добрый вечер всем ! проблемма в следующем: заменил задний ступечный подшипник(справа) вроде все хорошо НО при езде больше 90км в ч АБС и ЕСРи отключаются (загораются обе лампочки) остоновился заглушил,снова завожу (контр лампы тухнут все)кроме ЭТИХ Трогаюсь буквально 1,5 метра ЭТИ тухнут и все ок как только 90или100,110 разгоняю опять ЭТИ загораются и все не ок!!!!вопрос что ЭТО и как боротся?заранее всем блогодарен
у меня был такой опыт .долбали кувалдой ступицу меняли.и раздолбали В АБС блоке контактные усики подлежит ремонту.немного сноровки и паяльник.но начни с датчика
спасибо огромномное начать с датчика но что там начать что там может быть куда смотреть если можно чуть поподробней (особенно про пояльник) чую дорогой собака хочется самому понять разобраться и почему так происходит СПАСИБО
начни с датчика на том колесе, где лазили чудо- мастера, т.к. сам блок скорее всего непричем. Либо датчик не до конца вставили, либо что то сделали с гребенкой абс.
с этим датчикам ездил к этому чудо мастеру раза 3 я ему горю(некорректно работает) а он попыхтел ,сказал что все ,вставил до конца ,некуда дальше.а что может быть с гребенкой? делали при моем участии(типа помогал)вроде все аккуратно делали без кувалд!!!!блин бесит иругаться с патцанами неохота, 4ая машина,все немцы ,и все у них делаю! так что может быть с гребенкой? спасибо всем