Привет други! Случилось ЧП. АКБ разрядился во время движения. Ехал нормально, потом ошибка по абс вылезла, по колодкам, по габаритам, акпп перестал переключать вверх. Остановился, заглушил, завожу, а она стрекочет пустым АКБ! Что может быть? Гена умер? Позавчера смотрел - 14.3 на Акб приходит. Ща посмотрю по ошибкам чуть позже. На эвакуаторе мчу(( Ошибки в 15 посте.
Если речь идет о "флагмане" А8 в кузове после D2, то там присутствует блок управления зарядкой. Возможно ему хана.
сегодня АКБ заряду, завтра с утра ошибки читать. А щетки как проверить? Ток визуально? Или как-то через ваг можно?
а если газануть как следует? В as8 человеку помогало. Как на старой доброй 99 у меня просто не последний человек по земле в Киеве прилетает. Надо встроить!
Зарядил я короче акб, поставил. Через Тохин ваг посмотрел напряжение: 14,3 с гены и 13,95 на акб. Много ошибок выкатилось по блокам. Все стер, ничего не появилось. Ошибки по блоку менеджмента акб дам чуть позже. Может ли он глюкануть, ну или тупо тихо накрываться?
По ошибкам: коробка 18265 - сигнал нагрузки Р1857-000 - сообщение об ошибке блока управления двигателя. 16946 Р0562-000 - слишком низкий уровень напряжения. Пневма. 01598 - напряжение тяговой акб 000 - lower limit exceeded По 61 блоку: 29703 - блок управления контроля акб. U1007-001 02479. 000 02254. 004 00992. 000 02274. 000 02277. 000 По последним ошибкам Тохин ваг не смог ничего сказать. Просто коды выдал. Кто что скажет?
Никто не сталкивался? по ошибкам 4 по току покоя и потребительское отключение. А вот по 02254 (интерфейс к генератору) и 29703 (блок управления контроля акб) что сказать можно?
А как в миру звать человека? Мы с Долганевичем друзья со школы. Вместе к Кузе пробивались, но я откололся и с музыкой завязал, а Мишка 11 лет с ним катал по свету. Володю не видел года 4. Я думаю, щас он меня и не вспомнит