Здравствуйте. Проблема преследует меня уже наверное год) Коротко, не заводится на горячую, когда уличный температурный датчик показывает за 30-32градуса. А теперь поподробнее. Холодный заводится 100% всегда с пол пинка идеально. В жаркую погоду после пробок, или если отжечь слегка, если после этого заглушить , то в течении минут 5-10 машина заводится. Если попробовать завести позже 5-10 минут , то в 85% что авто не заведётся. Включаю зажигание,щёлкают релюшки, старт- гаснут лампы (не все) ,двигатель не завёлся. Приходится ждать минут 10-40 пока остынет, и тогда может быть заведётся) Иногда на горячую заводится, но не с пол оборота, а держа ключ секунды 3-5. С Толкача заводится всегда) Но не всегда есть горка и силы) Как на зло,когда надо проверить в чём проблема, всё работает))) С автозапуска заводится 100% на горячую на холодную и на тёпленькое) НО! Иногда с автозапуска заводится, открываю дверь ,вставляю ключ и уезжаю. Но иногда так же заводится с автозапуска, но стартер не перестаёт крутить. 2-4 секунды, далее машина глохнет и пробует так же ещё 3 раза) Все эти попытки, стартер крутить всё время,даже после запуска. Звучит кошмарно. Грешил на контактную группу, стоял оригинал с огромной трещиной, обрадовался, что нашёл проблему, но заменив КГ проблема не ушла. Аккумулятор стоит более менее новый, провода, и места соединения стартера ,зачищал и протягивал. Провод массы двигателя к кузову,поменял. Есть подозрение, что втягивающее реле сильно греется от выпускных штанов? и его клинит. Пару месяцев назах, разбирал стартер, щётки были на подходе, но не критично.
100% втягивающее, но не по причине нагрева от штанов Если нет колхоза или дырок в штанах, то нагрев допустИм
В общем, вроде бы стартёр виноват. Но вполне возможно, виноваты эл соединения, вернее, фишки"папа- мама" и места обжатия проводов. Пройдись по цепи, обожми всё что можно. М ожет где то скрутка колхозная есть.
После замены мск , 1 коллектор был треснут слегка, но это с левой стороны,+ я его заварил. С права же коллектор был без дыр. Если бы была дыра, но видны бы были выхлопные газы.
Кинь времянку от ЗЗ до втягивающего реле. Сразу определишь, втягивающее или цепь его питания виновато.
Находишь на ЗЗ вывод, идущий на стартёр, вешаешь на него провод и подключаешь на втягивающее реле. И какое- то время катаешься. Если всё нормально- ковыряешь родную проводку, нет- дело в самом реле.