AHL не выходит на ХХ

Тема в разделе "A4", создана пользователем SergeiFK, 23 апр 2013.

  1. SergeiFK

    SergeiFK Новичок

    10 май 2011
    19
    A4/B5 1.6i 98г.
    Здравствуйте уважаемые одноклубники, продолжаю свою затянувшуюся борьбу с высокими оборотами на ХХ. Сначала пропали прогревочные обороты (раньше, после запуска на холодную работала 2-3мин 1200-1300). На это особого внимания не обращал потому как в остальном все работало. Затем, после какого то времени (1-2 мес.), после движения двигатель перестал выходить на ХХ, обороты держались 1300-1400. Предположил что ДЗ, разобрал и обнаружил что не работает моторчик на ДЗ. После полной разборки и восстановления работы эл моторчика ДЗ, все промыл, прочистил, смазал, проверил работу и отсутствие заеданий в работе заслонки. Установил ее, опресовал впуск, воздух травило только со щупа (должно так быть?). После запуска машина завелась и работала на 1200, но как только немного нажал на педаль обороты подскочили до 2000. Заглушил и мин через 5 снова завел работала на 1200, так прогрел и попробовал адаптировать, при адаптации заслонка зажужжала немного (несколько сек) в 4 столбце появились 00. завел работала на 900 и как только немного прибавил газ все повторилось, обороты около 2000. При переходе на ХХ во время поездки обороты были около 2500-3000 ниже не опускались. Пробовал принудительно закрыть заслонку прикладывая усилия. обороты падали и как только отпускал снова поднимались до 2000. Снял разъем с заслонки и запустил двигатель. завелась, работала на 600 колбасило немного. как только прибавил газ все снова повторилось, обороты поднялись и не опускались принудительно закрывая так же обороты падали и сняв усилие снова поднимались. Угол открытия ДЗ на заглушенной машине стал 0 раньше был всегда 3.5, если завести и не трогать педаль угол 2.5. При заглушенной машине угол плавно меняется при нажатии на педаль, без скачков от 0 до 107. В чем может быть причина такого поведения? Что может открывать заслонку если разъем снят?