Ай да немец сукин сын

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dennis, 29 мар 2005.

  1. dennis

    dennis Участник форума

    23 дек 2003
    101
    Audi 100, 1992 г., 2,0 л.
    Приключилась такая вот ерунда. Выезжаю из гаража и чувствую что машину водит по дороге как будто колесо спустило. Остановился, посмотрел, нет все нормально, а был гололед на него и подумал. Потом при движении на ровной дороге пару что-то конкретно стукнуло в подвеске. Остановился подергал все видимые под капотом рычаги, попинал колеса- внешне вроде все нормально. Поехал дальше. Немного разогнался потом пришлось тормозить и тут такое началось!. Машину заколбасило, руль чуть не вырвался из рук. Кое как остановился на обочине и стал опять смотреть и ничего подозрительного не обнаружил. Включил аварийку и потихоньку поплелся в мастерскую.
    Подняли меня на подъемник и все мастера и тем более я просто выпали в осадок. Болта подрамника на левой стороне не было!!! И соответственно рычаг болтался как хотел. Понятно от чего машина так себя вела.
    Но меня больше всего поразило то, что он в принципе смог выкрутиться! Я конечно рычаги менял и возможно мастера не докрутили этот болт, НО!!! Почему там не предусмотрено какого-нибудь задрипаного шплинта или гровера????
    Я сначала подумал что мастера при замене рычагов просто что-нибудь зыбыли поставить (какую-нибудь спец. шайбу или что-то еще), но потом специально посмотрел схему подвески и ничего такого не обнаружил.
    Вопрос? Где же хваленое немецкое качество, предусмотрительность и безопасность. Не думал что столкнусь с таким недостатком на ауди.
    Болт мне конечно вытачили и закрутили, но осадок от этого проишествия остался нехороший.
    Ваше мнение?:confused: :hot: :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. абырвалг

    абырвалг Участник форума

    19 янв 2005
    117
    Audi 80 2.0 3А 89г.
    я на прошлой неделе поехал на диагностику мостов, так вот у меня тож этот болт был почти выкручен. грешу на мастерскую, где меняли рычаг этот месяц назад.
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    поясню так - я не в Ауди ни в Фольксе не видел всяких гроверов и прочего ( в подвеске) - там это не надо при хороших болтах и соблюдении моментов затяжки. И ни у кого ничего не откручивается. Слевачили однозначно мастера или болт был из плохой стали, но конструкция не при чем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.844
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да ещё если следовать инструкции то вней написано болт,гайка подлежит замене т.е одноразовый, отсюда вопрос кто нибудь у нас менял болты при замене того же рычага? И немцы тут не причём.(а в общем конечно" мастера "недокрутили)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dennis

    dennis Участник форума

    23 дек 2003
    101
    Audi 100, 1992 г., 2,0 л.
    То есть вы хотите сказать что у немцев защиты от дураков не предусмотрено? У меня есть книжка по ремонту ауди (перевод с немецкого) где написано что очень многое можно сделать самому, в том числе и ремонтировать подвеску. Я думаю эта книжка выпущена с одобрения ВАГом, т.е. они допускают самостоятельный ремонт подвески и берут на себя ответственность за безопасность. Мне кажется если бы это произошло в Германии, то ауди засудили бы. Потому что момент затяжки болта сложно доказать, а вот отсутствие в конструкции механизма который не позволил бы болту открутиться в принципе - очевидно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    После замены сцепления (откручивали подрамник) через три дня стало что-то стучать в подвеске. Посмотрел на яме - тоже нет этого самого болта.
    Их там что на сервисах от руки что-ли наживляют?
    Судя по отзывам - распространенный косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Мастера упрощают конструкцию. Сколько раз разбирал собирал - всё время лишние детали оставались. :laugh:

    Ещё раз повторю за АндреемР, что практически все болты и гайки несущие нагрузку при замене детали меняются вместе с ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    При замене, боты должны вкручиваться новые, а не точенные на станке!!! На новом болте есть специальные насечки самоконтрещие, а так же резьба покрыта, резьбовым герметиком! Тогда и проблем не будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.844
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В Германии ни кому в голову не придёт ремонтировать что-либо самому,погонят на СТО,а там всё сделают как предписывает VAG.(и нечего не отвалиться) У нас другое дело болты на станке, затяжка не пойми какая, отсюда и качество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Не скажи. Есть нормальные СТО - чисто немецкие, а есть СТО - где турки работают. И могу сказать с уверенностью, что они (турки) делают любой ремонт за не большие деньги (по меркам Германии). ИМХО. О качестве ремонта говорить не буду - но есть подозрение, что за не большие деньги - качественный продукт не получишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Герцог

    Герцог Участник форума

    17 ноя 2004
    162
    Audi 100 C4 2.6 94
    Пожалуйста, ткните пальцем, где это находится, а?
    Я у себя тоже проверю, а то вы туту страху нагнали.
     
  12. абырвалг

    абырвалг Участник форума

    19 янв 2005
    117
    Audi 80 2.0 3А 89г.
    [​IMG]

    гайка 8 у меня открычена была
     
  13. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Вот смотри:

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=149&unit=1CC06D29
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.844
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это понятно. Я имею ввиду про обращения в суд. Если ты делал у "турок" то и про суд забудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    ТОчно!!!
    Мастерюги виноваты
     
  16. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ну обычно до суда дело редко доходит. Клиент всегда прав. На специализированных, назовем их официальными, СТО все будут делать по правилам, предписанным VAG. Если ты приехал на такую СТО-то ты уже согласен с тем, что ремонт будет произведен за дорого, но качественно. А если нет, то ему просто откажут в ремонте. И тогда прямая дорога к туркам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dennis

    dennis Участник форума

    23 дек 2003
    101
    Audi 100, 1992 г., 2,0 л.
    Интересно, а возможна ли такая ситуация? Добропорядочный бюргер решил поменять рычаг, сам или на СТО. И затянул новый болт (или ему затянули на СТО) с не тем усилием каким нужно и он открутился. Кто виноват?
    Хотя конечно так можно говорить о любой другой детали которую могут поставить не так как нужно.
    Просто этот болт очень важен с точки зрения безопасности, а ему ничего не мешает окрутиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.844
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На СТО не тем моментом затянуть не могут(потому как отвечают за свою работу,и с них за эту работу и будут спрашивать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    На немцев точно не нужно пенять.
    Сам в этом убеждался огромное количество раз. Вот например, нужно отрыть какую нибудь крышку, защелку, снять что-нибудь - начинаешь дергать ее в разные стороны, материться. Но потом думаешь: стоп, она должна открываться по немецки просто и логично - и точно, нажимаешь в определенном месте - все в порядке. И так- во всем. Поэтому не надо... Немец плохо не сделает.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.844
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...