Доброго времени суток! Поменял вчера аккум, и все бы хорошо, но когда завел машину обороты стали гулять непонятным образом от 1500 до 300, потом амплитуда уменьшилась, машина прогрелась - поехал вроде все ок, но на сфетофорах переодически (через раз) обороты гуляют +\- 200-300 (до замены аккума были как вкопаные 850). Краем уха слышал, что при замене аккума сбивается адаптация дроссельной заслонки......так вот собственно вопросы: 1) Что это такое - эта адаптация? 2) Может ли это быть в моем случае? 3) Как с этим бороться? заранее спасибо!!! ЗЫЖ А4 ADR, 96год
Ответ: Адаптация дроссельной заслонки??? теоритически неплохо сделать после смены АКБ. Патенциометр становится в оптимальное положение. но у меня после снятия акума все было гут - обороты не плавали. Мона сделать в любом сервисе где есть комп VAGCOM или у друзей. У меня тоже есть. :very_cool: Заодно ошибки проверишь/сотрешь.
Ответ: Адаптация дроссельной заслонки??? Т.е. получается если просто сбросить ошибки то все пройдет, или это какая-тоотдельная операция?
Ответ: Адаптация дроссельной заслонки??? Для начала просто сбрось ошибки, если таковые имеются. А потом видно будет, что да как. С уважением!
Ответ: Адаптация дроссельной заслонки??? У меня тоже плавали обороты после этих морозов. Оказалось - конденсат в баке. Заправился до полного - и все прошло. Попробуй.
Ответ: Адаптация дроссельной заслонки??? у меня похожая беда была из-за свечей с проводами. думаю с зажиганием беда, просто совпало с заменой аккома.