Всем привет! Попробую вкраце описать что и как, собственно проблема в теме. При разгоне и ровной езде, возникает "троение", при прогазовке на месте провалов вроде не слышно, свечи норм, катушки норм, коммутатор новый, было подозрение на дроссельную заслонку, заменил. При отключении разъема от дроссельной заслонки никакого троения не наблюдается, разгоняется чуть медленней, но ровно и без провалов и всё бы хорошо, но при её отключении плавают хх. Вопросы, предположения? Если честно, уже затрахало это "троение", помогайте!
катушки норм, была для проверки куплена одна новая, чуть раньше один цилиндр не работал вообще при любом раскладе, оказалось отвалился контакт внутри коммутатора, пайка там геморная, все знают, поэтому был куплен новый, вот, остались вышеописанные проблемы, свечи в тот же период были вош платинум для этого движка куплены. год 98, механика
Может с подачей топлива что,у товарища сетка на насосе забилась,чистить не стал,поставил новую и машина поехала нормально.
Сетка, фильтра, новые, менял сам, в баке мусора было...мм.... но это всё в прошлом, после чистки изменений никаких да, ещё ньюанс, на холодную, если не прогревать, сел и поехал, летит аки самолёт, при любой нагрузке никаких дёрганий нет
Узнать бы на какой цилиндр троит,а потом потихоньку сначала свечу переставить с другого,уходит пропуск на другой цилиндр или нет,потом и катушку можно.Ошибки бы почитать что пишет.
Ошибок по движке не было, только вчера смотрел. Как логи снять, ни разу не делал, расскажите или где глянуть?
нет диагностики пропусков на AEB того года, а значит и лог он не снимет..., ищи машину посвежеее ANB, AEB годов от 99 там есть диагностика, ставь свои катушки и снимай логи Либо вариант №2 - ищи у кого есть осцилогроф