Сегодня один придурок выскочил со второстепенной передо мной и стал притормаживать. Соответственно у меня запас расстояния уменьшился. Вообщем я резко на педаль тормоза и зхрипело ABS, пришлось жать со всей силы до упора но ABS так и похрипывал. Слава богу не догнал, и то что сзади не было машины. Потом ни каких хрипов и ни чего, т.е. все из-за резкого торможения. Так вот вопрос должен ли ABS на сухой дороге срабатывать при резком торможении или надо ехать в сервис и смотреть ? При этом дорога идеально сухая асвальт, утро поэтому не расстаял еще (типа на солнышке плавится), ни какой ледянной корки нет, температура плюсовая.
Ответ: ABS на сухой дороге Срабатывание АБС зависит от состояния покрытия. Даже на сухом асфальте мелкий песок может привести к срабатыванию АБС при резком торможении. Сам проверял. АБС для этого и нужна чтобы не сорвать колеса в юз и при этом оставить машину управляемой, но тормозной путь увеличивается и надо об этом помнить! Советую поробывать оттормозиться в разных условиях (на свободной трассе разумеется), чтобы понять предел срабатыавния АБС. Потом отключить АБС и попробывать без неё, сразу станет ясен предел возможностей машины. Без фанатизма! Удачи.
Ответ: ABS на сухой дороге Конечно должен. Даже на хорошо прогретом асфальте, на хорошо прогретой резине когда тормозишь в пол должна работать. Иначе бы срывало в юз и терялось управление.
Ответ: ABS на сухой дороге Теперь будешь особо следить за дистанцией и скоростным режимом. Ну и тормозами конечно....
Ответ: ABS на сухой дороге Чёт я не понял, так работала ABS или не работала? Был юз колесами или не был? 1.Если был юз, то тогда обязательно в сервис ибо ABS не работает. 2.Если юза не было и при торможении чувствовались толчки в педаль тормоза - то ABS работала как надо. 3.Если юза не было и толчков в педаль не было, значит жал на педаль слабо. ABS работает вне зависимости от состояния покрытия (авто ведь не имеет глаз чтоб посмотреть состояние покрытия:"Так, сегодня асфальт сухой, отключаю ABS") ) Её главная задача состоит в том, чтобы избежать блокирования колес при торможении и фсё, не важно по какой поверхности едем.
Ответ: ABS на сухой дороге Сработала говорю же захрипело ну и соответственно толчки в педаль. Тормозной путь увеличился. А то что у ABS глаз нету так это понятно, другое дело что он видит разность вращения колес и это я понимаю. А на сухом асфальте в юз уйти не разу не пробовал не получалось (ABS ни когда не отключал). Согласен ABS нужен особенно зимой, но тут такой подвох хлоп и сработало и тормозной путь увеличился. Хорошо успел оттормозиться, так сказать пришлось со всей силы "тапку в пол", но блин ощущения - "захватывающие" Жмем тормоз чуствуем нормально успеваем остановиться и хлоп срабатывает ABS опаньки - покатились дальше. Не сработал бы ABS ну не было бы захватывающих ощущений, (сомневаюсь что машину бы поставило поперек дороги из за юза, зимой да возможно) ругнулся потихоньку и все, а так пришлось высказаться по полной. Вообщем все понятно про песочек, как-то не подумал.
Ответ: ABS на сухой дороге Бессмысленно, ибо АБС уже сработала. Либо отпускай педаль и притормаживай тише (чтобы не дать сработать АБС и уменьшить торм путь), либо крути рулем и уходи от препятствия.
Ответ: ABS на сухой дороге Такое ощущение что 50% отписавшихся в этой теме полагают будто бы ABS увеличивает тормозной путь. Это ошибочное мнение. ABS как уже и говорили просто не дает колесам заблокироваться, следствием этого машину не будет крутить и водитель может поворачивая руль уйти от столкновения. Если бы ABS не было, то тормозной путь бы не сократился + автора начало бы крутить и непонятно чем бы все закончилось. А в том что медленее стало тормозить - это явление довольно частое. Машина попадает на "песочек" и в начале нажатия педали вроде бы резче останавливается, а потом "песочек" не дает хорошего сцепления резины с асфальтом и машина начинает "проскальзывать". Вот такие слегка напыленные участки (особенно часто возле второстепенных дорог, откуда машины выносят всякую грязь) особенно опасны. P.S. Есть конечно исключения. По поводу увеличения тормозного пути с абс и без нее. Например это снег на подтаевшем льду. Машина с абс начинает скользить по снегу, а тот в свою очередь по льду. Без АБС машина может продавить снег, а затем "сгрести" лед и резина доберется до асфальта - что уменьшит тормозной путь. Такие примеры как правило исключения. Тесты машин с АБС и без дают полное право сказать что в 90% АБС помогает водителю избежать аварии.
