Родной пробег 315т. На 120-140 был заменен один гидронатяжитель (фазовращатель), менялась ли цепь - х.з. На второй голове не менялось. Утром появляется дизельный стук примерно на 0.5 сек. и то не каждый день. Откуда стук понять не получается. Кольца, вкладыши, МСК менялись при пробеге 180т. VAG ошибок не показывает, разве что про адаптацию ДЗ (мыл ее лет 5-7 назад) Фазовращатели (078109087C и 078109088E) по 35рублей, цепи (058109229B) по 4рубля, итого не считая МСК, гидриков, прокладок получаем порядка 80рублей + работа, итого будет больше 100р. Вот сижу и думаю, еще тыщь 30 можно отъездить (планируется замена колец, вкладышей и может еще чего....) или не стоит затягивать? Или ездить пока не загорится ошибка или стук не станет длительностью секунды 3-5 ?
А ты уверен, что это не редукционные клапана? Они не позволяют маслу стекать из голов во время долгого простоя. Если резинки на них пересыхают, либо клапан выходит из строя, масло стекает и после простоя слышен треск, пока маслонасос не прокачает в головы масло. Погугли, стоят они недорого, да и замена не самая сложная.
О! Я про них забыл Кстати, возможно в них и дело. При замене масла - этот же дизельный стук длится 3-5 секунд. Т.е. масло полностью уходит из головы, верно? Вроде как они стоят в развале блока под крышкой вентиляции картерных газов?
Именно. У меня все так же. Никак не доберусь до ремонта движка, но пока все, кроме этого и подтеков масла на прокладках, хорошо (ТТТ).
Аналогично Ну еще всю подвеску переднюю (включая опоры дв-ля) буду перетряхивать, давно не лазил туда уже... Нужна еще и прокладка я так понимаю 078103547C, которая идет только в оригинале и только из-за бугра за 1,5рубля и клапана 078103175D по 3,2рубля 2шт. Или прокладка многоразовая, что ее в РФ нет в наличии ?