ADR 96г.в. стреляет около 3000 оборотв, и подтраивает на хх

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем silavpravde, 7 дек 2014.

  1. silavpravde

    silavpravde Новичок

    15 янв 2013
    15
    A4 1.8 ADR 96г.
    Добрый день, одноклубники. Я новичок тут на форуме, прошу помощи.
    Ситуация такая: пациент Audi A4 B5 1996г.в., мотор ADR 125 л.с., коробка автомат 4ступ.
    2 недели назад машина стояла 3 дня во дворе, в связи с заменой передних стоек и рычагов, каждый день я ее заводил и прогревал до 90 градусов. Когда подвеску доделал и поехал кататься в первый день все было окей, на следующий день началась странная фигня, машина не поднимала стрелку больше 3000оборотов на ”D” и при этом простреливала иногда в глушитель, на ХХ на “D” пропуски замечались, иногда интенсивные ,иногда нет. Потом как-то раз она просто стояла на хх, и тут обороты начали постоянно скакать 700-1500 с задержкой на 1500. Поменял воздушный фильтр, затем снял эжекционный насос, почистил его, снял патрубок к ДЗ, тоже почистил, выяснил что там нет грибка, поставил все на место, субъективно ничего не изменилось, через время эжекционный стал шипеть. В итоге стало холодно, поехал в Bosch сервис на Черняховского – там мне диагност заглушил шланг от патрубка ДЗ на эжекционный насос, пипку на насосе тоже заглушил и сказал, ВКГ пока не трогать значит и начать с замены ГНЦ (ее действительно давно надо было менять), и ДЗ у него не отвечала, и не адаптировалась., так же сказал поменять два наконечника на свечи которые на катушку надеваются( тоже были не очень), а два провода ВВ были относительно новые фирмы Beru. Поехал в бош ,поставил другую ДЗ(купил б/у в евроавто, новый сименс стоит 14к, таких денег нету), ДЗ адаптировалась -по итогу пропала фигня с оборотами 700-1500, все остальное осталось. Поехал в Дилижанс, поменял ГНЦ с цепью (рокот цепи пропал), но машина так и не ехала адекватно. Пробовал поставить другие свечи, дешевые правда(ну потому что не хотелось менять просто так хорошие свечи NGK), ничего не поменялось. Потом поменял топливный фильтр. Приехал в дилижанс на диагностику, сказали поменять помпу(она давно шумит я это знаю, но вряд ли она влияет так на мотор) и у них вызвал подозрение ДМРВ(покупал фирмы Denso 5 месяцев назад за 9000р, зажал еще 3 к на BOSCH, да и вообще 12к за дмрв жаба душила очень, и так еле купил DENSO (в коробке лежал ДМРВ со спиленными надписями). Сказали что показывает на хх 4.3-4.5кг/с. Это я и сам видел в ваг коме, говорят многовато для этого мотора, больше сказали ничего не знаем. Поменял значит ДТОЖ 2ух контактный(по ETKA написано что он на эбу идет) поставил самый дешевый топран, ничего не поменялось. В итоге что имею сейчас Редкие пропуски зажигания на “D” и на тормозе на прогретой до 90гр. Машине, так же около 3000 оборотов стрелка скачет и иногда происходят прострелы. И иногда прострелы при резком ускорении. На холодную сегодня таких проблем не было. Что еще проверяли в сервисе. Давление в рампе ОК, бензонасос ОК, Форсы тоже сказали ОК. Так же ни про какие датчики ничего не говорили кроме ДМРВ что достигнут предел адаптации на хх (00561 15-00 эту ошибку я сам в ваг коме видел) С отключением ДМРВ и ездой вообще без него довольно продолжительное время тоже ничего не меняется. Сегодня в планах научиться снимать логи, и посмотреть ДМРВ на макс оборотах сколько выдает. Еще подозрение на катушку, что от нагрева она начинает глючить, но ошибок по пропуску зажигания нету. Тестером прозвонил провода и катушку (тоже вроде бы все по допускам) не знаю куда копать.
    Если что-то не дописал извините, голова уже пухнет, все не вспомнить сразу. Спрашивайте что нужно. Ну и очень прошу, любые зацепки вообще,силы уже на исходе) 3ю неделю машина покоя не дает.
     
  2. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    :thumbup: А здесь помогут расшифровать: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    не трать силы - твоя проблема - подсос воздуха во впускной коллектор. на ADR-ах есть соединительные муфты (резиновые) на впуск. коллекторе - обычно трескаются от времени и проверь геометрию коллектора на работоспособность : снимешь переднюю крышечку и газни больше 3000 обор должна двигаться, заодно целостность тяги посмотришь, + клапан байспаса можно проверить. Пы.Сы. кстате показания дмрв из-за подсоса и съезжают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Где у нас такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Так это эжекционный насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    и что он делает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. silavpravde

    silavpravde Новичок

    15 янв 2013
    15
    A4 1.8 ADR 96г.
    да дело в том, что вкг и раньше не работал, и вообще во впуске трещин нет. дмрв может и врет на хх. но в пике на отсечке вчера показывал 102гр. в принципе как и положено для ADR125лс. + тяг на коллекторе нету никаких у меня. вчера сняли логи, щас пойду в ветку выкладывать. а вообще только что снял катушку и при детальном осмотре заметил аж 6 трещин. думается мне, что я нашел виновника. мне бы кого-нибудь с ADRом в СПБ, для помощи ктак сказать. просто взять рабочую катушку и проверить. Помогите кто-нибудь.
     
  9. silavpravde

    silavpravde Новичок

    15 янв 2013
    15
    A4 1.8 ADR 96г.
    виновник найден! это катушка зажигания.