Дано: стоковый АГУ с полу-умершей турбой. Задача: превратить его в БАМ. Теория и практика понятна. Может кто-то знает какие-нибудь подводные камни, на которые я не обратил внимания. Буду рад услышать так же просто мнения о целесообразности подобной переделки.
Ответ: AGU -> BAM. Что скажете? видимо сделать мега-болид. кстати, идея ничё так... но думаю там МНОГОЕ даже по мотору другое... нет?
Ответ: AGU -> BAM. Что скажете? Если строить "мега-болид", тогда уж лучше сразу кит от АРR на 310-330сил в Диджи-теке ставить, хоть понт будет. А лучше из 1.8 строить 2.0 или 2.2 мотор на турбодизельном блоке, тогда там под 400 снять можно, вот это уже будет ближе к "мега-болиду", учитывая, что А41.8Т на кваке и механике весит ровно 1400кило.
Ответ: AGU -> BAM. Что скажете? тут А3 и неквака. думаюб,человек просто хочет совместить приятное с полезным - починить машинку и поднять мощность.Турбинку то менять полюбому надо...
Ответ: AGU -> BAM. Что скажете? Пускай чинит, а мощность поднимать смысла в таком случае нет, не стоит оно того.
Ответ: AGU -> BAM. Что скажете? Снова правильно думаешь. ))) По моим прикидкам, получается + 70-75 лошадок + стоковый мотор за скромные 2-3 тыщи усопших ёжиков. Блоки одинаковые (даже колено родное остаётся). Меняется только впуск/выпуск, шкив, поршня, мозги и по мелочи. Пока для меня остаётся открытым вопрос: сколько проживёт коробка и выдержат ли внезапно возросшую напругу приводные валы со шрусами.
Ответ: AGU -> BAM. Что скажете? Был тут у нас человек на красной Шкоде. У него поинтересоваться надо. Бюджет 3-4 т.б., но оно того стоит. Ща поищу кто это был.
Ответ: AGU -> BAM. Что скажете? Обратись, подскажет. Очень адекватный человек http://www.audi-club.ru/forum/member.php?userid=11552
Ответ: AGU -> BAM. Что скажете? В процессе разработки вариантов модернизации, возник нетривиальный вопрос. Есть предложение заменить мой оригинальный картридж К03 на К04, не меняя при этом ни выпускной коллектор, ни трубки. Правда, человек, который берётся это делать, говорит, что там придётся что-то немного подрасточить... Смущает меня это "расточить"... Есть у кого-то похожий опыт?
Ответ: AGU -> BAM. Что скажете? Катридж просто не получится поменять от К04 .Стенки очень тонкие у К03 такое прокатит только на А4 или А6.На AGU не так все просто . Проще найти Б\У впуск и выпуск от ТТ или S3+фарсунки поставить К04 и прошить получится не более 1500-1700 баксов за то пулять будет очень хорошо но потом придется всеже фронтальный интеркулер ставить нагреваться турбинка быстро будет особенно летом:rzunimagu . Сил 240 будет. А коробка до 400 сил выдерживает очень крепкая она.
Ответ: AGU -> BAM. Что скажете? я что то не пойму,а КАК фронтальный кулер будет способствовать охлаждению турбины?
Ответ: AGU -> BAM. Что скажете? Там не фронтальный, там дополнительный ставится в правое крыло (как у Эски). 240 не будет. BAM по пачпорту 225.
Ответ: AGU -> BAM. Что скажете? разницы нет какой. Я спрашиваю "каким образом интеркуллер способствует охлаждению турбины?"
Ответ: AGU -> BAM. Что скажете? полагаю, надо ставить турбу помощнее и прошивку. И будет БАМ и как с турбой определишься - отпиши что нужно, я тебе ценник назову - глядишь и не нужно будет растачивать и колхозить ничего
Ответ: AGU -> BAM. Что скажете? О! все правильно! просто немного выше товарищ предлагал интеркуль ставить для охлаждения турбы я почему и вопрос так поставил
Ответ: AGU -> BAM. Что скажете? У S3 интеркулер дополнительный 2 стоит в левом крыле а у простой А3 в правом крыле . А фронтальный интеркулер нужен все правильно для охлождения воздуха в системе иначе мотор не К..Уя тянуть не будет:very_cool: .А 224силы у S3 и ТТ в стоки по этому какой смысл закачивать штатную прошивку когда можно легко поднять и выше всеравно прошивать надо по этому будет более 240 сил:rzunimagu .