Адаптация. Как делать правильно?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Мага 05, 1 июн 2014.

  1. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Собственно и весь вопрос. Как её делать правильно? какие группы адаптировать, какая группа за что отвечает? есть ли вариант загубить то что работало. Примеру как сделать адаптацию электронной педали газа? Причем как мне один диагност объяснял её еще и в блоке акпп надо адаптировать, правда это или как
     
  2. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    все просто. 60 канал
     
  3. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    Включаем зажигание но не заводим, педаль газа не трогаем!

    01 - Двигатель
    10 - Адаптация
    00 - Q Сбросить всё

    01 – Двигатель
    04 – Базовые установки
    Канал 60 для машин с электроприводом ДЗ
    Канал 98 для машин с тросовым приводом ДЗ
    Успешной адаптацией будет являться надпись в 4 окошке «ADP ОК»

    Угол открытия проверяют на ХХ (01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0)
     
  4. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Это в VAG COM?
     
  5. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Давайте мужики делитесь знаниями, в каком канале что адаптируют?
    В принципе для знающего человека все просто, я вот не понял причем здесь базовые установки, можно подробнее, типа для особо одаренных:beer:
     
  6. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    правда ли то что педаль еще и в блоке коробки надо адаптировать, чтоб кикдаун правильно срабатывал
     
  7. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    читал где то, если найду скину, пишут для АКПП надо.

    нашел:
    (В случае, если на машине АКПП, ещё нужно зайти в 63й канал, сделать Запуск и по просьбе нажать педаль газа в пол (с кнопкой). Это адаптация положения kick-down.)
     
  8. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    что непонятно спроси подскажу
     
  9. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Подпишусь.Про АКПП не знал.:shock:
     
  10. rust_dzer

    rust_dzer Участник форума

    16 окт 2013
    100
    А6 2.4 DBV Q акпп
    привет всем! нарыл "Каналы адаптации бензиновых блоков - AUDI SEAT SKODA VOLKSWAGEN"

    01 Обороты холостого хода
    02 подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки.
    обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко
    03 подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки.
    обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении
    04 Обогащение в режиме "после старт"
    05 Обогащение в режиме "прогрев"
    06 лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на
    изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
    меньшие значения - реакция медленнее
    07 дополнительная компенсация ограничителя скорости.
    Задает ограничение, добавляя по 1км/час
    08 отвечает за обогащение в фазе "старт"
    09 компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол
    с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
    10 базовый коэффициент подстройка по топливу
    (работает во всех режимах рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
    12 настройка давления наддува, только для турбо машин,
    большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие
    значения - уменьшают давление наддува
    13 не используется
    14 дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку
    двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают
    спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения –
    уменьшают

    кто что здесь менял и какой от этого получил эффект???? на пример в 10 канале добавим 10% и получим прибавку по впрыску 10% на всех режимах??? или если в 09 канале уменьшить/увеличить угол опережения, то для чего? для перехода на более плохой/хороший бензин??? для чего все это, ведь мозги и так вполне со всеми режимами справляются....