A4 B5 ADR 96г.в. стреляет около 3000 оборотв, и подтраивает на хх

Тема в разделе "A4", создана пользователем silavpravde, 7 дек 2014.

1. silavpravde

silavpravde Новичок

15 янв 2013
    15
    A4 1.8 ADR 96г.
    Добрый день, одноклубники. Я новичок тут на форуме, прошу помощи.
    Ситуация такая: пациент Audi A4 B5 1996г.в., мотор ADR 125 л.с., коробка автомат 4ступ.