Ответ: ABS на сухой дороге Был зимой пост по этой теме, типа ABS хорошо или плохо. Ругались по черному. Из этого всего для себя сделал вывод: ABS хорошо когда 1.асфальт мокрый, грязный (песок, гудрон, масло и т.п.), неровный(колея и т.п.) ,выезд на обочину и т.д., если в экстремальной ситуации реакция водилы одна - давим на "гашетку" до усёру (педаль тормоза). Преимущество под вопросом: 1.асфальт сухой, чистый и ровный (тормоза по колесам равномерны), прямолинейное движение. Т.е. переход на юз уменьшает тормозной путь. ABS плохо когда 1. у водителя большой опыт управления авто в экстремальных условиях (умеет своевременно "играть" педалью тормоза (что в принципе и делает ABS)) 2. зимой на снегу (переход на юз собирает перед колесом типа "сугроб", который уменьшает тормозной путь) 3. зимой на льду (шипы царапают по льду при юзе) Но самый большой плюс ABS авто остаётся всегда управляемой. Юз - однозначно прямолинейное движение, куда бы не крутил руль.
Ответ: ABS на сухой дороге Почитай сдесь, и никому никогда такое не говори...... Специально для чайников писано! http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=85&id=5692 Цитата: "При торможении на машине, оборудованной антиблокировочной системой тормозов (АБС), возможна только кратковременная блокировка шин. Никаких черных полос на асфальте не останется. Понятие «юз» в торможении с АБС как таковое отсутствует. Именно поэтому на машинах, оборудованных АБС тормозить гораздо легче. Главное, даже при экстренном торможении можно подруливать, и автомобиль вряд ли развернет. Это основной и очень существенный плюс. Поэтому, не ошибусь, если назову АБС-лучшим автомобильным изобретением прошлого века. Но не стоит думать, что АБС сокращает тормозной путь! Известный немецкий автогонщик Кристиан Даннер, много лет ведущий рубрику «советы по вождению» в немецком журнале «AutoMotorundSport», при каждом удобном случае считает своим долгом напоминать водителям: «ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой!» Многое зависит от состояния дорожного покрытия! И от "ЭБУ" прокладки....
Ответ: ABS на сухой дороге Я где то сказал что с АБС тормозной путь короче? Перечитай мой пост еще раз, прежде чем "наезжать"
Ответ: ABS на сухой дороге А я не сказал, что тормозной путь становиться длинней, также читай внимательней прежде чем ....
Ответ: ABS на сухой дороге Короче пост ни о чем. Выдрал из контекста фразу "Такое ощущение что 50% отписавшихся в этой теме полагают будто бы ABS увеличивает тормозной путь. Это ошибочное мнение......", пропустив "P.S. Есть конечно исключения." А теперь начинаем тут флудить. Ничего нового из твоей цитаты с http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=85&id=5692 я не увидел.
Ответ: ABS на сухой дороге Ну а почему нет, там даже предохранитель кажется есть. Схема дома, витащить его и наверно отключится.
Ответ: ABS на сухой дороге Вот кстати. А потом люди читают и начинают всякую фигню про АБС говорить. Не надо вводить людей в заблуждение. P.S. Не надо рассказывать про тип покрытия. Я уже сказал что есть и исключения. Да и Snick хорошо написал про случаи в которых машина с АБС тормозит хуже, чем без АБС
Ответ: ABS на сухой дороге Да, конечно же можно отключить. На некоторых авто даже кнопку делают отключения в салоне. В любом случае или предохранитель, или разъем с блока ABS отключить.
Ответ: ABS на сухой дороге Сам вот и вводишь людей в заблуждение своим флудом. Статья четко отвечает на вопрос автора. А ты огрызаешься тут не по делу.... Знаток... Тормозной путь с АБС практически, повторяю, практически, всегда больше, УСЛОВИЯ ДОРОГ практически всегда отличаются от идеальных.