ABC Труп на горячую.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sennheiser, 10 авг 2014.

  1. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Здравствуйте.
    Проблема преследует меня уже наверное год)

    Коротко, не заводится на горячую, когда уличный температурный датчик показывает за 30-32градуса.

    А теперь поподробнее.
    Холодный заводится 100% всегда с пол пинка идеально. В жаркую погоду после пробок, или если отжечь слегка, если после этого заглушить , то в течении минут 5-10 машина заводится. Если попробовать завести позже 5-10 минут , то в 85% что авто не заведётся. Включаю зажигание,щёлкают релюшки, старт- гаснут лампы (не все) ,двигатель не завёлся.

    Приходится ждать минут 10-40 пока остынет, и тогда может быть заведётся)

    Иногда на горячую заводится, но не с пол оборота, а держа ключ секунды 3-5.

    С Толкача заводится всегда) Но не всегда есть горка и силы)

    Как на зло,когда надо проверить в чём проблема, всё работает)))


    С автозапуска заводится 100% на горячую на холодную и на тёпленькое)

    НО!
    Иногда с автозапуска заводится, открываю дверь ,вставляю ключ и уезжаю.

    Но иногда так же заводится с автозапуска, но стартер не перестаёт крутить. 2-4 секунды, далее машина глохнет и пробует так же ещё 3 раза) Все эти попытки, стартер крутить всё время,даже после запуска. Звучит кошмарно.

    Грешил на контактную группу, стоял оригинал с огромной трещиной, обрадовался, что нашёл проблему, но заменив КГ проблема не ушла.:confused:

    Аккумулятор стоит более менее новый, провода, и места соединения стартера ,зачищал и протягивал. Провод массы двигателя к кузову,поменял.

    Есть подозрение, что втягивающее реле сильно греется от выпускных штанов? и его клинит.

    Пару месяцев назах, разбирал стартер, щётки были на подходе, но не критично.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В каком состоянии был коллектор?
     
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    100% втягивающее, но не по причине нагрева от штанов

    Если нет колхоза или дырок в штанах, то нагрев допустИм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Там ставится теплоотражающий экран. Если нет- будет греться. Но причина в чём то другом.
     
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    В общем, вроде бы стартёр виноват. Но вполне возможно, виноваты эл соединения, вернее, фишки"папа- мама" и места обжатия проводов. Пройдись по цепи, обожми всё что можно. М ожет где то скрутка колхозная есть.
     
  6. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    После замены мск , 1 коллектор был треснут слегка, но это с левой стороны,+ я его заварил. С права же коллектор был без дыр. Если бы была дыра, но видны бы были выхлопные газы.
     
  7. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Экран ставится поверх втягивающего или как? Увидеть бы фото как что выглядит.
     
  8. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Тогда, как проверить втягивающее реле. На холодную то всё работает.
     
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Кинь времянку от ЗЗ до втягивающего реле. Сразу определишь, втягивающее или цепь его питания виновато.
     
  10. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Так как я в электрике профан, не могли бы вы нагляднее объяснить что куда иоткуда и как?)
     
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Находишь на ЗЗ вывод, идущий на стартёр, вешаешь на него провод и подключаешь на втягивающее реле. И какое- то время катаешься. Если всё нормально- ковыряешь родную проводку, нет- дело в самом реле.