ABK Расходомер воздуха. Блок управления или др.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VoLoDya, 13 фев 2006.

  1. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Не могу выразить всего негодования и расстройства ... Ощущение, будто ударили по голове ...
    Как говорил кто-то умный - "Не делай, если не сломано"...
    Короче решили поменять маслосъмные колпачки (МСК). Дело не хитрое, человек эту процедуру делал не один десяток раз, а может и больше). На его счету из того, что знаю я - это замена их на 80-х АУДИ (ABT), 100-ка (AAR).... и многие другие ... ВСЕГДА ВСЁ ОК... То есть как бы я пытался объяснить, что человек не лаймер и знает, что делает.
    Значит двигло ABK. После замены МСК (в процессе замены снимали только клапанную крышку, естественно гидроконпенсаторы, были заменены МСК и всё аккуратно собрано обратно в том же порядке, что и было до смены). Все метки ГРМ были выставлены в точности и далее проверены неоднократно. Все отсоединяемые в процессе детали (Регулятор холостого хода, крышка воздушного фильтра, расходомер воздуха, провода и всевозможные датчики) были аккуртно сняты и так же аккуратно поставлены на свои места. Весь процесс занял около полутора часов и прошёл довольно весело. И так - завожу. Тут и началось ... Грубо работает двигатель, коптит... холостые обороты отсутствуют. Точнее они есть (около 900), но стоит дать газку, отпустить педаль - двигатель глохнет. Естественно, первым делом опять проверять все датчики (может забыли подсоедиить), метки на распредвалу-коленвалу-бегунок... ВСЁ ОК. Повторюсь, написав, что абсолютно все детали собрали в обратном порядке с точностью 100 %. Работают все 4 горшка.
    Ну первые мысли - воздух в топливной системе... НЕТ. Смещение ремня ГРМ на зуб или более. НЕТ. В голову даже приходили мысли о поставленном неправильно на 180 град. распредвале... В общем, все варианты затупа были рассмотрены и опробованы. Ничего...
    В движении автомобиль стал просто тупой ... Хотя раскручивается до 6 000, но медленно. Повторюсь - работа двигателя довольно-таки грубая. незначительное плавание оборотов, коптит (богатит).
    Короче прямо сказка, а в сказки я не верю ...
    В процессе поиска причины был отсоединен расходомер воздуха и о чудо ! Не коптит, не тупит и всё работает ОТЛИЧНО .
    Естественно, возникает вопрос, который просто не даёт спокойно заснуть. В чём причина ? В расходомере ? Или в блоке управления ? Может
    Мысли такие:
    1. Расходомер воздуха получает неправильный сигнал от блока управления. Причина - блок управления. Замена ?
    2. Расходомер воздуха. Неправилная работа. Замена ? Ремонт ? Как его проверить ?

    Сейчас езжу с отключенным расходомером .. Получается, что двигатель работает в аварийном режиме.
    Короче я тихом шоке ...
    Если есть какие-то мысли - давайте подумаем вместе...
     
  2. voron79

    voron79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.479
    Фольксваген Пассат
    Ответ: ABK Расходомер воздуха. Блок управления или др.

    привет.Когда мне меняли мск,то после замены тоже двигатель стал тупить,дергаться при разгоне,появился не большой провал,втал хуже заводиться на холодную,но работал вроде нормально. Оказалось,что не праильно выставили метки "на глазок".Выставили как нужно,с помощью компьютера,и все стало ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    #3 Night Walker, 13 фев 2006
    Последнее редактирование: 13 фев 2006
    Ответ: ABK Расходомер воздуха. Блок управления или др.

    Гы! Такая же фигня была и у меня после замены МСК и гидриков: еле завел. Съездил в инжекторкар, мне все отрегулировали (ток ЭГРД и СО).

    Думаю, что у тебя все отрегулировано под текущие МСК. А сейчас система изменилась и регулировки от этого стали неправильными :)
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: ABK Расходомер воздуха. Блок управления или др.

    Предположение - при замене МСК в полости головки блока скапливается масло. Вполне возможно при пуске движка оно поперло через вентиляцию картера как раз на активный элемент расходомера - он замаслился, отсюда и проблемы. Проверь расходомер - есть ли сделы масла. Насчет отмыть его от следов масла (если причина - масло) не знаю, не у всех ДМРВ оживает после такой промывки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: ABK Расходомер воздуха. Блок управления или др.

    Спасибо, что откликнулись...
    Что касается меток - тут всё ОК. Проверяли несколько раз (смещение на зуб-полтора вперёд и назад на всякий случай). В итоге тробоскопом выставляли - оказалось именно так, как и было замечено перед снятием. С учетом того, что с отключенным расходомером воздуха двигатель работает нормально - вариант отпадает.
    Night Walker - Что касается регулировок и та далее... Какие варианты ? Инжектор при считывании ошибок не выдал...
    Sewerok - очень логично ! Даже не думали о таком варианте ... Завтра первым делом буду искать следы масла.
    Кстати, забыл отписать, что при отключённом расходомере воздуха прогревочные обороты исчезли. Приходится, пока не прогрет двигатель, поддерживать педаль газа.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.964
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: ABK Расходомер воздуха. Блок управления или др.

    можешь не искать, его там навалом.... я знаю... вернее помню... попадало через клапан (грибок) из под крышки ГБЦ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: ABK Расходомер воздуха. Блок управления или др.

    Первая мысль - при установке ГРМ как всегда сместили промвал... вместе с углом опережения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: ABK Расходомер воздуха. Блок управления или др.

    Пошёл смотреть нах ...
     
  9. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: ABK Расходомер воздуха. Блок управления или др.

