За два холодных месяца простоя "села батарейка". Притом было так: "прикуривались" минут 30-40, завелся, покатался час-полтора, поставил. Через неделю "прикуривался" больше часа (вебаста двигун прогрела), но не завелся (- 20). Сейчас АКБ в "ноль". Достать батарейку, та еще проблема (она и влезла то с трудом, летом-то). Какие мысли, по поводу реанимации машинки? ЗЫ.Есть "пуско-зарядное" - ВАЗ 2107.
Если аккум кислотный, то под замену. Глубокий разряд полюбому его убил. А чтобы нормально зарядить АКБ после подобных просадок предпринятых мер явно мало. Его необходимо ставить на заряд часов на 12 минимум!!! Но всё же лучше поменять.
если аккум свежий, то есть шанс его поднять.. у самого такая петрушка приключилась, 4й месяц авто в паркинге , аккум сдулся, пойду на днях его реанимировать...
АКБ новая, октябрь 11г. Жаль если померла. Да и поставить-снять та еще проблема (размеры, почти, тик в тик с посадочными) даже не уверен смогу ли безболезненно провернуть это при минусовой температуре. Заведется, попробую под окно загнать. Кину удлинитель, зарядное под капот пристрою.
Как правило после таких "зарядок" аккум на помойку относят... осыпаются пластины,т.к. в мороз замерзает электролит- плотность низкая... Что за аккум то?
на помойку! Если бы лето было - шанс был бы...там наверное ледыха внутри..Да не покупай такой здоровый - 75 за лаза....