подскажите пожалуйста все время горит лампочка air bag на ауди а4 1.9 tdi. все началось со снятия рулевого колеса, отключили подушку. поставили обратно и неправильно подключили акамулятор (т.е. подключили клемы не включив зажигание в инструкции так написано) в результате горит лампочка <air bag>. пытались подключить правильно не получилось, лампочка все равно горит. машина всегда в теплом гараже т.е. сырость отпадает. и где то сдесь читал, что может выстрелить подушка на ходу, если лампочка горит.(не хочется об этом думать) 1.возможно ли продиагностировать подушки своими силами? 2.если кто знает какое должно быть сопротивление в разьёме подушки?. --контакт угольков (сигнал и подушка) между рулём и панелью проверяли все нормально. если кто сталкивался с подобной ситуацией пожалуйста подскажите, что делать? заранее благодарен.
С подушкой все в порядке, а лампочку в сервисе VAGом погаси... где это ты вычитал что подушка может выстрелить? может, если неисправность в системе аэрбега, а у тебя просто ошибка в мозгах сидит...
Здравствуйте У меня такая же проблема ))) Но мой автомобиль был честно бит ) Мне достался уже после ремонта, все отлично сделали, но лампочку погасить не смогли. Казалось бы, чего там, подключить сканер да стереть ее из памяти... Сегодня, точнее уже вчера, был в ВДВ сервисе на Рязанке, менял масло и тд, заодно попросил погасить мне эту назойливую лампочку. Но не тут то было... Как мне рассказал мастер, эта ошибка нестераемая, ибо фиксирует срабатывание Air Bag'a и того что автомобиль побывал в ДТП. И пока она горит, подушки работать не будут. Наверно он имел ввиду, то что они правильно работать не будут, а то что может выстрелить на ходу, взглючить , вполне вероятно... Лечится эта беда, заменой блока управления Air Bag'ом... 500 Евро... :cry2: Очень дорого... Но есть еще выход, полазив в и-нете нашел фирмочку, которая занимается ремонтом блоков ЭБУ. Пока с ними не общался, но это уже внушает некоторую надежду, что эта ошибка не "нестераемая". Пишут что услуга, как правило, стоит половину цены от блока ЭБУ... Эх, тоже дорого, но похоже мне деваться некуда. Ссылочка Но фирма находится в Санкт-Петербурге. Мне наверно не пригодится, как в общем то и SERG K., а Питерцы возможно оценят. Если в Москве похожую по профилю фирму не найду, или сам не разберусь... Придеться ехать в Питер. Читал в инетрнете, перед покупкой своей малышки , что A4 ранних годов выпуска (до 95 вроде бы, врать не буду, не помню) страдали всевозможными "детскими болезнями", как то "преждевременный" обрыв ремня ГРМ (рвался на 80 тысяче, а по руководству менять его нужно на 130, вместе с роликами соответсвенно), стойки, проблемы с кондиционером, и ложное срабатывание Air Bag'a , вывод сделали что срабатывают, из за разряда статического электричества, при касании о корпус автомобиля. В автомобилях после 95 года выпуска или 96(?), большинство проблем было решено. Пажалуйста поправьте меня, если я где-нибудь ошибся. Но это мой случай. А вот может быть SERG K, действительно сможет решить свою проблему, просто погасив лампочку VAGом. В любом случае, если кто-нибудь имеет какие-нибудь соображения, или опыт решения подобных проблем. Поделитесь, буду очень благодарен.
что у меня было с лампочкой у меня лампочка вообще не горела во время диагностики обнаружили ошибку аирбэга-сбросили появилась ошибка в цепи лампочки - сбрасываем - не сбрасывается сняли панель, чтоб лампочку проверить - ее там нет (гонялы чтоб не терять деньги на диагностику просто ее выняли) вставили лампочку, сбросили ошибку - все ОК! Вывод, чтоб не мешала лампочка и нет денег на подушку, просто вынимете ее и все. P.S. У меня в сервис книжке лежали талоны на ремонт, в 1999 меняли подушку 370 DM. = 250$ (может у немцев цены тогда такие были)
Ошибка о срабатывании бэга действительно прошивается намертво, хотя вполне возможно ее и можно потереть аппаратными методами. Только есть подозрение , что попутно нужно будет поменять все датчики отвечающие за сработку подушек и т.к. они одноразовые, т.е. там внутрях или проволочка обрывается или еще что ломается при сработке. Я бы рисковать не стал и заменил бы все целиком, а то действительно можно получить в лоб бэгом неожданно негаданно.
Статья древняя, все уже давно устранено и гээрэмы стоят у всех нового образца и стойки стаба и натяжители ремня генератора, и рычаги усиленные, так что данная статья давно уже не актуальна...
