Ответ: Acura TL. Впечатления. Про раздутые бамперы итп. Всем особо разбиающимся в истории хонды.... аккорд наш это акура TSX их кроме как по имблеме не отличишь... а это машина другого класса.... совершенно другого и места там значительно больше чем в аккорде. у них есть аналог легенде (акура как то там), а это промежуток.
Ответ: Acura TL. Впечатления. Чтобы однозначно сказать за размеры внутри достаточно сравнить 2 параметра - ширину авто и ДЛИНУ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ. Сравниваем: Акура ТЛ - 1835/2740 Аккорд новый - 1840/2705 три с половиной сантиметра разницы - другая подвеска спереди, чтобы трехсполовинойлитровый мотор размтить. Так что, учи матчасть, здесь пытают!
Ответ: Acura TL. Впечатления. а че ты с новым сравниваешь по размером когда это новый модельный ряд марки в целом? ты наверное не чувтсвовал разницы между разгоном за 11 секунд и за 6-7 секунд до 100? ты еще сравни ваз 2101 с ферарри и скажи что ферарри фигня, вон у нас ваз 2101 тоже фиат и по размерам больше.
Ответ: Acura TL. Впечатления. А6 это модель классом выше. а TL просто TSX с 6-цилиндровыми моторами. чуешь разницу?
Ответ: Acura TL. Впечатления. полноприводной легенд 300 сил едет 7.3 переднеприводной тл 270 сил едет 6 ну ну
Ответ: Acura TL. Впечатления. почему А6 выше классом а ТL просто другой мотор?) TL длиннее на 20 см и шире на 8... чем аналогичный TSX (с новым аккордецом не сравниваем)
Ответ: Acura TL. Впечатления. она длиннее , тяжелее и на автомате...да и измеряли на сухом покрытии наверное? может в этом разница в разгонах кроется? TTS вон за 5,2 вообще разгоняется при тех же 270
Ответ: Acura TL. Впечатления. в смысле не сравниваем? новый Аккорд (показан весной) и новая TL - вполне можно и нужно сравнивать. потом у них одинаковая база, а это основное в классах (поэтому А4 это Д, а А6 - Е).
Ответ: Acura TL. Впечатления. эта акура выпускается с 2003 года стартовала вместе с старым аккордом... поэтому и сравнивать надо с ним, а как новая TL по размером я в душе не чаю. ДА и по дизайну они очень сильно различаются. (имхо)
Ответ: Acura TL. Впечатления. Одно не понятно зачем брать 3х летнее ведро из США за 40 000 когда за эти деньги выходит НОВЫЙ акорд в новом кузове ???
Ответ: Acura TL. Впечатления. не 40 а 30-35 рас (её за 800 взять можно в норм сост). 6 сек против 10 двас.(до 100 км.ч) супер салон премиум сегмента против обычного салона 3. другая концепция авто читыре.
Ответ: Acura TL. Впечатления. еще раз посмотрел на фотге - авто никакой. рас. эксперты прогнозируют упадок сбыта седанов. два. каких только корявых авто сейчас не катает по улицам - уже раздражает засилье некрасивых машин. три. уверен - через пару лет хрен продашь (см.пункт2). четыре.
Ответ: Acura TL. Впечатления. Чтобы не растекацо по древу: ХОНДА - ГОВНО. и 6 секунд у нее до 60 миль в час. а на 97 км/ч происходит переключение на третью и до 100 получаецо уже 7 секунд. Погоди... так у нее 6 сек. до 96 км в час - НА РУЧКЕ???? У мерса-вон двухтонный СЛ350 на автомате за 6 до 100 разгоняецо... ПС: про разницу 6 и 11 секунд: у МБ/БМВ/Ауди в преедлах одной модили одного года могут быть одновременно и 11 секунд и 4,5 секунд... так что не показатель.