ABS проблема.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем saddam47, 27 сен 2012.

  1. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    Добрый день. У меня следующая проблема. Когда начинаешь тормозить, даже слегка нажимая на педаль, появляются удары по педали и скрежет. Через некоторое время загорается ABS и машина тормозит нормально.

    Может такое быть из-за мертвого датчика?
     
  2. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    скорее всего один из датчиков не полностью сидит в посадочном месте.
    он показывает недостоверные показания и система отключается.
    диагностика абс поможет вам.
    можете попробовать посадить датчики на место молотком, только без энтузиазма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    из-за этого может быть стук и скрежет?
     
  4. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    у вас первый раз авто с АБС???
    отдача в педаль тормоза, с сопутствующими звуками ей, это особенность работы системы абс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    Это не отдача, а КОНКРЕТНЫЕ стуки и скрежет, машина при этом тормозит очень слабо.....вчера чуть жигульку не догнал.
     
  6. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    а как вы хотели чтобы она тормозила в этот момент??? система абс предназначена для предотвращения блокировки колес, а не для сокращения тормозного пути!!!
    СТУК И СКРЕЖЕТ это нормальная работа системы, при выявлении блокировки колес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    Вы меня не поняли....она практически не тормозила. Я знаю как должна работать ABS. На такой скорости вообще не реально заблокировать колеса.....20-30км.ч
     
  8. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    я вас прекрасно понял
    только для того чтобы система думала что какое-то колесо блокируется ему совсем не надо быть таковым в действительности, достаточно лишь увеличить растояние от датчика числа оборотов колеса до ротора и вы получите такой эффект
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    Где можно почитать как это сделать?....так сказать с картинками:)
     
  10. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    Стукнул по нему пару раз через через деревянную вставку - не помогло((
     
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Стучать не надо ; надо просто рукой вдавить датчик до упора в "гребёнку" ШРУСа,а затем на 0,5-1мм вытащить его.................
     
  12. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    там по моему, вообще зазор не было
     
  13. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    вот на это я бы посмотрел бы)))))))) вы хоть раз пытались вытащить датчик абс который не вынимался оттуда лет так надцать???? порой единственный способ его вытащить это разламать к чертовой бабушке:nod:
    saddam47 а вы все датчики простукивали??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    Диагностика показала, что проблема только в одном датчике.
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    На своём авто(в профиле) первый раз 4 года назад датчики сымал...все без проблем вынул..да и на нормальных авто также,хоть ей пусть 30 лет от роду..а на "поджопниках" я и не пытаюсь их не вынимать,не регулить..для таких тока молоток,согласен с тобой..////saddam47,проверь сопротивления датчиков(1-1,5КоМ норма),желательно на клемнике ЭБУ АБС по схеме...если все покажут норму,то придётся всё же регулировку зазора проверить...................
     
  16. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    Сегодня снял датчик....зазора не было вообще. Вытянулся без усилий. Пробовал замерить тестером.....реакций никак.
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #17 Sam po sebe, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    Вот и я про что...на нормальных авто они и вытаскиваются без проблем...если сопротивления меж клемами в штекере датчика нет,то менять придётся..на торце датчика нет следов(задиров) контакта с гребёнкой ШРУСа?Если есть,тем более его в тОпку....Р.S При установке нового датчика,смажь Мовилем его и посадочное место..........
     
  18. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    #18 saddam47, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    Если есть возможность, сделайте фото, как должен выглядеть торец живого датчика.

    Кстати, я смотрю, что другие датчики тоже без зазора....может на этой моделе не надо выставлять зазор? Мой крепится винтом под шестигранник.
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Фоток нету,но задиров на торце быть НЕ ДОЛЖНО!!!http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=187172........
     
  20. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    у меня немного другой датчик, с отверстием для крепежного винта.....я так понимаю на них нельзя регулировать зазор?