Купил себе б/у блок управления (8K0 907 801C) взамен вышедшего из строя. Теперь его нужно адаптировать? Подскажите что и где выставить для Audi A4 B8 2.0 TDI с ручной коробкой, круиз контролем?
При замене требуется провести базовую регулировку согласно VAS. Эти блоки имеют дурную привычку впадать в кому при неясных обстоятельствах, а потом например при снятии клеммы АКБ востанавливать свой функционал ...
Опрашивался зимой, когда он полетел и у меня колодки заклинило. Ошибки были дикие: Спойлер Address 53: Parking Brake (J540) Labels: 8K0-907-801.clb Part No SW: 8K0 907 801 C HW: 8K0 907 801 C Component: EPB Audi B8 H03 0040 Revision: 00000003 Serial number: 00000000061168 Coding: Shop #: WSC 00000 000 00000 6 Faults Found: 02435 - Supply Voltage for Control Module for Right Channel 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101001 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 110 Mileage: 72598 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.05 Time: 17:43:46 Freeze Frame: Voltage: 12.80 V Count: 15 Speed: 0.0 km/h Hex Value: 0x0177 Hex Value: 0x0008 Hex Value: 0x1010 16365 - Control Module - Electrical Error; CPU 2 008 - Implausible Signal - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11101000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 18 Reset counter: 110 Mileage: 72598 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.05 Time: 11:47:33 Freeze Frame: Voltage: 11.40 V Count: 35 Speed: 0.0 km/h Hex Value: 0x0277 Hex Value: 0x0001 Hex Value: 0x1010 16377 - Control Module; Unspecified Internal Error 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 150 Mileage: 1048574 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.05 Time: 11:47:32 Freeze Frame: Voltage: 11.30 V Count: 34 Speed: 0.0 km/h Hex Value: 0x0277 Hex Value: 0x0001 Hex Value: 0x1010 16377 - Control Module; Unspecified Internal Error 014 - Defective - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11101110 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 110 Mileage: 1048574 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.05 Time: 11:47:32 Freeze Frame: Voltage: 11.10 V Count: 53 - Hex Value: 0x4063 Hex Value: 0x0081 Hex Value: 0x1010 02432 - Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282) 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101100 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 2 Reset counter: 138 Mileage: 71710 km Time Indication: 0 Date: 2012.01.08 Time: 18:34:56 Freeze Frame: Voltage: 12.90 V Count: 12 Speed: 0.0 km/h Hex Value: 0x02E1 Hex Value: 0x0021 Hex Value: 0x0108 02432 - Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282) 006 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100110 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 137 Mileage: 71710 km Time Indication: 0 Date: 2012.01.08 Time: 18:34:25 Freeze Frame: Voltage: 14.60 V Count: 30 Speed: 0.0 km/h Hex Value: 0x02E0 Hex Value: 0x0001 Hex Value: 0x0101 Я тогда все предохранитеии, какие на него шли, снял и оставил так до весны. Сейчас, когда потеплело, я ошибки все потёр, поставил обратно предохранители и снова сделал диагностику. Блок опрашивается и всего одна ошибка: Спойлер Address 53: Parking Brake (J540) Labels: 8K0-907-801.clb Part No SW: 8K0 907 801 C HW: 8K0 907 801 C Component: EPB Audi B8 H03 0040 Revision: 00000003 Serial number: 00000000061168 Coding: Shop #: WSC 00000 000 00000 1 Fault Found: 16377 - Control Module; Unspecified Internal Error 014 - Defective - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11101110 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 110 Mileage: 1048574 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.05 Time: 11:47:32 Freeze Frame: Voltage: 11.10 V Count: 53 - Hex Value: 0x4063 Hex Value: 0x0081 Hex Value: 0x1010 Я уже на форуме интересовался, можно ли его оживить, но электронщиков знакомых нет, да и блок заклеен намертво. Короче, нашел на e-bay такой же как у меня, только б/у. Заказал себе VAG-COMовский шнур, на днях должен прийти. Только что и как делать пока не в курсе
Обязательно надо снимать клеммы с аккумулятора или достаточно того что на все предохранители, через которые шло питание на этот блок, были вынуты?
Кодинг как назло не читается. Он там случаем не ,как ABS через дилера прошивается. Если так -сам ничего не сделаешь.
Значит VAG-COMовский шнурок в данном случае бесполезен? И если просто вместо дефектного блока поставить новый, то без адаптации так и будет ошибки показывать?
Короче, поставил в машину "новый" блок. Ошибка с панели пропала, машина пищать перестала, постановка/снятие стояночного тормоза и круиз контроля работают. Ничего не адаптировал, всё само подхватилось. Всякие настройки типа автоматического закрытия дверей при начале движения можно настроить.