адаптация подвески

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем den2009, 25 ноя 2008.

  1. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Выручайте парни,моя дурная голова не дала покой моим рукам.Попытался сегодня произвести адаптацию подвески на уроде так вот после завершения зад машины опустился на 1 уровень а морда осталась на втором,при повторном вводе значений высоты,по инструкции 402,на задние колёса пишет "недопустимое значение".Выручайте комрады где я накосорезил?спать есть немогу,вдруг поламал что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Ответ: адаптация подвески

    помогите сос! машина легла на первый уровень индикатор на панеле показывает что второй на попытки подъёма не риагирует,при попытке адаптации пишет не допустимое значение по высоте.что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: адаптация подвески

    Попробуй поставить машину на ровную горизонтальную поверхность. И вместо значений 402 ввести реальные замеры от центра колесного диска до среза арки по вертикали , в мм. И так для каждого колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Ответ: адаптация подвески

    только мне не понятно при адаптации когда я ввожу данные по высоте на каждое колесо подвеска сразу поднимается или только после окончания адаптации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hero_tver

    Hero_tver Bad e-mail

    29 сен 2008
    25
    Audi AllRoad 2.7T 02г.
    Ответ: адаптация подвески

    Присоединяюсь к вопросу, сам сейчас мучаюсь с адаптацией!!!....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lOW_RYDER

    lOW_RYDER Участник форума

    27 окт 2008
    150
    S6 2.2T 6Mt (1996), Allroad 2.7Bt (2005)
    Заранее прошу прощения за быть может дурнейшие вопросы но мне они не дают покоя. Буду благодарен ответившим.

    1) У меня в багажнике катается 40кг звука а в баке постоянно плещется обычно литров 50 бензина, означает ли это что адаптацию нужно производить со всем эти барахлом?
    2) Езжу летом на 245/40/18 а зимой на 225/55/17, т.е. меняется васота колес нужно ли адаптировать подвеску сезонно?
    3) Обычно езжу один, нужно ли адаптироваться с моим бренным телом в салоне?
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Обычно адаптацию проводят с 20-ю мешками цемента в багажнике, включенным на полную хард-кором, бренным телом водилы внутри и тремя тёлочками, равномерно распределёнными по салону. Будет сложно, готовься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.900
    Allroad 2.7T,ручка
    Датчики уровня пневмы существуют для того,чтоб бричка всегда стояла в горизонте.
    Нагрузки (не критичные) по барабану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.117
    ******
    2 lOW_RYDER во первых археолог!!!
    во вторых за чем копипастить?
     
  10. eugen3b

    eugen3b Новичок

    20 янв 2010
    17
    Allroad 2008
    Машинке нужно один раз узнать ПРАВДУ про ее реальное положение колес относительно крыльев. И НЕВАЖНО какое конкретно положение.
    ПРАВДУ она сверит с показаниями датчиков и внесет порпавки если нужно.
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Народ, дайте ссылку натему где написано как адаптировать. Чет не нашел.
    У меня походу жрет резину из-за того что машина влево наклонена. Такое может быть??
     
  12. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    тема старая, но попрошу рассказать как сделать адаптпцию с помощью VAS 5054a спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    у меня правда обычная ауди, но сколько ни использовал Vas всегда все было достаточно просто, хотя по началу было страшно ковыряться...там все на русском. В добавок использую Эльзу, но обычно ведомые функции.
     
  14. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    дело в том что при входе в "адаптация" просит код ввести, где эти коды взять??? Так-то просто, и ремни сам отключил, и адаптацию коробки сделал, а вот с подвеской не получается, хотя с вагкомом просто все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  16. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    а Эльза коннектится с авто????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #18 052, 5 июн 2014
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
    А что трудно нажажать на кнопку "перевести"? :hi:
     
  19. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    спасибо)))) выбрал время сегодня и с VASей разобрался, проще в 1000 раз чем VAG-COM, зашел в ведомые функции, и вперед, сначала он сдувает пневму, потом накачивает, далее предлагает замерить все 4 колеса, затем внёс по порядку все значения, далее предлагает сесть в машину, завести, поднять до allroad, далее выйти, сдуть в comfort, далее выдает размеры которые должны быть. С первого раза на попал точно, отклонения за 3-4 мм. получилось, так прога еще раз все это прошла)))) перемерил все еще раз, а потом расход в 1 мм. уже не стал корректировать)))). Такой классный VAS)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...