Поменял гранату,до етого кольца не было на гранате.при попытке сильно нажать на педаль тормаза.начинает работать абс.и сильно долбит по педали,чем сильней нажимаеш тем сильней долбит.словно молотком по ноге,сильно.что за прикол народ,ошибок нет!
А ты вообще с ABS ездил? Она так и должна работать на скользком покрытии. Если что, проверяй амплитуду сигнала с датчиков ABS, ты же не первый день на форуме - поиском пользоваться умеешь
Амплитуда,ето растояние датчиков до кольца изменять надо?с абс не ездил,но на других авто срабатывание почти не ощутима.а у меня очень сильно.сижу в добавок с мобилы,не особо поиском попользуешся..
Я когда первый(на авто с абс не ездил) раз зимой на льду тормознул, то сразу подумал, что х..ню купил, а не авто и что ногой по асфальту торможу. Так и должно быть.
Расстояние - это зазор, он и как раз влияет на амплитуду сигнала с датчиков. Датчик ABS - это банальная катушка с сердечником, при прохождении сердечника вблизи металлического зубца гребенки в катушке возникает индукция, в результате когда колесо крутится, то на выходе датчика красивая такая синусоида, амплитуда которой будет зависеть от расстояния от сердечника катушки до зубцов, а частота сигнала от скорости вращения колеса. Так вот, в рабочем состоянии при движении без пробуксовки ABS со всех датчиков приходят сигналы с одинаковой амплитудой и частотой (а частота зависит от скорости вращения колеса). При торможении если какое-то колесо начинает блокироваться, то с датчика этого колеса на блок ABS сигнал приходит естественно с меньшей частотой, чем у других колёс. Мозги ABS это видят и подают команду гидравлическому блоку ABS (который под капотом) разблокировать соответствующее колесо (при этом педаль тормоза даёт толчок). И этот процесс мониторинга сигналов с датчиков мозги ABS производят постоянно много раз в секунду, поэтому если выехать на чистый лед, разогнаться и надавить педаль тормоза, то получим постоянно стрекочущую ABS и толкающуюся педаль тормоза. Далее рассмотрим случай, когда один из датчиков не до конца посажен и амплитуда сигналов с него меньше, чем у других датчиков. Аксиома: блок ABS при включении зажигания смотрит на сопротивление датчиков, если увидит обрыв или короткое замыкание, то сразу включит лампу ABS на приборке. Если сопротивления датчиков в порядке, то при движении после преодолении порога в 25 км/ч блок ABS смотрит на амплитуду с датчиков. Если сигнал с какого-то датчика отсутствует, то опять же блок ABS даст команду на лампу в приборке. Далее, если сигнал с какого-то датчика есть, но сильно ослаблен по амплитуде, то блок ABS ошибку не выдаст, но будет обрабатывать этот ослабленный сигнал некорректно, в результате чего будет думать, что колесо блокируется и даст команду его растормаживать, в результате мы получим раннее срабатывание ABS на малых скоростях даже на сухом покрытии, когда колесо по факту и не думало блокироваться. Вывод: сигнал с датчиков ABS для корректной её работы должен быть одинаков по амплитуде при одинаковом вращении колёс авто.
Теория понятна.амплитуду проверить значит тока осциолографом,или по сопротивлению тоже можна?тока как колеса с одинаковой скоростью крутить,..
Осциллографом - в идеале. А померить можно и обычным милливольтметром. Я проверял банально: вывешивал по одному колесо, крутил рукой со скоростью пару оборотов в секунду и измерял напряжение на выходе датчика. И так на всех колесах, потом сравнивал показания.
Это да, закисают датчики насмерть. Надо долго и упорно отмачивать, иначе без повреждения не стронуть.
Забыл добавить,что один датчик сколхозил от датчика коленвала газели!нет под боком магазинчика.значит точно надо колесики крутить.а вот еще вопрос:а если датчики слишком близко к гребенке.тоже могет быть ранее срабатывание?что похоже у меня такая фигня.
Блоку ABS в определенных пределах пофигу какой амплитуды сигнал с датчиков, главное их одинаковость. Так что измеряй, особенно в свете дополнения про колхозный датчик.
Вот также, как ты проверял на отсоединенном датчике сопротивление, также нужно проверить НАПРЯЖЕНИЕ, при этом вращая колесо. И так на всех датчиках и сравнить показания.
Не встречал, в Эльзе по этому поводу молчок. Главное, чтобы амплитуда была одинакова со всех датчиков, а уж дальше блок ABS разберется что и как.
Ну ето понято.от чего оталкиватся то..блин на улице холодно,подождем тепла-будем ковырятся.а в измерениях по абс тока километраж показывает?
Выкрути колёса и до упора вставь датчики,похоже когда менял гранату задел,до этого же даже с колхозным датчиком всё нормально было?
насколько я знаю сама АБС отрубаеться если скорость менее 5км\ч , все остальное время работает. а откуда сведенья о 25км час?