A4 B6 аккумулятор глючит?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Валерка я, 12 авг 2015.

  1. Валерка я

    Валерка я Участник форума

    20 мар 2013
    246
    А4 1.9 TDI AVF 130
    Вот что произошло: на прошлой неделе стала хуже заводиться, раньше с пол.оборота, а щас приходилось крутить и раз и два. Поехал к электрику, тот приговорил аккум., (он 2008 года, ещё с Германии). Сказал что пока тепло ещё кое как он будет заводить, но нужно покупать новый. Утром поднатужилась, но завелась. Чтобы исключить другие варианты, думал перекинуть другой акк, но не смог вытащить свой, а потому вернул клемы на место. В результате чего сбились часы, радио, стартер не реагировал на ключ, не работал центр. замок, включилась сигнализация (оказывается и такая есть, я и не знал). Закрыл ключом и оставил дозревать. Через несколько часов заработал центр. замок, вернулась немецкая антена часов, радио, и машина стала заводиться с пол тыка. Заводил уже несколько раз, и каждый как новенькая. Как это понимать? чего ожидать дальше? всем спасибо.
     
  2. EVD64

    EVD64 Участник форума

    29 сен 2013
    276
    A4/B7 2.0TQ 07г.
    Ждать не надо,надо менять аккум без вариантов. Семь лет это много.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.885
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Согласен. 7 лет - это дохрена. Даже для чистокровного немца!

    Только из твоего рассказа так я и не понял главного. Проблема в том, что стартер хреново крутит или проблема в том, что стартер крутит, но заводится не сразу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Валерка я

    Валерка я Участник форума

    20 мар 2013
    246
    А4 1.9 TDI AVF 130
    #4 Валерка я, 12 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    Вы где читаете? проблема в том что после того как я скинул клемы тот же самый акк крутит (и заводит!) как новенький! может дело не в нём?
    А менять только потому что ему семь лет?.. ну и что?.. мы же здесь не официалы, правда?
     
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Семь лет много, но у меня бош прослужил 9 лет. Зимой уже не тянул при -20. Летом превращался в зверя
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.885
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #6 sanya-1, 12 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    Где написал, там и читаем.. с чего мне было подумать, что стартер хреново крутит? Из сего видно, что стартер сначала крутил, только мотор схватывал не сразу, а потом начал схватывать нормально!


    А то, что мы не официалы - это ты верно подметил!
    Только вот аккумулятору-то похер до этого...

    У меня лет шесть этой машине было, когда я решил разориться на полную диагностику в АЦ на Стачек, не нравилось мне вибрация на ХХ и так по мелочи.. Так вот они как раз ничего и не сказали мне про аккум. А через месяц или два, мы с товарищем не поздно вечером поехали к нему на дачу, за город. Просто забрать перфоратор и кое-какой инструмент. Есть у нас тут такое местечко, Пупышево называется. Так вот там зимой к дачам-то не проехать, там авто бросаешь как можно ближе и пехаешь пару-тройку км. Там зимой вообще мало кто живет. Глухомань короче.. Так вот оставил авто на проселочной дороге внутри территории с включенными габаритами ровно на 20-30 минут, а вернулся - она не заводится! За бортом минус 15-20, одеты легко, до ближайшего нормального населенного пункта километров 5-7.. До трассы все 10 км. Звонить кому-то из знакомых бесполезно - это в двух часах от города. В итоге пошли по сугробам до станции, которая была ближе всего, где-то в 3-км от нас. Там и отогрелись и по случаю нашли от кого прикуриться... Домой вернулись только утром.
    А вообще, с 2005 года, как купил авто, уже сам в него поставил не так давно (пару лет назад) второй аккумулятор... Второй тоже, кстати, тянул до последнего, а тут в магазин приехал, походил там час, вернулся, а она не заводится. При этом ничего включенного не оставлял. Ну, благо магаз был супермаркетом "Лента" (не реклама), где я и купил новый тут же.


    По твоему сабжу у меня только одна версия - скорее всего одна из клемм (или обе) была хреново зажата. Когда клемма хреново зажата, в неплотностях образуется окись, которая потихоньку пожирает и места, где контакт еще есть. Площадь контакта потихоньку уменьшается и растет сопротивление. Требуемый или необходимый ток через такой участок уже пройти не может. Такое, кстати, встречается частенько у тех, кто не шарит в электрике, и порой считает достаточным просто накинуть клеммы, в итоге поначалу оно работает, а потом перестает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Валерка я

    Валерка я Участник форума

    20 мар 2013
    246
    А4 1.9 TDI AVF 130
    спасибо. иду заводиться, если всё получится, значит акк. в порядке и менять его на новый нет смысла. А клемы, кстати, были зажаты ещё в Германии, так что вряд ли там где могло болтаться.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.885
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не парься. Все его так и меняют, пока он окончательно не сдохнет. И тебе его так менять. Семь лет - действительно очень приличный срок, поэтому особо на больший срок не рассчитывай, особенно, если ты заводишь авто в среднем более двух раз в день. Все конечно зависит и от условий эксплуатации.
    Считай, что первые звоночки уже были, вторые придут, когда 20 минут музыки или габаритов с выключенным двигателем приведут к почти полному разряду аккума (по нынешнему опыту, вот тогда бы я и поменял). Ну, а третий - это когда приехал куда-то, заглушил, потом вернулся, а авто не заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Валерка я

    Валерка я Участник форума

    20 мар 2013
    246
    А4 1.9 TDI AVF 130
    Нет, не буду его менять. Хорошо ещё что вовремя остановился, а то по факсу уже выслали счёт на 110 евров за Варту. Сегодня с утра завелась с пол тыка, и целый день так же. Что это с нею было, и как понимать, - никто не знает. Похоже на айфон, который восстанавливает правильную работоспособность после того как его выключишь и запустишь заново.
     
  10. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    то же самое. поехал в деревню. всё было нормально. утром завожу не крутит. пробовали зарядить не заряжается. пришлось тащить на себе туда новый аккумулятор. 7 лет. короткие поездки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Валерка я

    Валерка я Участник форума

    20 мар 2013
    246
    А4 1.9 TDI AVF 130
    Что "то же самое"? у меня то как раз наоборот, после того как, похоже было, сдох, сам себя восстановил и стал крутить как новый.
     
  12. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    после такого на твой аккумулятор надежды нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...