A4 B5 Airbag

Тема в разделе "A4", создана пользователем Илья.М., 27 авг 2021.

  1. Илья.М.

    Илья.М. Новичок

    21 дек 2013
    31
    А4.Б5.1,8 1995г.
    Всем привет.Загорелась лампочка airbeg.Проверка с помощью VagCom выявила проблему-00588-пирапатрон подушки безоп.водителя-N95.32-10-значение сопротивления слишком велико.Спорадисеская."Всё стёр,лампочка потухла.При включении зажигании и заводке авто(ошибка не вылазиит,сигнальная лампочка не загорается)но стоит только поехать хотчбы 10 метров,снова загорается сигн.лампочка.Подушка целая.Куда копать,что можно сделать?Спасибо всем за ответ.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Снять руль, проверить контакты на подрулевом шлейфе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Илья.М.

    Илья.М. Новичок

    21 дек 2013
    31
    А4.Б5.1,8 1995г.
    Всё понял.Сегодня займусь.Спасибо.
     
  4. RuVova

    RuVova Участник форума

    24 янв 2019
    104
    Бельгия
    Audi A4 B8 2015
    У меня есть похожая проблема. Audi a4 b5 2000 года, если кто то регулирует сиденье водителя загорается аирбаг (обычно если его опускают) Если поставить на место и стереть ошибку, больше не загорается. Причину нашел и исправил, был плохой контакт на разъеме под сиденьем и от времени видно переломился один провод.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, и такое случается. Но у него ошибка по фронтальной подушке в руле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Илья.М.

    Илья.М. Новичок

    21 дек 2013
    31
    А4.Б5.1,8 1995г.
    Сегодня снял подрулевой шлейф.прозвонил мультиметром.показывает сопротивление в начале 567 и останавливается на 006.Значит шлейф рабочий?Замеры производил как при вращении и так и в статическом состоянии.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не понял, что там у тебя за 567 и 006...
    Сопротивления никакого не должно быть между концами проводников шлейфов. Показывать должно то же самое, что и при замыкании щупов мультиметра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Надеюсь, ты подушку отключил и не проводишь измерения с ней?!...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ещё такой момент... Мультиметры немного инерционны в измерениях, поэтому кратковременно проскочивший обрыв не всегда по нему увидишь. Лучше проверять контрольной лампой или звуковым пробником (звонилкой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Илья.М.

    Илья.М. Новичок

    21 дек 2013
    31
    А4.Б5.1,8 1995г.
    Руль,подушка,подрулевой шлейф сняты,клеймы с акб сняты.Проверял подрулевой шлейф по принципу прозвонки мультиметром на обрыв.(потерю целосности контактов и обрывов проводов,шлефа.При косании щупами контактов первое значение которое показывает мультик-567,569.и в процессе удержания щупами контактов значение падает до 006.Из этого следует,что вся цепь находится в целосности.P.S.контакты которые подходят к подушке безоп.замкнул между собой,замер производил на большой фишке.Вот ссылка как чел прлверял и ремонтировал.https://www.drive2.ru/l/288230376151965626/
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Значит мультиметр у тебя кривой да ещё и с такой инерцией.... Он должен мгновенно менять значение на текущее. Таким кратковременную потерю контакта не выявишь. У меня при замыкании контактов омметр мгновенно показывает 0.
    Этот чел просто порвал шлейф в хлам по тупости.. А у тебя, возможно, появилась трещина в ленте проводника. Которая только в каком-то одном положении на сотую долю секунды даёт обрыв. Система это видит, а твой мультиметр этого никогда не заметит. Зато если подключить в цепь лампу или зуммер - это будет сразу заметно. В общем тебе решать. Поверь, я знаю о чем говорю и тебе только удачи желаю.
    Ещё... Если у тебя обычный руль без кнопок и подогрева (не мульти), то таких подрулевых шлейфов на рынке пруд-пруди и стоят они копейки..
    Не советую делать такой «ремонт» подвижной эластичной части пайкой и эпоксидкой, как этот чел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Илья.М.

    Илья.М. Новичок

    21 дек 2013
    31
    А4.Б5.1,8 1995г.
    Всё понял.Будем значит менять.Спасибо всем за помощь кто откликнулся.Ни жезла вам ни гвоздя.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Зачем сразу менять-то? Осмотри внимательно под увеличением состояние самих контактов на модуле шлейфа и разъёмов подушки. Если есть хоть намёк на позеленение или серый напыл, то, возможно, дело лишь только в этом.
    Я изначально предлагал только это и сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Илья.М.

    Илья.М. Новичок

    21 дек 2013
    31
    А4.Б5.1,8 1995г.
    Да я сразу то и начал всю проверку с визуального осмотра.но всё в идеале.Завтра хочу всё таки ради интереса разобрать и убедиться что всё таки дело в этом шлейфе.
     
  15. Илья.М.

    Илья.М. Новичок

    21 дек 2013
    31
    А4.Б5.1,8 1995г.
    Всем снова здрасьте.Пришлось поменять подрулевой шлейф вместе с рулём(отдельно у нас не продают).А результат всё тот же.Поехал обратно на замену руля.С хозяином разборки перебрали примерно 5 рулей.Целый день потеряли на то чтобы ставить,проверять в движении.и снова снимать.стирать ошибки и снова ставить.Но,чуда не произошло.Может кто нибудь зает куда дальше копать,где искать.?Может где-то проводка которая идёт от подушки.?
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #16 sanya-1, 31 авг 2021
    Последнее редактирование: 31 авг 2021
    Чуда и не должно было быть. Все должно было сразу заработать. Наверное не нужно было день на это тратить, сразу бы написал, что что-то не так идёт. Ладно. Ищем дальше.
    Проверь, будет ли всё то же самое при совсем отключённой подушке, а также при замыкании контактов разъёма в руле накоротко проволочной перемычкой (если есть резистор 3-6 Ом, то лучше воткнуть его или лампочку от ближнего или дальнего света).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Илья.М.

    Илья.М. Новичок

    21 дек 2013
    31
    А4.Б5.1,8 1995г.
     
  18. Илья.М.

    Илья.М. Новичок

    21 дек 2013
    31
    А4.Б5.1,8 1995г.
    Снял подушку.(без подушки- 00588-пирапатрон подушки безопасности водителя-N95.32-00-значение сопротивления слишком велико.С перемычкой(с резистором)-33-00-значение сопротивления слишком мало.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Выходит, что блок АБС линию до разъёма читает нормально. Значит сама подушка наелась...
    Посмотри внимательно ее контакты, мало ли, что там.
    Измерять сопротивление подушки я тебе советовать не буду в целях твоей же безопасности.
    Сопротивление в разъём какое ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Илья.М.

    Илья.М. Новичок

    21 дек 2013
    31
    А4.Б5.1,8 1995г.
    Сопротивление нашёл на 6 0м.Меньше не было.Больше навалом.