AGA 1998 год

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Stebi55, 2 дек 2013.

  1. Stebi55

    Stebi55 Новичок

    1 дек 2013
    2
    A6/C5 2.4 98г.
    Здравствуйте,Уважаемые владельцы ауди! вот приобрел летом аудюшку а6 98 года с поломанным автоматом-автомат сделал-все четко,едет,переключает! пока делал коробку параллельно снимал морду-менял ремень грм,помпу,сальники,прокладки клапанных крышек, чистил вентиляцию картера,но не менял маслосъемные колпачки! СЕЙЧАС ЖЕ АППАРАТ ПРИ ЗАВОДКЕ ДЫМИТ 1 минуту и далее все норма! работает ровно! ну и газы воняют ужасно конденсата много мне кажется,при нажатии на газ до 5000об лужица пояляется! вот вопрос в следующем- почему она дымит при запуске а потом перестает? когда поддон скидывал-хонинговка на стенках цилиндра четкая! на всех! мне 1 чел сказал-что мол направляющие клапанов кончаются! снимай мол головы меняй их и поршня и кольца и все остальное! но машина то едет! вот думаю-слушать его или просто МСК пока поменять? компрессию пока не мерил! правда ли что направляющие у них слабое место? но почему при прогреве не дымит? это непонятно!
     
  2. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Так это и есть признаки износа мск. Еще на переходных режимах должно дымить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.097
    Пассат Б3
    Расширю предыдущее сообщение, так сказать...))) Если при первом запуске после отстоя из трубы идет дым и запах сгоревшего масла - необходимо осмотреть выпускные коллектора на предмет запотевания (течь через масляные колпачки выпускных клапанов ) ,течь через впускные масляные колпачки хорошо видна по свечам.