A4 B5 ADR 96г.в. стреляет около 3000 оборотв, и подтраивает на хх

Тема в разделе "A4", создана пользователем silavpravde, 7 дек 2014.

  1. silavpravde

    silavpravde Новичок

    15 янв 2013
    15
    A4 1.8 ADR 96г.
    Добрый день, одноклубники. Я новичок тут на форуме, прошу помощи.
    Ситуация такая: пациент Audi A4 B5 1996г.в., мотор ADR 125 л.с., коробка автомат 4ступ.
    2 недели назад машина стояла 3 дня во дворе, в связи с заменой передних стоек и рычагов, каждый день я ее заводил и прогревал до 90 градусов. Когда подвеску доделал и поехал кататься в первый день все было окей, на следующий день началась странная фигня, машина не поднимала стрелку больше 3000оборотов на ”D” и при этом простреливала иногда в глушитель, на ХХ на “D” пропуски замечались, иногда интенсивные ,иногда нет. Потом как-то раз она просто стояла на хх, и тут обороты начали постоянно скакать 700-1500 с задержкой на 1500. Поменял воздушный фильтр, затем снял эжекционный насос, почистил его, снял патрубок к ДЗ, тоже почистил, выяснил что там нет грибка, поставил все на место, субъективно ничего не изменилось, через время эжекционный стал шипеть. В итоге стало холодно, поехал в Bosch сервис на Черняховского – там мне диагност заглушил шланг от патрубка ДЗ на эжекционный насос, пипку на насосе тоже заглушил и сказал, ВКГ пока не трогать значит и начать с замены ГНЦ (ее действительно давно надо было менять), и ДЗ у него не отвечала, и не адаптировалась., так же сказал поменять два наконечника на свечи которые на катушку надеваются( тоже были не очень), а два провода ВВ были относительно новые фирмы Beru. Поехал в бош ,поставил другую ДЗ(купил б/у в евроавто, новый сименс стоит 14к, таких денег нету), ДЗ адаптировалась -по итогу пропала фигня с оборотами 700-1500, все остальное осталось. Поехал в Дилижанс, поменял ГНЦ с цепью (рокот цепи пропал), но машина так и не ехала адекватно. Пробовал поставить другие свечи, дешевые правда(ну потому что не хотелось менять просто так хорошие свечи NGK), ничего не поменялось. Потом поменял топливный фильтр. Приехал в дилижанс на диагностику, сказали поменять помпу(она давно шумит я это знаю, но вряд ли она влияет так на мотор) и у них вызвал подозрение ДМРВ(покупал фирмы Denso 5 месяцев назад за 9000р, зажал еще 3 к на BOSCH, да и вообще 12к за дмрв жаба душила очень, и так еле купил DENSO (в коробке лежал ДМРВ со спиленными надписями). Сказали что показывает на хх 4.3-4.5кг/с. Это я и сам видел в ваг коме, говорят многовато для этого мотора, больше сказали ничего не знаем. Поменял значит ДТОЖ 2ух контактный(по ETKA написано что он на эбу идет) поставил самый дешевый топран, ничего не поменялось. В итоге что имею сейчас Редкие пропуски зажигания на “D” и на тормозе на прогретой до 90гр. Машине, так же около 3000 оборотов стрелка скачет и иногда происходят прострелы. И иногда прострелы при резком ускорении. На холодную сегодня таких проблем не было. Что еще проверяли в сервисе. Давление в рампе ОК, бензонасос ОК, Форсы тоже сказали ОК. Так же ни про какие датчики ничего не говорили кроме ДМРВ что достигнут предел адаптации на хх (00561 15-00 эту ошибку я сам в ваг коме видел) С отключением ДМРВ и ездой вообще без него довольно продолжительное время тоже ничего не меняется. Сегодня в планах научиться снимать логи, и посмотреть ДМРВ на макс оборотах сколько выдает. Еще подозрение на катушку, что от нагрева она начинает глючить, но ошибок по пропуску зажигания нету. Тестером прозвонил провода и катушку (тоже вроде бы все по допускам) не знаю куда копать.
    Если что-то не дописал извините, голова уже пухнет, все не вспомнить сразу. Спрашивайте что нужно. Ну и очень прошу, любые зацепки вообще,силы уже на исходе) 3ю неделю машина покоя не дает.
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    мнохо букв. подкинуть рабочий (от вашей авто маф), привести в порядок вкг, опресовать впуск, найти подсос неучтенного воздуха.
     
  3. silavpravde

    silavpravde Новичок

    15 янв 2013
    15
    A4 1.8 ADR 96г.
    это конечно хороший метод, привести всю машину в идеал. хотелось бы найти виновника, и начать с него) а вкг и воздух неучтенный не должны так влиять на машину.
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    праФда...!? :shock:

    ну поищите виновника... в других местах :wink:
     
  5. silavpravde

    silavpravde Новичок

    15 янв 2013
    15
    A4 1.8 ADR 96г.
    Ну спасибо за совет все равно) попробую тоже заняться этими делами.Все очень дорого получается) если всю машину восстанавливать и все системы. А почему от прогретости мотора зависит появление этих проблем нынче, так и не понимаю.
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    :confused: странные суждения однако.... рыбку съесть и на ёлку.... не получиться.
     
  7. silavpravde

    silavpravde Новичок

    15 янв 2013
    15
    A4 1.8 ADR 96г.
    Виновата была катушка. Тема закрыта!)