно не держит. Будем смотреть
Ответ: Аккумулятор или генератор ? Три раза случился такой трабл: Езжу весь день - нормально. Примерно 4 останова-пуска с 2 часовым перерывом за день. Вечером еду домой, фары+печка+обогрев заднего стекла + музыка. Остановился возле магазина (до дома 1000м), потом не завелся (стартер почти не крутит, и лампочки гаснут). Ладно, зарядил аккум на стационарке дома, езжу около недели, потом тоже самое вечером (и у того же магазина ) Вчера опять !!! Но в другом месте )) Принес аккум. домой, померил - 12.56в. То есть закономерность одна, фары+печка ! Вообще аккум. поменять нет проблем, но хочу знать только ли в нем дело? Ведь фары+печки при заведеной машине от генератора питаются (в смысле аккум. на подзарядке)??? Почему именно они приводят к разряду? Кто виноват ? Аккум слабый ? Или генератор плохо работает =================================== Ремень натяни и всё пройдет.
Ответ: Аккумулятор или генератор ? Нормальное напряжение для зарядки АКБ 14,2 В. Если на клеммах АКБ при работе двигателя 13,0 - 13,5 В - это уже недозаряд. Надо искать причину. Первым делом проверь напряжение на выходной клемме Генератора, что бы убедиться что цепь зарядки АКБ (провода от Гены до АКБ) исправна. Напряжение на клеммах АКБ должно быть таким, как на выходе генератора. Далее измеряем напряжение на проводе подвода напряжения к обмотке возбуждения. Оцениваем работу регулятора напряжения по ситуациию исходя из того, что чем меньше напряжение на обмотке возбуждения, тем больше напряжение на выходе генератора. И наоборот - чем меньше напряжение на обмотке возбуждения, тем больше на выходе. Если напряжение на обмотке возбуждения равно 14,2 В, а напряжение на выходе отличается от него, то регулятор напряжения работает неверно. При этом, сам он может быть исправен, а вот его соединительные цепи из-за окислов, отложений графитового налета и т.п. причин могут могут вызывать неверную работу регулятора напряжения. Чаще всего окисляется припой в местах соединения проводов щеток с шинами регулятора или затираются графитом съемные шины якоря генератора. Обычно, если все исправно, напряжение на обмотке возбуждения и на выходе генератора составляет 14,2 В плюс-минус 0,3 В. Имей ввиду, что в Ауди напряжение к обмотке возбуждения подводится со стабилизатора напряжения приборной панели, а не напрямую с АКБ. Поэтому, если есть заморочка надо быть уверенным в том, что этот стабилизатор исправен.
Ответ: Аккумулятор или генератор ? Сегодня померил, зарядка при выключенных фарах и габаритах - 13.85в При включении фар 13,75. (Это все на клеммах аккума)
Ответ: Аккумулятор или генератор ? А вот ОДНОЙ - САМОЙ УМНОЙ мысли не прочитал здесь - была подобная ситуевина недавно - вся фишка в том!!! ВНИМАНИЕ!!! ЧТО ПРИ ЕЗДЕ ПО ГОРОДУ акумулятор не успевает заряжаться!!! Т.е. энергопотребление приборов выше чем зарядка!!! Машине нужна трасса что бы зарядиться по полной. Делайте выводы, т.е. если вы все время ездите по городу - то надо раз в 2 недели (в зависимости от дохлости акума) заряжать его стационарной зарядкой - И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ!!! ПРОВЕРЕНО И АПРОБИРОВАНО НА СЕБЕ и на новом акуме, который купил в замену старому сдохшему.
Ответ: Аккумулятор или генератор ? Вообще идея правильная. Но ведь многие ездят по городу месяцами. И нет проблем ! Думаю раз в 2 недели - это очень часто. В твоем случае или утечка тока, или недозаряд (если аккум. новый и не бракованный).
Ответ: Аккумулятор или генератор ? Продолжение истории, может кому пригодится. Отъездил на новом аккуме 1 мес., недавно утром, холодно (- 15), крутил и не завелся, аккум сел. Аккум зарядил на стационарке, и решил проверить регулятор напряжения и его щетки на стартере, снял - щеток нет (примерно 0.5 мм) Поставил новый + нов. щетки. Зарядка стала 14.2. Наконец, нормальная зарядка.... Поэтому ответ на мою ситуацию в первом посте: дохлый аккум + плохая зарядка ! Все.