AAT=AEL=любой автодизель, из-за высокой степени сжатия, ходы клапанов+поршней с минимальными зазорами. Гнет клапана при провороте на пяток зубьев ремня
Народ подскажите если ремень на каленвалу перескочил на 1 зуб, в ручную мотор крутился, после запуска появился стук, мотор завелся без проблем, после перестановки ремня и выставления меток мотор заводится только с помощью быстрого старта, но работает ровно, на горячую приходится долго крутить, могло ли загнуть клапана?
Когда проскакивает ремень, перед установкой нового рекомендуют снять распредвал, осмотреть гидрики на предмет пробоя и т.п. Чтобы не быть голословным, читаем.
Работает ровно, А может быть причиной плохого запуска то что машина полдня простояла без капота под дождем, потом ночь в гараже,а на следующий день после установки меток стала плохо заводиться, может там чет отсырело??? В выходные попробую компрессию померять, там видно будет
Замереть компрессию не получилось - компрессомерт оказался "Г", не стал замарачиваться с компрессией скинул бошку, всё цело, заодно притер клапана и заменил колпачки,теперь жду прокладку ГБЦ буду собирать