AEL капиталю(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ROMAHIHKA, 11 июн 2010.

  1. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    <meta http-equiv="CONTENT-TYPE" content="text/html; charset=utf-8"><title></title><meta name="GENERATOR" content="OpenOffice.org 2.0.2 (Win32)"><meta name="CREATED" content="20100611;440659"><meta name="CHANGED" content="20100611;1221978"><style> <!-- *page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } --> </style> Приветствую клубни! Хочу поделиться своим горем и в тоже время счастьем..):ded:
    25 июля должен был ехать на рыбалку, ну думаю время есть привести в порядок транспорт, 2.5tdi прошёл не мало 290тыс.км (хз.и щё сколько скрутили т.к брал 4 года назад был пробег 217тыс., сделать мотор и по кузовщине косячки убрать..
    Решил откапиталить ГБЦ смущала разная компрессия мерял 2 года назад )) 1(25)-5(30) и за одно уж поменять все ремни,ролики т.к прошли они 80тыс.км и т.д вообщем посмотреть изнутри состояние ДВС
    На случай износа цилиндров запасся поршнями AE 1ремонт (отдельное спасибо клубню GT :beer: ), + всеми прокладками, сальниками, клапанами , роликами,болтами...
    Разбираю... ,снимаю голову..на поршне 3го цилиндра имеются повреждения как-будто кусочек поршневого кольца 0.5см попал на дно поршня и телепался там) .
    На гбц такие же отметины.. ладно думаю сниму блок выну поршни там видно будет...
    Снял блок и поехал домой спать )))
    День второй..
    Снимаю поддон ,вытаскиваю поршни ... ага ...ура .. нашлось
    Кусочек который там болтался , являлся буртом упрочняющей вставки верхнего компрессионного кольца...
    Ладно думаю расточу под 1 ремонт и все пучком ...
    Откручиваю коренные опоры дабы посмотреть состояние коренных вкладышей и
    вала, а так же болты коренных поменять (ранее заказал оригинал) не раз слышал,что вытягиваются... про себя думаю ,раз шатунные в идеале то и корни должны быть такие же..
    Откручиваю 4 крышку в которой стоят полукольца,один болт открутился с моментом,а второй от руки тут то я и загрустил...
    Снимаю крышку и вижу задранные оба вкладыша, и изношенный торец крышки...
    Ставлю крышки,старые болты, затягиваю моментом ,4 опора 1десятка в минус...
    Померил колено, шатунные номинал ,коренные 4 опора так же на 1 десятку в минус..
    вообщем отвез сегодня блок и вал в мотор технологию (Отдельное спасибо Pasha100 за транспорт :beer:) , будут напылять и востанавливать постель коленвала ..
    Коренные шлифовка под 1ремонт..
    Гбц -меняю втулки ,клапана ,колпаки ,гидрики..
    Жду следующей среды ,чтобы забрать блок и расточить у себя блок..:smile42:
    Фото позже..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Чувствую что меня ждет в скором таже процедура))))
    Сколько по деньгам то выходит?
     
  3. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Не считал пока бюджет ...
    Но только по ремонту низа ,работа около 12000 стоит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Это напылить и восстановить постель колена и расточить само колено??
     
  5. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Это напылить 1 крышку ,расточить постель, отшлифовать вал по коренным и полировка шатунных шеек..
    Плюс полировка места под сальник..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну что там с ремонтом?)
    А то я тоже затеял. Да все интереснее получается. Порши стоят 2 ремонтный, расточеный в туда же.
    Износ большой - завтра повезу в Технологию гильзовать видимо.
    Посмотрели по каталогам поршня обычные 81 мм и чтото как то жаба напрыгнула на меня по поводу поршней MAHLE
    Mopisan в 2.5 раза дешевле стоят.

    Получается Mopisan +кольца KS = 10 000
    MAHLE = 3.5*5=17.5 а не факт что они придут с кольцами, итого 21 000
    Почитал отзывы, говорят Мописан нормально с КС кольцами идет, и все хорошо.
    Стоит ли переплачиваться за махле??
     
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Думаю стоит. Потому что кто его знает, что там за мописан. MAHLE поршня идут в сборе с кольцами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ребят, раз пошла такая пьянка, то скажите, чем в вашем моторе поршня 1-2 от 3-5 отличаются? Вроде рядный он...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    100avant Там клапана по разному стоят.
    Тоесть сначала впускной-выпускной, впускной-выпускной а потом выпускной-впускной,выпускной-впускной ,выпускной-впускной.

    Ну вот потому и спросил, вроде люди ставят Mopisan - довольные.
    Может кто из клубней наших ставил, выскажется.
     
  10. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    #10 ROMAHIHKA, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
    Вообщем низ мне сделали..
    Под 0.25 коренные отшлифовали , ремонт постели блока + вкладыши KS = 10000р
    Шайба привода масляного насоса=1100р
    Расточка под 1вый ремонт= 3750
    Кольца SM =2500
    Шатуные вкладыши KS номинал.. 2500р (завтра поеду покупать, они же на AAN стоят)
    Клапана= 5400 впуск,выпуск.. мале
    Направляющие =1200р KS
    2 Комлекта прокладок = 4000р
    Все трубки системы охлаждения масла (3шт) =1500р оригинал
    Маслосьёмные =1000р оригинал
    Гидрики ина = 1200р (покупал на распродаже у клубня)
    Ремонт бошки 5000р
    Грм,ролики, и. тд =10000р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ANTON320

    ANTON320 Живу я здесь

    5 ноя 2007
    1.509
    управляй мечтой)))
    у мня такаяже пьянка(((( тока вкладыши задрало из-за отсутствия масла((((((((((((((((((((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ANTON320

    ANTON320 Живу я здесь

    5 ноя 2007
    1.509
    управляй мечтой)))
    а с турбиной че будете делать? или турба нармальная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Чтото непонятно зачем дешевые кольца было ставить.
    И порядок цен выше экзистовских тоже непонятен):shock:
     
  14. ANTON320

    ANTON320 Живу я здесь

    5 ноя 2007
    1.509
    управляй мечтой)))
    на мою ремонтные поршня обошлись в 12000руб. в сборе! фирму не помню)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Я себе MAHLE заказал сеня
    14000 в сборе.

    А у тебя на один цилиндр меньше, ты жульничаешь)))))))):D
     
  16. ANTON320

    ANTON320 Живу я здесь

    5 ноя 2007
    1.509
    управляй мечтой)))
    мои вродь тож мале)))) чем жульничаю???)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Понятно. Не, не хочу пока дизель :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    #18 vadimlap, 7 июл 2010
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
    Я свои мотор капиталил 2 года назад в Беларусии, вместе с турбиной 1900уе,включая сюда 400уе работа+250турбина..Растачивал блок,новая поршневая,вкладыши,перебирали и шлифовали голову!
     
  19. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Яж написал что у тебя на один поршень меньше)))):D;-)
     
  20. ANTON320

    ANTON320 Живу я здесь

    5 ноя 2007
    1.509
    управляй мечтой)))
    да, точно))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...