Привет братья ауди воды! нид хелп!! Езжу на Audi a4 b8 2008 года 2.0 tdi 143 л.с ( CAGA). После смерти вариатора решил поставить механику, так как все 2.5 года владения машиной ипался именно с вариком! стоял 0AW ksr поставил механику 0B1 и теперь есть проблемы по прошивки мозгов и по подключению фонарей заднего хода и нейтралки. может подскажет кто где ВАСЕЙ что менять !!! буду благодарен за любую помощь!!
227 тыс пробег. начал пинать при трогании но потом валил как надо. разобрав увидел что на цепи сожрало замки и звенья начали слетать. Плюс оба вала с бороздами от цепи.
Земляк у тебя ценный есть. Наверняка знает все, что ты хочешь знать: http://www.audi-club.ru/index.php?t...nic-na-mexaniku.225166/page-154#post-11613648
Пока нет но в принципе такое возможно .Нужен подопытный кролик Там не с моторным проблемы могут быть основные а с АБС например .
На форуме одном читал что чел проделал такую процедуру, правда наоборот блок прошивал. Его вроде как уже в ручную не закодируешь.
У меня есть клиент на машине которого еще более зверская процедура произведена . А4 В8 quattro поменян s-tronic на АКПП 0В6 ZF 6HP19 от американки ... Вот там точно не ясно как делалось ибо в коробке иммо присутствует. ВИН в моторном и АКПП отличаются (!)