A3 8L AGU 1.8T M3.8.3 Пропуски зажигания на холостом.

Тема в разделе "A3", создана пользователем 3sdev, 13 июн 2015.

  1. 3sdev

    3sdev Новичок

    13 июн 2015
    10
    #1 3sdev, 13 июн 2015
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
    Собственно сабж и видео в конце.
    Эта проблема живет в машине с момента ее покупки, еще два года назад.
    Вне зависимости от температуры двигателя. Будь то с утра перед поездкой, либо после длительной поездки на прогретом двигателе. Как только автомобиль работает на холостом ходу 880 об/мин по ваг кому. Слышны пропуски зажигания.
    Значение оборотов гуляет в районе 800-880 об/мин. Чаще проседает до 840 по ваг кому. В момент проседания оборотов ощущается вибрация пятой точкой сидя в кресле.
    Так же после жесткой прогазовки в движении если врубить нейтраль и отпустить газ, чисто случайно проседают обороты до 600 потом до 1200 перед падением до холостых и успокаиваються на 880. Попробую подловить момент и заснять.

    На машине по словам продавца стоял чип 195-200 л.с. Турбина олд скул к03-11

    С момента покупки авто мной, турбина реставрировалась(треснула горячая часть). Скорее всего купил уже поломанной.
    - Пока делали турбину в сервисе, заменили одну катушку, которая якобы пропускала.
    - Заменили трубку(треснула) к вакумному усилителю тормозов с обратным клапаном
    эта трубка трубка выходит справа из впускного ресивера
    - Заменили свечи
    - Позже я сам заменил все 4 катушки
    - Заменен байпас, установлен от ТТ
    - Заменен модуль зажигания(катушки 3-ех контактные)
    - Давление топлива в рампе 3. При зажатой обратке 6.

    В результате стабильного холостого так и не добились.

    Позже было выявлено попадание тосола в цилиндры = пробита прокладка ГБЦ, а так же попадание масла в третий цилиндр. В расширительном бачке поднимались пузыри с выхлопной сладкий парок и т.д.

    Неделю назад, поменял двигатель. На момент замены родного двигателя пробег авто - 240 тысяч.
    Двигатель покупал у тюнера, который держал его 10 лет у себя в гараже для проекта. Который он так и никогда не начал. У двигателя пробег 10 тыс. Я не уверен отреставрирован он или же реально с малым пробегом снят с авто. Владелец его и сам покупал у кого-то в молодости.
    Двигатель без навесного, но собран и готов к установке. Блок, голова, масляный кулер и т.д. Пару датчиков Датчик положения коленвала, датчики детонации и собственно все. Шел с крышкой от G60 пришлось клапанную мою оставить.
    Сам двигатель, в очень хорошем состоянии. Распредвалы просто идеальные. Все чистенькое. Никаких косяков. В принципе продавец сказал если будут проблемы чтобы обращался. Не хочет подставлять или разводить, вообщем уверен в том что продает.

    Что ж поехали...
    1. Был куплен новый комплект ГРМ и установлен на двигатель.
    2. По ходу установки двигателя выявлен тресший тройник под датчик ох. жидкости, а так же сам датчик(голубой) с трещиной, все под под замену.
    3. ВКГ герметична. Блидер работает. Грибок в боковой штуцер если втягивать не меняет поток. Но не пропускает! Да и грибок не должен на холостых влиять.
    4. Турбину решили обновить, установили к03-52 или просто k03s

    Собрали это все дело. Результат потрясающий:
    - Никакого стука гидрокомпенсаторов и того подобного. Разве работа форсунок и ноет ролик натяжителя ремня генератора .
    - Двигатель намного лучше тянет с низов.
    - Расход воздуха 175 по ваг кому, на второй передаче 6000-6300 об/мин
    - Ошибок по пропускам нету.

    Но увы, стабильности холостого хода это не добавило. Поведение осталось 1 в 1 как на старом двигателе. Притом что вкг в порядке и дыр во впуске тоже нет.

    И тут я приуныл. И начал проверять все подряд.
    Начал поочередно отключать датчики, и проверять как будет вести себя двигатель. Чтобы исключить дефектные.
    - Расходомер воздуха.
    - Датчик температуры ох. жидкости
    - Датчик температуры впуска.
    - Датчик компенсации высоты
    - Пережимать патрубки ВКГ, абсорбера и т.д. Хотя вроде герметично и клапана исправны все.
    Никакого результата.
    - Вот только лямбду еще не трогал. Лямбда одна, перед катализатором.
    По ваг кому, значения напряжения меняет, корректировка 1.00 на холостом.
    - Катализатор чистый. Заменял.
    - Клапаны: N75(управление актуатором турбы) и N80(Клапан абсорбера) не пропускают, да и на холостых по ваг кому закрыты.

    Снимал форсунки, чистил их карб клинером. Распыляют нормально, не льют вроде, давление держат.
    Сегодня почистил дроссельную заслонку. И адаптировал ее. Никакого еффекта. Открывал даже электроную часть. Там все чистенько, никакого чрезмерного износа. Дроссельная не BOSCH а VDO. Немного по другому внутри чем у Боша.

    Некоторые логи на холостых:
    006 Группа
    007 Группа
    016 Группа
    022 Группа
    Группа 9 странная лямбда

    Куда копать, что еще смотреть? Что кто посоветует ?

