Адаптация генератора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Flaim, 4 фев 2014.

  1. Flaim

    Flaim Участник форума

    20 янв 2013
    340
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    Мастер в сервисе сказал, что при установке генератора его нужно адаптировать, прописывать код куда-то. Не подскажете как это сделать? (Шнурок есть )
    Audi A6 C5 2.4 ALF 1998 г.в. Гена Valeo.
     
  2. IBM

    IBM Новичок

    21 фев 2011
    88
    Audi A6/4B(C5) 2.4 00г.
    Да очень просто. Послать Мастера, куда подальше!!!
     
  3. Flaim

    Flaim Участник форума

    20 янв 2013
    340
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    Вот я тож так подумал сначала, но потом интересно стало есть такое или нет)
     
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Посылай этого разводилу на три буквы!
     
  5. Ivanovich81

    Ivanovich81 Новичок

    27 окт 2013
    10
    SGV-2005
    А свечи зажигания и масляный фильтр он не говорил, что нужно прописывать.....? Прописывается только АКБ и то на более новых машинах, а на машине твоего года даже б/у энергопотребления нет. Куда его прописывать - на лоб что-ли?
     
  6. Flaim

    Flaim Участник форума

    20 янв 2013
    340
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    Слушай, может ты знаешь? У меня заряд падает в пробке и когда просто стою 12 выдает, а когда едешь 14. Гена новый. Тот же сервисмен сказал что дело может быть в мозгах, но когда я гену менял, явно видел что провода чисто до аккума идут. В чем проблема не знаешь?
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Как состояние ремня и натяжителя?
     
  8. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    А что мешало замерить напругу на гене и на концах проводов у аккума, под нагрузкой? Сразу будет понятно, кто виновник падения напряжения.
     
  9. Flaim

    Flaim Участник форума

    20 янв 2013
    340
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    Ремень не очень, натяжитель 30 тыщ прошел. Но вроде хорошо натягивает)
     
  10. Flaim

    Flaim Участник форума

    20 янв 2013
    340
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    Так что самое интересное, что на холодную он нормально выдает там около 13.7) А вот прогреется и падает сразу. Напругу на клемах аккума проверял. А на выходе с гены не мерил, забыл. Но возил гену в сервис, его там протестили и сказали что он в порядке)
     
  11. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Заново и самому:
    - заводишь машину и меряешь напряжение на генераторе и на проводах у аккума без потребителей,
    - включаешь все возможные потребители (обогрев зеркал, сидух, свет, музыку, короче все, что можно на максимум) и меряешь снова в этих же точках,
    - сажаешь помощника за руль и меряешь эти же точки на 3000 об/мин.,
    - проверяешь стабильность показаний. Под нагрузкой на концах проводов не должно падать больше, чем на 0,5 вольта. На гене - тем более.

    Те же движения можно провести на горячем моторе, после поездки. Таблетка и провода не должны дурить, если на-горячую напряжения на генераторе отличаются от показаний на-холодную, - таблетку на замену (можно менять самому, там не сложно). Достойные таблетки - HUCO. Если на проводах - то переобжать или поставить новые, более толстые.

    Перед проверками/заменами неплохо бы зачистить все места соединений.
     
  12. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Массовый провод проверь (зачисть клеммы). А сервисмен - лох и тебя лохом выставляет.
     
  13. Flaim

    Flaim Участник форума

    20 янв 2013
    340
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    #13 Flaim, 22 фев 2014
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
    Спасибо. Буду пробовать) Просто гена новый, год назад покупался восстановленный с завода, и все было норм по началу потом такая херня началась) А старый я сам перебирал, ставил его с новым регулятором и перепаяными кольцами. Ничего не поменялось, все было так же как с новым, правда регулятор я брал Hella но он почему то был сделан в китае)
    ПС когда ставил гену новый обратно все клеммы зачищал, и еще специальной хренью побрызгал для клемм WURTH))
     
  14. Flaim

    Flaim Участник форума

    20 янв 2013
    340
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    Да я понимаю) Просто я уж все попробовал что мог сам, поехал в сервис, думал может что новое скажут, он мне так сказал я решил у вас уточнить))
     
  15. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    когда будешь проверять, то напругу мерь на концах проводов (на их оконечных зажимах). На клеммах аккума по-другому показывает.
     
  16. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.450
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Может проблема в аккуме ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Flaim

    Flaim Участник форума

    20 янв 2013
    340
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    Аккум был куплен год назад, с ним такая херня началась, я тож думал может я его убил несколькими разрядками и купил недели 2 назад новый)) Проблема осталась)
    Но заводиться стала лучше)) С тем в морозы не заводилась))
     
  18. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Типичная смерть аккума от недозаряда. Тестируй уже быстрей :).
     
  19. Flaim

    Flaim Участник форума

    20 янв 2013
    340
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    Сегодня заметил, что на холодную сильно просаживается (примерно с 13.8 до 11.9) когда обогрев заднего включаешь, а потом чуть прогрелась и напруга поднялась) Аномалия какая то))
     
  20. Flaim

    Flaim Участник форума

    20 янв 2013
    340
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    не подскажете темы где меняли провода от акб до ген? или просто скажите какие провода ставить? везде искал, есть только для саба силовые, а у них жилы тонкие и мягкие. думал сечением 33.6 мм найти.