Ни как не могу справиться с неисправностью АБС. После завода двигателя всё деагностируеться, после того как начинаеться движение загораеться, при чём каждый раз по разному. Может через 500 метров загореться, а может и через 5 км. При чём иногда, после того как загораеться, через некоторое время может сама погаснуть, а может и нет. Клавишей обнуляеться и работает, но опять через некоторое время загораеться. Я поменял уже три датчика, но ситуация не изменилась. Почистил все гребёнки, эфекта ни какого. Подскажите куда обратиться с диагностикой. Машина 1992 года 100 S4 кватро турбо. Вагом АБС не диагностируеться... Зарание спасибо Алексей.
Ответ: АБС не работает! Хелп! Проверь напряжение питание на входе блока управления и на исполнительном блоке. Эта гадость крайне чувствительна к перепадам напряжения. Может у тебя ген или акк подвыработались и от оборотов двиг напряжение в бортовой сети скачет. Либо где-то переломился провод от датчика на одном из колес, тогда придется напарника сажать с тестером над блоком управления и следить за показаниями каждого датчика. Но! Еще может быть просто окисел на разъеме к блоку управления. Машинка-то не девочка уже (судя по году)
Ответ: АБС не работает! Хелп! Так уже всё пересмотрел, и окисления ни не вижу, ну а с тестером посидеть придёться видимо всё равно...
Ответ: АБС не работает! Хелп! Может еще, кстати, совсем забыл - релюха, которая управляет работой АБС вые... Также на работоспособность АБС влияет куча сигналов: сигнал от триггера износа колодок, он же (триггер) отвечает за уровень тормозной жидкости и давление в тормозной системе (кстати может и этот датчик выпендриваться).