    Отчетливо слышен пропуск в правом динамике на 5ой секунде. Смотреть сначала видео.
    Стрелка плавает. Не очень хорошо видно, так как плавает немного.
    Видео 1 приборка

    В Это время выхлопная на 3-ей секунде
    Выхлопная в этот момент
     
  2. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Круто,ну осталось только то с чего бы я начал.А именно:Поменять лямбду и коммутатор!
     
  3. 3sdev

    3sdev Новичок

    13 июн 2015
    10
    Комутатор я поменял, забыл упомянуть) Проверял тестером и батарейкой. Уже не помню но значения не понравились.
    Заказал другой. Результата 0. =(

    Сегодня решил почистить ДМРВ. Попутно проверил как без него ведет себя мотор на холостом.
    Без ДМРВ в моменты пропусков, обороты проседают до 500 О_о, вообщем намного ниже чем с ним. И двигатель медленнее восстанавливает их до нормальных.
    Получается с ДМРВ по падении расхода воздуха он быстренько корректирует. А без него все усугубляется.

    А может это генератор или ГУР вообще клинит? Не зря же ролик натяжной ноет....
     
  4. 3sdev

    3sdev Новичок

    13 июн 2015
    10
    А еще по Лямбде. Я видел видео, так там корректировка со старта двигателя двигалась от 1.00 до 1.25 или сколько там.
    У меня же, она тупо 1.00 стоит все время.

    А вот и это видео:

    https://www.youtube.com/watch?v=REh0tH6IQ_0
     
  5. 3sdev

    3sdev Новичок

    13 июн 2015
    10
    А хотя нет, все норм. ПОлзет вверх
     
  6. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    #6 Mnbv, 23 июн 2015
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
    Не надо мыть ДМРВ!!! Я как-то помыл, купил новый! Наши ДМРВ не моются!

    P.S. Если честно,я вообще не понимаю в чем проблема! Такие микро кол****ия стрелки тахометра абсолютно нормальны, и не говорят ни о каких пропусках воспламенения. Что бы посмотреть на пропуски,можно скинуть разъем с одной катушки-вот это будут реальные пропуски!!
     
  7. 3sdev

    3sdev Новичок

    13 июн 2015
    10
    Завтра запишу видео получше. Там они реально есть)
    Из салона не совсем слышно.
     
  8. 3sdev

    3sdev Новичок

    13 июн 2015
    10
    Вот так выглядит мой холостой. И что тревожит меня так это угол зажигания который плавает. Меняется после пропуска...

    [​IMG]
     
  9. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Если это тебя успокоит, у меня тоже самое!!! И меня это вполне устраивает,происходит обычная лямбда-коррекция,и,соответственно, гидронатяжитель слегка корректирует угол впрыска!Что тут не нормального-то? Не мучил бы ты свою машину,хотя колхоз- дело добровольное!
     
  10. 3sdev

    3sdev Новичок

    13 июн 2015
    10
    Я ничего не имею против того что стрелка себе плавает. Но вот ощущения от пропуска, как будто кто-то резиновым молотком ударил легонько по кузову, не очень приятные. Пусть даже раз в 30 секунд.
     
  11. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    #11 Mnbv, 24 июн 2015
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
    Присмотрись к подушкам двигателя, и обрати внимание не болтается ли вот эта 06A 145 894 C штука.Ну и все крепления выхлопа заодно.
     
  12. 3sdev

    3sdev Новичок

    13 июн 2015
    10
    Когда двигатель меняли, вроде проверили подушки. Труба не болтается эта.
     
  13. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Хорошо бы было,если бы их и закрепили по "фэн-шую", а не в каком-нибудь из крайних положений.
     
  14. 3sdev

    3sdev Новичок

    13 июн 2015
    10
    #14 3sdev, 24 июн 2015
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
    Зашел я в группу 009 и снял логи на холостом.
    Обороты двигателя(красный) и напряжение лямбды(желтый).
    [​IMG]
    Обороты проседают сразу на верхнем 0.9V значении лямбды, пока спадает до нижнего 0.16V. В это время и ощущаются вибрации и всякие нестабильности.
    Такое впечатление что либо богатая смесь, либо тупо лямбда устала и медленно меняет значения.
    19-20 изменений в минуту.... А должно быть около 30 а то и больше.
    Причем вибрации реально на каждом изменении лямбды есть. Просто иногда чаще иногда реже.

    Вот еще для наглядности:
    [​IMG]

    Логи по 9-ой группе:
    Excel
    CSV
     
  15. boffin37

    boffin37 Участник форума

    21 мар 2013
    297
    A3/8l_1.8T AUM
    Чего тут думать и гадать, пробуй меняй лямбду, либо сними попробуй почистить промыть, будут изменения заменишь
     
  16. 3sdev

    3sdev Новичок

    13 июн 2015
    10
    Поменял, стала быстрее реагировать на изменения. Стояла еще родная с 1997 года.
    Пропуски так и остались.
    Ставил BOSCH оригинал.
     
  17. globish

    globish Новичок

    8 июн 2016
    10
    здравствуйте, не подскажите такая проблема , увеличился расход 12-13 л. И при удержание педали на 1600о.м. Плавают +- 200о.м. Куда можно копать ? Лямду адаптировал .
     

    Вложения:

  18. globish

    globish Новичок

    8 июн 2016
    10
    вот номер 2
     

    Вложения:

  19. globish

    globish Новичок

    8 июн 2016
    10
    ном.3
     

    Вложения:

  20. globish

    globish Новичок

    8 июн 2016
    10
    ном.4
     

    Вложения: