ACE2.0,16V Не реагирует на газ, неустойчивый ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zanuda, 26 мар 2005.

  1. Zanuda

    Zanuda Guest

    ХХ неустойчивый, от 200 до 500 об/мин., может заглолхнуть. При нажатие на педаль газа не реагирует. При удержании в пол обороты начинают расти, но не сразу и не всегда. Поднять обороты можно многократным нажатием. Закономерность не прослеживается. Может неделю не появлятся (все в норме и обороты и расход и остальные параметры), потом начинает глючить и не едет ваще.
     
  2. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Двигатель сканировали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Minsk

    Minsk Guest

    ACE2.0,16V Не реагирует на газ, неустойчивый ХХ
    ---------------------------------------------------------------------------
    Мне знаком такой мотор т.к сам отъездил на А100 с мотором АСЕ.
    Машины с такими моторами шли восновном в Италию. Это связано с высокими пошлинами на машины, поэтому было выгодно ввозить машины с малым объёмом, но большой мощностью. Это так в кратце для понимания откуда машина и почему такой мотор.
    Что касается самого АСЕ 2.0 16V, то это очень капризный мотор оснащённый электронно-механическим впрыском с медными механическими форсунками. Проблемным местом в АСЕ является расходомер воздуха или попросту лопата, а также сам паук.
    Из того, что вы перечислили могу предположить что проблема кроится в топливной системе. Лучше всего показать машину специалисту по электронно-механическим впрыскам т.к компом эта система не диагностируется.

    ---------------------------------------------------------------------------
    P.S. Желаю Вам найти причину и отремонтировать авто, а после попытаться от неё избавиться - это не моё мнение, а мнение тех, кто обслуживал мою А100 2.0 16V Q AVANT 94г.в( специалисты ТехЦентра AUDI и просто хорошие спецы).
    На своей машине я проехал 50000км за год без особых проблем, но когда стали появляться похожие симптомы мне пришлось прислушаться к выше указанному мнению. Сейчас А6 2.6 АВС 96г.в и это лучшее решение по мнению всё тех же специалистов.
     
  4. Zanuda

    Zanuda Guest

    Двигатель сканировали. Все в норме. Спасибо за ответы. То, что авто с Италии я знал. Проблема в том, что в г. Мурманске не найти хороших специалистов по данному виду неисправностей. Еще раз благодарю за помощь. Если проблема будет решена, обязательно поделюсь информацией.
     
  5. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    А лямбда случайно не сдохла?
     
  6. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Проблема в впрыске топлива, похоже дозатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zanuda

    Zanuda Guest

    Примерная стоимость з/частей? И есть ли возможность обойтись собственными силами? :) Опыт есть, знать бы где ковырять. :)
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Поддерживаю. Похоже на заедание плунжера в дозаторе. Может помочь чистка и промывка - мне лично помогла. Если же не помогла - дозатор придется менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zanuda

    Zanuda Guest

    Чистка- имеется ввиду снятие, разборка и промывка или стандартная чистка инжектора на стенде?
     
  10. Minsk

    Minsk Guest

    #10 Minsk, 29 мар 2005
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2005

    Нивкоем случае не позволяйте разбирать дозатор т.к это приведет к его кончине. Что касается промывки, то всё очень просто. Отключается бензонасос (предохр. №17),отсоединяются шланги подачи топлива от топливного фильтра и подключаются к промывочной системе. После этого машина работает некоторае время на промывочной жидкости.
    Проверьте сеточку, которая находится внутри балта крепящего шланг подачи топлива в дозатор на предмет нахождения в ней мусора. Проверьте давление топлива в системе; концевик дроссельной заслонки(должен щёлкать при открывании заслонки); снимите клему с клапона ХХ( обороты должны увеличиться до 1100об/мин.)
    Что касается цен, то дозатор б/у 150-170$; расходомер воздуха ( лопота) б/у 150$; новые - 6500р.(Бош), типо оригинал 17000-18000р., Клапон ХХ есть два варианта 3500р. и 6000р. всё типо оригинал. Свечные провода "БЕРУ" около 2700-3000р. Фарсунки в районе 20уе/шт.Такие цены мне называли осенью 2004года.:beer:
     
  11. Zanuda

    Zanuda Guest

    Спасибо, Minsk! Очень благодарен за Вашу помощь. Буду пробовать. Мотор то замечательный, очень нравится. И избавляться то не хотелось бы. Машина уже три дня не доставляет хлопот. Тьфу-тьфу-тьфу. :) Может испугалась, что от нее хотят избавиться? d_tom и sewerok, также огромное спасибо за помощь.
     
  12. dennis

    dennis Участник форума

    23 дек 2003
    101
    Audi 100, 1992 г., 2,0 л.
    У меня очень похожая проблема. Обороты ХХ могут быть от 100 до 2000, а могут подпрыгивать т.е. как бы машина сама по себе подгазовывает, а может вообще заглохнуть. Мастера сказали что скорее всего потенциометр расходомера накрылся.
    Хотелось бы все таки знать поточнее в чем причина и каукую запчасть искать? Расходомер или просто попробовать заменить потенциометр (если конечно его возможно найти), или может быть это дозатор?
    Может подскажете?

    Двигатель AAD, KE-Motronoc 1.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...