Адаптация и программирование заданных положения Allroad A6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Kapusale, 4 май 2016.

  1. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    455
    A6 Allroad 3.0D 12
    Друзья, я понимаю, что тема сильно уже заезжена, но всё-таки... - не нашел ничего((
    Суть в следующем:
    Заметил, что разные расстояния от центра колес до арок - хотя должно быть 388 спереди и 380 сзади.
    Врубил ODIS - сделал адаптацию... Всё четко по мануалу - но зад левый 375 встал...
    Перехал на парковку к Гиперу - снова всё сделал - теперь правый зад 375
    Поехал в сервис к брату - до 12 ночи подъемник четырехстоечный по уровню выставлял - закатил туда тачку - опять левый зад встал 375((( правый перед 385
    При этом зашел в измерения - показывает, что правый перед -3мм, левый зад -5мм от заданных значений
    То есть машина понимает, что у нее отклонение в уровнях

    что вообще происходит? Как добиться 388 и 380?

    Покопал ODIS - там помимо адаптации можно вообще заново запрограммировать заданные значения - но написано, нужна ровная площадка и ни в коем случае не подъемник - чтобы пож машиной не было ям и тд...

    Чего поделать-то в итоге?(((( А то хожу расстроенный...
    Понятно, что 5мм немного - но хочется идеально 388/380 сделать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SeReGa_84

    SeReGa_84 Участник форума

    16 фев 2014
    352
    A6/C6 10г.2.8fsi Q
    Не знаю как с одисом через Васю диагноста вот пошаговая инструкция

    Адаптация пневмодвески:
    1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
    2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку [34-Пневмоподвеска]
    3) Нажать кнопку [Логин - 11] или "Вход", ввести значение 31564, подтвердить
    4) Далее войти в режим [Адаптация - 10] !!!Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.!!!
    5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать"(ждем минуты 3), сюда вводим расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки переднего левого колеса
    6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
    7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
    8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

    Стандартные значения высоты подвески:
    Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
    Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    На уверен на 100%, но, имхо, если в БУ пневмы показания датчиков с колес не сойдутся с каким-то заданным диапазоном давления, которое эбу тоже видит по каждому баллону - такая канитель и происходит.

    По поводу подъемника, сам в тот пункт не лазил, только в обмер осей, но исходя из простейшей логики - имелся ввиду не 4-х стоечный, а обычный.

    Также, надо учитывать груз в авто, в багажнике в частности.