Ситуация следующая. Сегодня утром открываю машину, завожу машину и «Ба!» все приборы как замигают, стеклоподъемники начинают резко пытаться подняться-опуститься, свет в салоне мерцает, магнитола на работает – пишет SAFE. Стартер не крутит. Машина не заводится. Беда, в общем. Решил, что дело в аккумуляторе. Попробовал «прикурить». Завелась с первого раза. Все перестало глючить сразу. Компьютер показал ОК. Но проблема сразу появилась новая – При включении любого нового источника потребления энергии, будь то ближний свет, климат, либо выключение стоп-сигналов, напряжении в сети резко падает, обороты двигателя тоже падают, но потом все восстанавливается. В общем, приятного мало. По симптомам – Генератор. Глушу мотор минут через 20 работы, завожу снова – эффект тот же что и в самом начале. Ничего не работает, все глючит, при закрывании двери даже стекла не поднимаются (но пытаются очень активно). Звоню в сервисы, все заняты до середины следующей недели. Ужас! Звоню в круглосуточный Ауди Центр на Таганке. Говорят что 90% генератор и 10% аккумулятор. Говорят приезжайте если есть на складе генератор (800$), но и его не оказалось. В итоге все планы на выходные рушатся, из-за не транспортабельности. Вопросы следующие: - Действительно ли это генератор? Насколько мне кажется, он не может вот так разом взять и отрубиться, без предварительных симптомов. Если генератор, то пожалуй его лучше отремонтировать, благо они ремонтируются. Имеет ли кто такой опыт и подскажет ли где лучше этим заняться? - Может ли это быть ТОЛЬКО аккумулятор? Где он так быстро потерял весь свой заряд за ночь? - Что можно еще проверить своими силами, не дожидаясь пока подойдет очередь в сервисе? - Что это еще может быть если не АКБ и Генератор? - Может сервис какой подскажете, где можно сделать СРОЧНУЮ диагностику и ремонт. - Что делать с магнитолой, насколько я понял она заблокирована теперь? Машина: ТТ. 180 сил Пробег: 105 тыс, 3 тыс. назад сделано ТО с полной диагностикой.
Ответ: Аккумулятор и генератор... Беда... Если генеретор,то наверняка регулятор напряжения(щетки).Нужно их снять и проверить состояние. Контор по ремонту генераторов море - достаточно газету открыть.Ремонтировали на Автозаводской(дом 1 кажеться)обмотка,подшипники,якоря+гарантия 6 месяцев-примерно 2500р.
Ответ: Аккумулятор и генератор... Беда... Скорее всего генератор, вот поддаватся на развод типа 800Уев не советую. Любой генератор чинится запчастями от ТАЗА и ремонт любой сложности не должен превышать 100УЕВ.
Ответ: Аккумулятор и генератор... Беда... Примерно такие же проблемы возникли после замены щеток с таблэткой всборе ( подходит от ТАЗ 08-99) .Гена-BOSH.Грешу либо на них,либо на диодный мост.Надо разбираться.
Ответ: Аккумулятор и генератор... Беда... На сервисе скорее всего правы! 90% генератор! И очень похоже на пробой одного или двух диодов моста! Меняется спомощью паяльника и пры тройки ключиков! Диоды подходят от ТАЗА! Стоимость копейки! И не обязательно в сервисе, можно и самому заморочится!
Ответ: Аккумулятор и генератор... Беда... Смортри контакт клемм акб и их целостность или целкость Бывает лопаются сцуки.
Ответ: Аккумулятор и генератор... Беда... Я теперь почти уверен, что это генератор. Вчера снова "прикурил" и катался пару часов не глуша двигатель, думая подзарядить АКБ, если всеж проблема была в каком-то случайном потребители энергии. Но выключив двигатель, она снова не завелась. Теперь ко всем проблемам еще появилась одна - Загорелась лампочка ABS и компьтер настоятельно мигал восклецательным знаком =( Завтра еду в сервис, будем разбираться. Расскажу, что как. С ремонтом генератора я конечно согласен. Менять за 800 у.е. явно развод. Главное чтоб ремонту поддавался. А диодный мост это где? Клемы АКБ - ОК. проверяли...
Ответ: Аккумулятор и генератор... Беда... тестором проверь сопротивление от - на аккумуляторе до двигателя... если сопротивление 0.00 то генератор или еще что-то если есть сопротивление проверяй контакты заземления двигла на минус...
Ответ: Аккумулятор и генератор... Беда... Ремонтировать-то можно, но официалы скажут, что запчастей на генератор кроме регулятора напряжения со щетками у них не бывает. Менять, скажут, нужно весь генератор. Проверку работоспособности диодного моста легко произвести самостоятельно или в "гаражном" сервисе. Отсоединить (+) от генератора (который идет к АКБ), в разрыв подключить амперметр и "увидеть" утечку тока, если такова имеется. Если нет - то может быть что угодно: от межвиткового замыкания статора, якоря до ... "конченного" аккумулятора.
Ответ: Аккумулятор и генератор... Беда... Диодный мост находится внутри генератора. Конструктивно похож на подкову, часто так же и называется. В оригинале не поставляется.
Ответ: Аккумулятор и генератор... Беда... всем!!! вы на машину то посмотрите тт, это вам не 80 и 100, даже новый гена на ауди 80 стоит от 300 у.е. а уж за 800 для тт вполне нормальная цена, да и год машине максимум 99, тут 100% проблема только в щётках.
Ответ: Аккумулятор и генератор... Беда... Вот и цены: http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=...3018BX &analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s= http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=...903018 &analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s=