Друзья, я понимаю, что тема сильно уже заезжена, но всё-таки... - не нашел ничего(( Суть в следующем: Заметил, что разные расстояния от центра колес до арок - хотя должно быть 388 спереди и 380 сзади. Врубил ODIS - сделал адаптацию... Всё четко по мануалу - но зад левый 375 встал... Перехал на парковку к Гиперу - снова всё сделал - теперь правый зад 375 Поехал в сервис к брату - до 12 ночи подъемник четырехстоечный по уровню выставлял - закатил туда тачку - опять левый зад встал 375((( правый перед 385 При этом зашел в измерения - показывает, что правый перед -3мм, левый зад -5мм от заданных значений То есть машина понимает, что у нее отклонение в уровнях что вообще происходит? Как добиться 388 и 380? Покопал ODIS - там помимо адаптации можно вообще заново запрограммировать заданные значения - но написано, нужна ровная площадка и ни в коем случае не подъемник - чтобы пож машиной не было ям и тд... Чего поделать-то в итоге?(((( А то хожу расстроенный... Понятно, что 5мм немного - но хочется идеально 388/380 сделать...
Не знаю как с одисом через Васю диагноста вот пошаговая инструкция Адаптация пневмодвески: 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку [34-Пневмоподвеска] 3) Нажать кнопку [Логин - 11] или "Вход", ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим [Адаптация - 10] !!!Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.!!! 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать"(ждем минуты 3), сюда вводим расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки переднего левого колеса 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Стандартные значения высоты подвески: Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад) Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
На уверен на 100%, но, имхо, если в БУ пневмы показания датчиков с колес не сойдутся с каким-то заданным диапазоном давления, которое эбу тоже видит по каждому баллону - такая канитель и происходит. По поводу подъемника, сам в тот пункт не лазил, только в обмер осей, но исходя из простейшей логики - имелся ввиду не 4-х стоечный, а обычный. Также, надо учитывать груз в авто, в багажнике в частности.