Всем привет, в подробности своей ситуации вдаваться не буду но вот возник вопрос и хочу услышать мнение экспертов( не стесняйтесь душнить ). Вообщем какие отличия гбц абк от абт и можно ли поставить впрыск абк и коллектор абк с форсунками на гбц и блок цилиндров абт ?
Но люди же ставят, видел на форумах других писали что все норм типа они взаимозаменяемые, кто то ваще говорит что отличие только в системе впрыска и все.
Вообще не понимаю разницЫ между 101 пони и цельных 115 рысаках))) АВТ настолько нагруженный мотор, что пришлось при росте 10% мощности в АВК ссать маслом в поршень, что бы ему стало лучше...?
там совершенно разные гбц.( прокладки впуска сравните визуально. ) воткнуть голову с впрыском на блок нет проблем
ААЕ. 90 и 115. В АВК другие поршни, другие шатуны, и много чего другого. Вообще, АВК - мотор для повседневных гонялок (если не сказать, отжигов). Крутит от середины до верхов. А АВТ - низовой движок. Для спокойной езды. Ну возьми да поставь. Потом поймёшь разницу. Дырки под масло форсунки в блоке сам сверлить будешь? Они там не зря, как и маслоохладитель под фильтром.