Аккамулятор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Николай, 2 янв 2005.

  1. Николай

    Николай Новичок

    18 июн 2003
    61
    Audi 100/45 2.3,AAR 91г
    Стал очень сильно! греться провод подзарядки(хотя может так должно быть?:confused: ) акаммулятора,вроде все проверил, а началось все после того как при движении замкнулись клемы аккамулятора пружиной заднего седения, может подскажете что нибуть.
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    Imhoo... Контакт получше прикрепи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Николай

    Николай Новичок

    18 июн 2003
    61
    Audi 100/45 2.3,AAR 91г
    Проверял контакт хороший
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    Imhoo... А ты его весь проверял или только где он к АКБ и Гене соеденяется???

    Провода греются в двух случаях:

    1. Плохой контак (не только в местах соеденения, но и при "короткой" провод может посередине погореть)
    2. Тонкий провод (работает по принципу спирали, начинает перерабатывать мощность заряда в тепло.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Николай

    Николай Новичок

    18 июн 2003
    61
    Audi 100/45 2.3,AAR 91г
    А может он греться от того что аккамулятор сильно разряжен и идет зарядка большим током? И хотелось бы спросить откуда в линии емкость,т.е. все на машине выключено и начинаешь проверять ток утечки,сначала идет скачок тока а потом падает как будто происходит заряд конденсатора, и из за этого, я так думаю, акамулятор дня за 3 садится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    #6 Azazellos, 2 янв 2005
    Последнее редактирование: 2 янв 2005
    Померяй напругу на АКБ... если меньше 12V (~8-10) меняй АКБ, там скорей всего (после закорачивания) пробило одну-две емкости и провод греется из-за зарядки большим током...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Николай

    Николай Новичок

    18 июн 2003
    61
    Audi 100/45 2.3,AAR 91г
    А Откуда появляется скачок тока? и аккамулятора у меня 2 штуки! С обоими такая фигня!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    #8 Azazellos, 2 янв 2005
    Последнее редактирование: 2 янв 2005
    Если в процессе измерения был нарушен контакт через амперметр между клеммой АКБ и ответной клеммой машины ("рука дрогнула"), то измерения придётся осуществлять заново, иначе при восстановлении контакта возможен резкий и немалый как по величине, так и по длительности (до 5 минут) скачок тока. (с) "http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php"

    Imhoo... проверяй провод который греется от гены к АКБ скорей всего там плохой контакт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Николай

    Николай Новичок

    18 июн 2003
    61
    Audi 100/45 2.3,AAR 91г
    Будем искать,но геморойно это очень:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serik

    serik Guest

    посмотри регулятор напряжения т.к. при К.З. может быть пробой на корпус :umnik: