После того как мне установили сигнализацию Pantera загорелась лампочка Airbag и потухли 3-4 светодиода на приборной панели!? Где собака зарыта?
В принципе я так и понял, что дело в кривых руках, но дело в том, что обнаружил эти глюки спустя недели две, т.к. после установки не ездил в связи с командировкой. Поэтому предъявлять позно. Что делать то теперь, может есть бывалые советы? Буду очень благодарен.
А при чем тут две недели? На сигналку и установку обычно год гарантии дают, если не совсем левый сервис. Так что пускай разбираются - обязаны...
Очем речь, я же в Казахстане живу, какой сервис, какая гарантия 2-3 дня! А теперь, что-то делать-то надо?!
М-да не ожидал что у вас такой бардак, по себе судил... А что за светодиоды погасли, там вроде лампочки на приборке? И еще, не понял - она в сервисе две недели стояла? Обнаружил когда из сервиса забирать стал?
Да нет Андрей, у нас сервис на уровне базарного, приехал, воткнули, уехал. Машину в гараж и в командировку, а по приезду глянул вечером на панель и офигел. Ну сам понимаешь поздно теперь им что либо предъявлять. Три светодиода сдохло, два снизу слева возле температуры воды с тахометром рядом и один сверху где масло и напряжение аккумулятора. Ну и как говорил, загорелась лампочка AIRBAG. По моим соображением придется разбирать приборную панель и менять светодиоды?! С AIRBAG будет сложнее, скорее всего придется обнулит мозги?! P.S. Может есть какие мысли по поводу вот этой темы? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?threadid=10252
Аккамулятор наверняка снимали? если снимали, да еще если хотя бы один разьем с подушек снимали, то в блок управл. подушками записалась ошибка, надо просто ее сбросить VAGом. В любом случае, подключаешь VAG и смотришь, какие ошибки выдает блок Паша
На счет разъемов с подушек не вкурсе, знаю одно, что приборную панель вытаскивали и вынимали разъемы с нее чтобы посадить провода сигналки на поворотники, для того чтобы при открытии и запирании машины мигали передние и задние поворотники. Такие проги как VagTool, VagCom пойдут для сбрасывания ошибок? И какие для этого нужны провода или устройство чтобы законектить компутер с машиной? P.S. Для сведения, сервис центра с компьютерной диагностикой для Ауди нет, только для ВАЗа и Мерса.
Ну чтобы поворотники законектить приборку вытаскивать не нужно, подсоединяется к жгуту, идущему на стрекозу... Сам ставил не раз... А если горит лампа "AIRBAG" на фирменном сервисе сбросят VAGом, если все датчики подключены... Но если забыли присоединиить датчики удара, преднатяжители ремней, подушки и т.д. то не поможет....
Скорее всего включили зажигание со снятой приборкой,лечится с компьютера. Могли снимая приборку,снять руль и отключить подушку и включить зажигание-лечится так-же. Как мне подсказывает мой скромный опыт,при установке сигналки можно накосячить только с передней водительской подушкой,до остального лезть далеко,да и не по пути прокладки проводов там все остальное. Да,еще один момент могли питание на сигналку взять с проводов блока Airbag, такой вариант вообще самый кислый, не затягивай с разрешением проблемы.
Ну даже если запитали сигналку от питания аэрбега, это ни на что повлиять не должно - в режиме ожидания ток она потребляет небольшой...