Началось с того что двиг стал не раскручивался свыше 2000 об,машина дёргалась и после глохла.Потихоньку ехал к дому,остановился у магазина на пол часа-после авто труп.На буксире через час завелась,загнал в гараж,перекинул топливный фильтр.Сегодня поехал в сервис,диагностика выдала ошибку (увидел краем глаза) по какой-то топливной игле,сервисмен только что-то промямлил,внятного ни чё не сказал.Выехал и теперь она начала глохнуть свыше 1100 об,один раз заморгала лампа свечей накаливания и потухла.Подъехал к гаражу,заглушил (перед этим несколько раз глушил и заводил,всё норм было),открыл ворота-и машина опять труп,только пытается еле-еле схватить.Вообщем у кого что было похожее и чем лечилось?
Игла там одна. Вот бы ошибку узнать. Игла выглядит так: При замене, так же требуется еще и "привязка"
Игла там другая - на форсунке управляющей. На картинке ТНВД не наш, а от V6. У знакомого были похожие симптомы. НАчали смотреть ошибки - нет ошибок. Ставил зажигание раньше - крутишь-крутишь-крутишь стартером подхватывает и иногда заводится но обороты гдето 300-400 и глохнет почти сразу. Отнесли ТНВД и форсы на стенд - мастер сказал сахар в баке. Ошибки бы увидеть
Пробовал приоткручивать штуцеры на форсунках и крутили стартер,в трёх цилиндрах вроде ни чё фонтанчик был,а в остальных просто сочилось...Завтра повезу на отдых в сервис.
Рано пока ТНВД ковырять,оказалось всё просто,ошибка была "датчик положения иглы",не было контакта на клапане (магнитном,я так понял),просто поменяли клемму и притянули покрепче.
Хорошо что так. Мало информации даешь. Были бы данные диагностики, сразу пальцем на форсунку тыкнули.