AHU не едет больше 120

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vad509, 21 апр 2015.

  1. vad509

    vad509 Новичок

    7 мар 2015
    4
    A6 C4 1.9 tdi AHU
    Добрый вечер всем!
    Еще пару месяцев назад машина разгонялась уверенно и при особой нужде до 150-160, и как-то со временем перестала она уверенно разгоняться, то есть до 100 разгоняется кое-как, а потом, образно говоря еще минуту до 120-125 разгоняется.
    приобрел кабель, проверил на ошибки, получил следующее:
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 028-906-021-AHU.LBL
    Блок управления: 028 906 021 J
    Компонент: 1,9l R4 EDC SG D16
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 165F11436189
    3 Найдены неисправности:
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
    65535 - Неисправен блок управления
    00-00 - -
    Готовность: Нет данных
    ДТОЖ заменил
    Стер их.

    Смотрели турбину, турбина сказали еще поживет. Удалил катализатор, заглушил ЕГР, поменял топливный и воздушный фильтр. Также ставили другой расходомер (вроде рабочий???) - машина все также не едет. клапан н75, как я понял не причем, так как на моем движке (AHU ) он работает от давления и ограничивает только передув (завел - его положение не должно меняться(правильно?)). Что еще может быть?

    И еще периодически (2 или 3 раза из раз 7ми) за это время появлялась ошибка по двигателю
    " 65535 - Неисправен блок управления
    00-00 - -" она о чем-нить говорит?


    Вот логи 3,10,11 группа газ в пол до 3000 тык
    http://www.audi-bel.com/download/file.php?id=37546



    Куда еще копать? Заранее спасибо огромное всем откликнувшимся
     
  2. vad509

    vad509 Новичок

    7 мар 2015
    4
    A6 C4 1.9 tdi AHU
    Еще на диагностике сказали что возможно срезало шпонку на шестерне распредвала и слегка проскочил ремень Грм, такое возможно при моих симптомах?? ?
     
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    докрути до меток да посмотри. 0 на распредвале и 0 на маховике
     
  4. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    #4 MotoFan, 22 апр 2015
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
    Конкретно насчет AHU не могу сказать, но, скорее всего, шпонки на РВ вовсе и нет. Как уже посоветовали, выставь КВ на 0 и смотри остальные метки. Однако ж, если шпонки на РВ нет, то и метки может не быть или же, если она есть (метка), она может быть ни о чем. И убедиться, что все ок, можно будет, сняв крышку клапанов.
    Да и заметил бы в целом по работе мотора, я думаю, если б проскочил хоть немного. А, если проскочил много на дизеле, то привет :hi:
     
  5. vad509

    vad509 Новичок

    7 мар 2015
    4
    A6 C4 1.9 tdi AHU
    #5 vad509, 23 апр 2015
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
    Сегодня был еще на одной диагностике: выяснилось что топлива у меня подавалось очень мало, что-то типа 6 мг, поставили около 3 мг(там обратная зависимость как я понял), и еще шланг со впуска перед турбиной(шланг который идет на клапан н75 ) на прямую соединили с актуатором турбины (не понятное для меня действие???). Машина стала заметно резвее (и подхват турбины чувствуется), но все также больше 120-125 не едет. Ну как будто после 110-115 км\ч сзади прицеп цепляют.
    Дырку в шланге в ЭБУ исключили, так как прыгало бы в процессе измерений атмосферное давление.
    Посоветовали мне еще разобраться с топливопроводом, мол у меня подсос воздуха(с утра заводиться где-то секунды 2-4 и дым сизый). - Правильно копаем или нет?
    И еще для меня осталось не понятным, по моим логам - больше газую - меньше воздуха показывает расходомер - как это объяснить?
    PS Шпонки на распредвале у меня нет