Мое мнение - если погасить лампочку ВАГом не удается - значит не все "отлично сделали" либо что-то с подушкой, либо с преднатяжителями ремней, датчиками удара, проводкой... Если вся система в норме - ошибка должна стираться! Бред-менять основной блок после каждого срабатывания, возможно не заменены пиропатроны преднатяжителей ремней, соответственно не удается сбросить ошибку... Не понял насчет А4 ранних годов выпуска до 1995 года... В конце 1994 года их было сделано ничтожно мало, и первый раз слышу о ложных срабатываниях аэрбега в этой модели...
Это не бред,а горькая правда - при сильном ударе блок управления подушками прописывает не стираемую ошибку и требует замены.Считается что он после удара может не корректно работать.Разговоры о снятии ошибки хакерским метотом существуют но пока реально не видел.
Ответ: AIR BAG контрольная лампа Здравствуйте. Машина у меня 4 месяца. Вчера завел машину и загорелась лампочка AIR BAG. Заехал, поглядел VAGом Ошибок по этому поводу нет. На всякий случай стер все ошибки. Не помогает. МОжет снять клемму аккумулятора. Или не забивать голову и ездить с этой лампочкой?
Ответ: AIR BAG контрольная лампа 1 При сильном фронтальном ударе с отработкой передних подушек водителя/пассажира, в блоке AirBagа прописывается так называемая "crash_data" - нестираемая традиционным способом ошибка, официально блок подлежит замене. Почему так? - потому что сенсор фронтального удара находится в самом блоке, и дальнейшая его работа считается некорректной... На системах с боковыми подушками при их отработке без срабатывания передних - стирается до 3х- раз, меняется боковой сенсор со стороны срабатывания... Crashdatу можно стереть програмно, после этого блок сноова в рабочем состоянии. Своими глазами машины с повторно отработавшим блоком еще не видел, так что про корректность срабатывания сказать не могу, но теоретически проблем быть не должно... Перепрограммированием занимается много контор, найти не сложно. 2 Контрольная лампа всегда загорится после того, как при отсоединенном элементе системы (та же подушка руля, например...) было включено зажигание (а не от неправильной процедуры присоединения АКБ). Для устранения стирать ошибку через диагностику. 3 При отсоединении АКБ в блоке AirBagа появляется ошибка "пропадание напряжения питания", контрольная лампа при этом не горит. Для устранения стирать ошибку через д-ку. 4 Если на приборке горит контрольная лампа (при условии что она действительно присоединена к системе Airbagа, а не куда нибудь еще...) не может не быть неисправности. 5 Подушки не взрываются вот так просто сами по себе, не бойтесь, заставить их сдетонировать не так то легко. Но никогда не проверяйте их тестером (особенно на сопротивление) и не подавайте на них напряжение . Кстати, по правилам, снятая подушка ложится основанием вниз.
Ответ: AIR BAG контрольная лампа А у меня когда была А4 загорелась лампочка АЭРБЭГА после химчистки салона ,на сервисе почистили разьём под сиденьем,стёрли ошибку и всё стало нормально
Ответ: AIR BAG контрольная лампа Всем привет! Я тоже ломаю голову, по поводу подушки на ауди а4 1998года. Загорелась лампа после того, как перегорело реле дворников. Поменял сам,:[:]|||||| после чего стала гореть лампа . Диагностика показала, что у меня сработали подушки. Хотя подушки есть и он на самом то деле, не сработали. Стал ездить по автосервисам и мне сказали, ЧТО ЛАМПУ МОЖНО ПЕРЕВЕСТИ НА АБС , ЗАРЯДКУ , просто выпаять . И стоить это будет 700 рублей. *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o> Кто так делал???? И в чем могут быть подводные камни?? <o></o>
Ответ: AIR BAG контрольная лампа Сокамерники, у друга к стати тоже на А4 1,9 tdi подобное случалось. он разбил машинку, починил и чтобы сбросить лампочку подъехал к ребяткам они просто чип какой то перепаяли, и ВАГом стерлди ошибку. Недавно он поменял акумулятор, когда ставил его опять лампочка загорелась, он сразу к ним подъехал и они бесплатно стерли ошибку. При смене акумулятора такое бывает, сказали они, если надо дам телефончик, ребята ооочень толковые!!!!!
Ответ: AIR BAG контрольная лампа Просто надо гнать машину на диагностику, там компом сбросят ошибку и потухнет лампочка. У меня тоже такое было, снимал щиток приборов и открыл зажигание случайно и загорелась, погнал на компьютерную диагностику, там компом сбросили за пару минут и все! Просто если ковыряешься в електрике и т.д. надо скинуть клемы с аккума и не будет бед.