Стал очень сильно! греться провод подзарядки(хотя может так должно быть? ) акаммулятора,вроде все проверил, а началось все после того как при движении замкнулись клемы аккамулятора пружиной заднего седения, может подскажете что нибуть.
Imhoo... А ты его весь проверял или только где он к АКБ и Гене соеденяется??? Провода греются в двух случаях: 1. Плохой контак (не только в местах соеденения, но и при "короткой" провод может посередине погореть) 2. Тонкий провод (работает по принципу спирали, начинает перерабатывать мощность заряда в тепло.)
А может он греться от того что аккамулятор сильно разряжен и идет зарядка большим током? И хотелось бы спросить откуда в линии емкость,т.е. все на машине выключено и начинаешь проверять ток утечки,сначала идет скачок тока а потом падает как будто происходит заряд конденсатора, и из за этого, я так думаю, акамулятор дня за 3 садится
Померяй напругу на АКБ... если меньше 12V (~8-10) меняй АКБ, там скорей всего (после закорачивания) пробило одну-две емкости и провод греется из-за зарядки большим током...
Если в процессе измерения был нарушен контакт через амперметр между клеммой АКБ и ответной клеммой машины ("рука дрогнула"), то измерения придётся осуществлять заново, иначе при восстановлении контакта возможен резкий и немалый как по величине, так и по длительности (до 5 минут) скачок тока. (с) "http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php" Imhoo... проверяй провод который греется от гены к АКБ скорей всего там плохой контакт...