Необходим совет, что предпринять. Прошу не тролить, все что мог на форуме и нете прочитал, ответа не нашел. Проблема в том, что температура двигателя поднимается до 100 гр. и в расширительном бачке поднимается уровень тосола, который выливается через сливное отверстие расширительного бачка. делано следующее: Заменен термостат и крышка (3 раза, не оригинал). Термостат открывается на температуре 90гр (проверено). В масле тосола нет, свечи чистые. Радиатор продут от грязи снаружи. На холостом ходу температура 90 гр.С. через 100 метров движения температура 100 гр. уровень тосола поднимается выхлестывается через сливное отверстие расширительного бачка.
А с какого момента это началось? Антифриз подтекал может? Горячий антифриз- крышку открывал? Могла завоздушится просто. Крышку возьми у кого- нибудь сними( фольксваген, шкода, ауди) поставь себе поезди. Погазуй и посмотри не идут ли пузыри в расширительном бочке(вдвоем). И еще может помпа не работать( крыльчатка проскальзывать).
Спасибо за скорый ответ, Началось с того, что двигатель очень долго грелся, при температуре воздуха -10 гр.С. за 25 км не догревался до 90 гр. Заменил термостат, неделю было все Ок. после поездки дочери (не знаю как и что) двигатель закипел. Антифриз вроде не подтекает. При горячем антифризе крышку открываешь, идет пар, но гарью не пахнет. Ставил исправную крышку а4 Б7, без изменений. Когда все началось помпа была заменена, об этом забыл указать в первом посте замененная помпа была исправна. новую поставил Рувиль. На холостых оборотах температура 90 гр. Трогаешься, через 100 метров температура 100 гр., уровень жидкости поднимается, появляется бурление, останавливаешься, через 2 мин. бурление прекращается и температура опускается до 90 гр. Снимал термостат, ездил, но прогреть двигатель не смог, поставил термостат назад. Термостаты ставил Гетц (США), ФЕБИ (Германия), и еще какой-то (немецкий), Крышку ставил ДжиПИ, Феби, Торпан.
Написано 87, но одном написано 88, температуру мерил бытовым электронным термометром, допускаю, ошибку измерений. Но термостаты открываются.
Крышку ставь только оригинальную,все заменители эти говенные не способны правильно открывть и закрывать клапан,сто раз обсасывалось,и не только для ADRa
О крышках читал. Ставил оригинал с А4 Б7 без изменений, подозреваю, прикол не в крышке. А в чем ума не приложу. Читал, что могут быть варианты с пробитой прокладкой головы, один знакомый утверждает, трещина в голове, но еще раз повторяю в масле тосола нет, свечи чистые, двигатель не дымит.
Пробку попробуй выгнать. Погазуй на месте, мордой заедь на возвышение градусов 30-45 и погазуй с открытой крышкой 2000/об. Помпа Рувиль конечно не очень хорошая. Граф и Хепу отличные. Термостат гейтц себе ставил работает больше года. Попробуй пока это.
Спасибо за ответ, Помпа не лучшая, но из наличия. Остальные были на мой взгляд еще хуже. попробую завтра найти такой подъем.
Ремень правильно поставили на помпу который идет? А то я видел как на пассате 1.8 мотор грелся, оказалось что ремень приводной неправильно поставили, помпу в обратку крутило.
Все зависит от того, в каком месте пробьёт прокладку. Когда выхлопные через прогар в прокладке прорываются в систему охлаждения, то внешне ничего не меняется.. Никакого масла в ОЖ не будет. Будет все так, как ты описываешь.. + запах выхлопа из РБ (его не каждый ещё и определит). Проверь помпу и если не она, то больше ничего и не остаётся.
Да что там ехать... просто педалью подними до 2-2,5 тысяч оборотов на пару минут, подскочит температура? Чисто по внешним признакам в машине вода, а не антифриз. Или, точнее, антифриз сильно разбавленный, до -5 град ))) ПРобку выгнать и на земле можно: если получится, открути РБ и подними его повыше, он должен быть полный. Как поднимешь-погазуй до 3000 пару подходов по 6-8 секунд.
симптомы были 1 в 1. Оказалось забитый изнутри радиатор. Чтобы проверить достаточно снять патрубки и дунуть в него ртом Сопротивления не должно быть НИКАКОГО.
Да еще... Когда вскрыл радиатор, то трубки с винтом внутри были забиты резиообразной фигней. Почистил, собрал, завальцевал и поехал. Пол года полет нормальный
Огромное спасибо, всем, кто отозвался и поделился информацией и опытом, Все Ваши ответы ценны. В результате визуального осмотра, пробита прокладка головы в районе первого цилиндра. Пока двигатель не собран окончательного ответа нет. После сборки отпишусь, решила ли проблему замена прокладки.
Двигатель собран, Причина неисправности устранена, заменой прокладки головы. Еше раз всем спасибо за советы.
после поездки дочери (не знаю как и что) двигатель закипел. закипел- прогорел. странно что обошлось заменой прокладки только.