Доброго всем время суток! Хотелось бы с мотора AEB получить 200 лс Насколько я понимаю в данном случае доработка нижней части мотора (КШМ) не требуется и остается в стоковом варианте, а вот с верхом и турбиной(интеркулером) и форсунками придется что-то сделать! Что касается форсунок тоже все понятно под замену так как будут работать на пределе, а вот с турбиной(интеркулером) и валом есть некоторые вопросы? 1. хватит ли стандартной K03 или всетаки K04 2. примерный размер фронтального интеркулера или конкретную модель 3. есть ли ваще смысл ставить вал (впуск) от ADR????????????????????
У брата машинка AEB + К24 + вал ADR + форсы AAN + кастом вып.коллектор. Сброс с вестгейта на улицу. 3" выпуск прямоточный. Интеркулер со входами на 63мм и размером полезной площадью примерно 50*30*7см. На таком конфиге тачка валит оооочень бодро. По ощущениям в ней 230-250сил.
Не, они разные Там подъем кулачка на 1мм больше и возможно фаза другая ... Но все турбо валы одинаковые. Тут ты прав но АДР не турбовый
что за люди..? ну хоть написал бы что за машина,год и т.д. АЕБ по идее со старым мозгом и педаль с тросиком. С чипом+безкат лошадей 180 честных наверное будет. К04-15 + форсы + кулер + безкат = 210 примерно. Без кулера так же,но зависимость будет большая от температуры за бортом. т.е. зимой 210коней, летом в жару лошадей 30 разбежится на вольные хлеба , зимой прибегут обратно...
Вот такие люди мы не опытные! Audi A4 1.8t 97г. передний привод на ручке, AEB с тросиком и без датчика в интеркулере (8D0907557T)! спасибо большое за ответ, а по поводу вала от ADR что скажешь? смысл в нем есть или оставить родной, просто многие советуют типа хуже не будет! Но есть мысль что с таким валом на холостых будет неравномерная (вибрация,потряхивание) работа, потому что изменится фаза и наполнение цилиндра! К стати какая должна быть высота кулачка на родном вале AEB?
ну конечно.. ))) как сказал Эдик из АТГ (Киев) - " должно положительно сказаться на наполнении цилиндров". Вот каткамсы с фазой (не точные цифры) , 270градусов - это да!
в тему хочу себе выпуск поменять, кто сталкивался? кто менял, на что? http://www.ecodetuning.com/shop/cart.php?m=product_detail&p=54 вот этот можно, но как его привезти...
2Kompik зачем городить, если можно купить красивый хромированный выпуск. по деньгам то на то получится
И все таки какая высота кулачка на родном валу AEB? К стати у кого стоит вал ADR подскажите какое разряжение во впускном коллекторе (BAR,PSI).