AGU -> BAM. Что скажете?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем A3wanted, 21 янв 2007.

  1. A3wanted

    A3wanted Bad e-mail

    27 мар 2006
    497
    мелкое шустрое корытце
    Дано: стоковый АГУ с полу-умершей турбой.

    Задача: превратить его в БАМ.

    Теория и практика понятна.
    Может кто-то знает какие-нибудь подводные камни, на которые я не обратил внимания.

    Буду рад услышать так же просто мнения о целесообразности подобной переделки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    я так понимаю из 1,8Т сделать S3???
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. A3wanted

    A3wanted Bad e-mail

    27 мар 2006
    497
    мелкое шустрое корытце
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    Правильно понимаешь. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    А в чём "понт" данной затеи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    видимо сделать мега-болид.
    кстати, идея ничё так...
    но думаю там МНОГОЕ даже по мотору другое...
    нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    Если строить "мега-болид", тогда уж лучше сразу кит от АРR на 310-330сил в Диджи-теке ставить, хоть понт будет.
    А лучше из 1.8 строить 2.0 или 2.2 мотор на турбодизельном блоке, тогда там под 400 снять можно, вот это уже будет ближе к "мега-болиду", учитывая, что А41.8Т на кваке и механике весит ровно 1400кило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    тут А3 и неквака.
    думаюб,человек просто хочет совместить приятное с полезным - починить машинку и поднять мощность.Турбинку то менять полюбому надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    Пускай чинит, а мощность поднимать смысла в таком случае нет, не стоит оно того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A3wanted

    A3wanted Bad e-mail

    27 мар 2006
    497
    мелкое шустрое корытце
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    Снова правильно думаешь. )))
    По моим прикидкам, получается + 70-75 лошадок + стоковый мотор за скромные 2-3 тыщи усопших ёжиков. Блоки одинаковые (даже колено родное остаётся). Меняется только впуск/выпуск, шкив, поршня, мозги и по мелочи.

    Пока для меня остаётся открытым вопрос: сколько проживёт коробка и выдержат ли внезапно возросшую напругу приводные валы со шрусами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    Был тут у нас человек на красной Шкоде. У него поинтересоваться надо. Бюджет 3-4 т.б., но оно того стоит. Ща поищу кто это был. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. A3wanted

    A3wanted Bad e-mail

    27 мар 2006
    497
    мелкое шустрое корытце
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    В процессе разработки вариантов модернизации, возник нетривиальный вопрос.

    Есть предложение заменить мой оригинальный картридж К03 на К04, не меняя при этом ни выпускной коллектор, ни трубки. Правда, человек, который берётся это делать, говорит, что там придётся что-то немного подрасточить... Смущает меня это "расточить"...

    Есть у кого-то похожий опыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Splashwrc

    Splashwrc Новичок

    23 янв 2007
    45
    Audi A3/8P 04г.
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    Катридж просто не получится поменять от К04:( .Стенки очень тонкие у К03 такое прокатит только на А4 или А6:hi:.На AGU не так все просто:confused: .

    Проще найти Б\У впуск и выпуск от ТТ или S3+фарсунки поставить К04 и прошить получится не более 1500-1700 баксов за то пулять будет очень хорошо но потом придется всеже фронтальный интеркулер ставить нагреваться турбинка быстро будет особенно летом:rzunimagu . Сил 240 будет. А коробка до 400 сил выдерживает очень крепкая она.:up:
     
  14. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    я что то не пойму,а КАК фронтальный кулер будет способствовать охлаждению турбины? :shock: :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. A3wanted

    A3wanted Bad e-mail

    27 мар 2006
    497
    мелкое шустрое корытце
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    Там не фронтальный, там дополнительный ставится в правое крыло (как у Эски).

    240 не будет. BAM по пачпорту 225.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    разницы нет какой. Я спрашиваю "каким образом интеркуллер способствует охлаждению турбины?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    полагаю, надо ставить турбу помощнее и прошивку. И будет БАМ :)
    и как с турбой определишься - отпиши что нужно, я тебе ценник назову - глядишь и не нужно будет растачивать и колхозить ничего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. A3wanted

    A3wanted Bad e-mail

    27 мар 2006
    497
    мелкое шустрое корытце
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    Никаким. Он способствует охлаждению воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    О! все правильно! просто немного выше товарищ предлагал интеркуль ставить для охлаждения турбы:uhoh: я почему и вопрос так поставил:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Splashwrc

    Splashwrc Новичок

    23 янв 2007
    45
    Audi A3/8P 04г.
    Ответ: AGU -> BAM. Что скажете?

    У S3 интеркулер дополнительный 2 стоит в левом крыле а у простой А3 в правом крыле:hi: . А фронтальный интеркулер нужен все правильно для охлождения воздуха в системе иначе мотор не К..Уя тянуть не будет:very_cool: ;) .А 224силы у S3 и ТТ в стоки по этому какой смысл закачивать штатную прошивку когда можно легко поднять и выше всеравно прошивать надо по этому будет более 240 сил:rzunimagu .