Аккумулятор для Ауди 80 B3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Антан, 3 дек 2013.

  1. Антан

    Антан Новичок

    15 ноя 2012
    11
    80 B3 1.8 91г.
    Добрый день, уважаемые жители форума! много читаю вас, ищу ответы на вопросы. и вот настал и мой день спрашивать)
    сегодня утром при всего лишь -12, моя любимая аудюшка не завелась((( настала-таки пора менять аккумулятор, все оттягивала до последнего. дооттягивалась(((
    Подскажите, какой лучше поставить? марка, модель? емкость? побольше? или не стОит?
    машинка Ауди 80 B3 1991г.в. 1,8 PM
    спасибо!
     
  2. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Сначала бы проверить генератор, может просто с зарядом проблемы.
    А по аккуму - мутлу, варта, шнейдер, ёмкость 72-75, пусковой ток только повыше чтоб был.
    И перед запуском в мороз, секунд на 15-30 включать ближний свет, "разогревать" аккум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антан

    Антан Новичок

    15 ноя 2012
    11
    80 B3 1.8 91г.
    точно аккумулятор, он еще в ту зиму "сдыхал", а что-то за лето не удосужилась купить((( и в этом году уже при -5 плоховато заводилась, с третьего раза. А емкость 72-75 будет успевать заряжаться?
     
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Покупай АКБ наибольшей емкости, который влезет по габаритам. Про "будет успевать заряжаться" много раз обсуждали. Будет. А кто скажет, что не будет или генератор слабоват, не бери в голову, товарищи под властью распространенного заблуждения. И про "секунд на 15-30 включать ближний свет, "разогревать" аккум" не бери в голову, ерунда. Тоже распространенное заблуждение.
    Если че, у меня Bosch Silver S4 72Ah 680А шесть лет живет, не грею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Успевать будет. А то, что не с первого раза заводится, не только аккум виноват. Нужно в комплексе смотреть, у меня сейчас заводится с первого раза, аккум мутлу, ему 2 года, успел его и заморозить капитально и посадить в ноль несколько раз.
    Нужно ток в покое смотреть, может утечка где.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антан

    Антан Новичок

    15 ноя 2012
    11
    80 B3 1.8 91г.
    спасибо!
    в том году как мороз чуть ниже -10, акум домой заносили, только так заводилась нормально.
     
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Отнюдь. Проверено лично: есть большая разница в пуске.
    Не заметно только если поздно вечером приезжать и рано утром уезжать каждый день, можно без прогрева, а если 1-2 суток простоял на морозе-лучше прогреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Думаешь, она полезет с тестером мерять ток? :) Вряд ли.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Ну заехать к электрику ничто не мешает =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антан

    Антан Новичок

    15 ноя 2012
    11
    80 B3 1.8 91г.
    да я бы с большим удовольствием заехала к электрику, если бы посоветовали хорошего! а то куда ни кинься, везде "ой, а мы такими старыми машинами не занимаемся"(((
    акум поменяли, все нормуль. вылезла новая проблема. при переключении на вторую скорость, растут обороты, а машина не едет. потом резко дергается вперед и поехала. и так не один раз. куда опять смотреть, кто подскажет?)
     
  11. Espinosa

    Espinosa Новичок

    6 ноя 2011
    40
    Audi 80 B3 JN 89г
    В сторону КПП смотреть. На цвет и запах жидкости.
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Спорить не буду, я лично большой разницы в пуске не замечал, точнее, никакой разницы. А вот один авторитетный чел аргументированно объяснял, что так называемый "прогрев" ничего в плане улучшения пуска не дает, даже вредит. Ибо нагрев по расчетам всего-то доли градуса, что слону дробина, а вот поверхностный заряд "улетает" в фары, а лучше бы в стартер.

    Боюсь, сцеплению кирдык. Менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Антан

    Антан Новичок

    15 ноя 2012
    11
    80 B3 1.8 91г.
    сцепление поменяли только в мае этого года. так быстро убилось?
     
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вряд ли. Значит, дело в другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Антан

    Антан Новичок

    15 ноя 2012
    11
    80 B3 1.8 91г.
    месяц назад заменили крышку трамблера и в/в провода. свечи пару раз пытались поменять, но только на старых она работает ровно. как только ставим новый комплект, ее колбасит в разные стороны со страшной силой( поэтому езжу на старых.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Заряжать не пробовали? )))
    Положено, знаете ли. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    Короче мой опыт, сдох аккум не заводилась, плохо держал.
    Просто пошел и купил новый не дорогой в пределах 2000р аккумулятор 60А 560Ач И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОСТО ИСЧЕЗЛИ, и деньги не большие и толк 100%.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.582
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #18 Geka, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Покупай АКБ МЕНЬШЕЙ емкости. Про " НЕ будет успевать заряжаться бОльшей емкости" много раз обсуждали. НЕ БУДЕТ! И не бери в голову, товарищи под властью распространенного заблуждения много тут чего на рассказывают.:cool:
    А если серьезно, зависит от передвижения. Если в основном город, то лучше АКБ меньшей емкости чем рекомендуется производителем. Если в основном трасса, то лучше большей ёмкости. Если смешанный режим, то лучше той емкости, какая рекомендуется производителем авто.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.582
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Именно. + 100. Дешевая АКБ окупает себя на 100% в любом случае. Нежели дорогая, а х.з. как повезет.
     
  20. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    Осенью поставил простенькую Тюменскую батарейку 62 А- дешево и как в танке надежно!