    Внимательно осмотрел расходомер на наличие масла - нет его там. Вообще нет. Так что вариант отпадает. Блин, я в ступоре ...
     
  10. Rim

    Rim Bad e-mail

    24 авг 2004
    460
    Chrysler T&C
    Ответ: ABK Расходомер воздуха. Блок управления или др.

    После замены МСК с Сергеем :up: (ака Джансер) было похожее, подправили трамблер все стало ОК, перепроверь :shock: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: ABK Расходомер воздуха. Блок управления или др.

    Спасибо за совет, но все смотрели. Трамблёр точно правильно выставлен.
    Уже и к именитому мастеру ездили - тоже не знает причину, но сказал, что либо расходомер воздуха, либо блок управления.
    Самое интересное, что сейчас VagCom'ом считывали ошибки - там были они (отключен же был расходомер), всё стерли, завели - коптит, работает плохо (с включенным, естественно, расходомером воздуха). Протестили опять VаgCom - ошибок нет. То есть программа показывает, что всё в норме ... и расходомер, и все датчики..... пипец ступор ... :((
     
  12. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #12 VoLoDya, 20 фев 2006
    Последнее редактирование: 20 фев 2006
    Ответ: ABK Расходомер воздуха. Блок управления или др.

    Причина найдена. Как ни странно, это всё таки расходомер. Можно было долго его тестить и вагкомом, и чем угодно... а поломка МЕХАНИЧЕСКАЯ. Начну по-порядку.
    Сегодняшний день начал с обзвона разборок - искал именно расходомер воздуха. Питер - город маленький и, потому, цены у всех одинаковые. Хотели 4500 рублей за б/у и получили (с учетом возврата, естественно). Сразу брисилось в глаза, что в том расходомере, что брал с разборки, присутствовала завеса металлическая, в последствии при более внимательном изучении в салоне автомобиля уже купленного расходомера которая была опознана как (не знаю как правильно её обозвать) то ли штора, то ли заслонка... короче механизм, перекрывающий забор воздуха (РЕДАКЦИЯ: лопата называется). Такая подпружиненная заслонка, которая вследствии ХЛОПКОВ ИЗ-ЗА УСТАНОВЛЕННОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ пришла в негодность, более точно - перекосилась и стала цепляться при перемещении за стенки. Напомню, что после покупки было утсановлено газовое оборудование. В процессе эксплуатации наблюдались хлопки, которые хоть и вызывали беспокойство, но не заставили меня принять какие либо меры (было около 5 хлопков с хаотичной периодичностью). При установке ГБО мастером была высказана идея заменить резиновый патрубок, идущий от расходомера в систему впрыска на новый вследствии потери эластичности и возможности потери герметичности при установке обратного клапана (антихлопа). Но новый стоит 100 баков - вот я и забил, а мастер успокоил - по идее хлопков быть не должно.... ВОТ РЕЗУЛЬТАТ: Кроилово ведет к попадалову ... Плюс ко всему при езде с уже отключенным расходомеров был еще хлопок, в результате которого треснула верхняя крышка воздушного фильтра.
    Итог: несмотря на потерю 4500 рублей (+1000 рублей отдавал за диагностику) =5500, треснутая крышка воздушного фильтра (около 300 руб заклеить), потерянные за эти дни нервы, убитое напроч время... доволен тем, что разобрался и нашёл причину. Чем труднее путь, тем приятней осознавать, что но уже пройден.
    Вывод:
    1. Тем, кто хочет устанавливать газовое оборудование - быть внимательней ! Более подробные консультации с мастерами ! Требовать гарантию. (А я поеду завтра качать права к газовщикам, показывать им убитый расходомер, треснутую крышку... газ установлен 2 месяца назад, так что повоюем ...).
    2. Умолчу про мастеров и способы диагностики на предлагаемых сервисах ... Мой случай рассматривался как из ряда вон выходящий, а всего лишь надо было снять расходомер и посмотреть на него знающиму человеку... Оказывается, не на всех сервисах такие есть ... Мне было достаточно посмотреть на работающий расходомер и понять в чём причина ... Хотя мастер ковырялся около 3 часов и даже после диасгностики, которая выдала, что электроника расходомера в норме ... короче не хочу дальше продолжать ... всякое бывает... Скажем так: поиск неисправности быд сведен к минимуму деталей и основное решение проблемы было высказано. И на том спасибо.
    3. Автомобиль АУДИ в очередной раз показал себя с лучшей стороны. Даже с отключенным расходомером он исправно таскал меня по городу. Убедился в надежности конструкции двигателя и зваимозаменяемости запчастей, в долговечности деталей (мой расходомер был родной , т.е. 1993 года и, если бы правильная эксплуатация ГБО - так бы дальше и служил). В общем, несмотря на потраченны деньги и нервы, я считаю этот автомобиль одним из самых надежных... я доверяю своей АУДИ.

    P.S. Видел в VW-shop расходомеры по 95 евро для AAR. Для ABK подобного нету ?
     
  13. Rim

    Rim Bad e-mail

    24 авг 2004
    460
    Chrysler T&C
    Ответ: ABK Расходомер воздуха. Блок управления или др.

    :up: рад что нашлась причина, спасибо за полезную информацию :rock: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrian

    Andrian Завсегдатай

    8 июл 2005
    556
    Audi 80,В-4, 2.0 , 93г.,АВК 85/115,МКПП была...Dodge Stratus 05 г.
    Ответ: ABK Расходомер воздуха. Блок управления или др.

    Спасибо за отчет!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: ABK Расходомер воздуха. Блок управления или др.

    Сам доволен как слон....


    Не за что, буду рад, если кому-то пригодится !