Всем привет! Суть дела такова: на НГ накатили нездоровые морозы под и за -30, машина практически все это время была в эксплуатации, автозапуск помогал облегчить ее страдания. Сегодня мороз ослаб - и я между делом заглянул под капот. В темноте не сразу рассмотрел новое приобретение моего мотора - две поперечные трещины на пластиковых клапанных крышках. На левой очень внушительно, на правой несильно, возле крышки маслозаливной горловины. Мотор при этом сухой, как попка у младенца из рекламы памперсов Я так понимаю, перепады температур добили 13-летнюю пластмассу. Но от осознания причин мне не легче. Чем это грозит - это основной вопрос? Пока масло оттуда не рвется наружу, бояться вроде бы нечего. Но я никогда особо не вникал в конструкцию этих крышек, к своему стыду. Насколько распространена такая неисправность на ABC последних годов выпуска (когда силумин заменили пластиком)? На что менять их? Искать по разборам такое-же дряхлое старье или покупать новые по 4000р каждая? Короче, нужна любая помощь и любые советы. А вот так эта порнография выглядит сейчас:
Разве крышка внутри не метализированна? В противном случае масло бы давно уже засветилось бы снаружи.
а кто же ее знает? Вероятно, она не насквозь дырявая, раз мотор до сих пор сухой. Эстетика совершенно точно пострадала, а с технической точки зрения я последствий не представляю. Поэтому и спрашиваю ваши мнения. Итак, перефразируя ответ номер 1, на трещины можно забить.
Можно не забить, если стесняетесь при знакомых теперь открывать капот из-за трещин, можно снять крышки и отнести их туда где занимаются ремонтом и покраской пластика, тоесть фактически в любой покрасочный сервис. Масло потеклобы незамедлительно. Я так понимаю что авто эксплуатируется? Не стоит на месте? Если ответ положительный то можно перейти к выше сказанному.
да, машина на ходу, свои скромные 30-50 км ежедневно наматывает. А вот трещины увидел только сегодня, хотя еще дня три назад заглядывал под капот, как раз когда начала моргать лампа износа тормозных колодок и уровня жидкости (БСК нет - вот и полез уровень ТЖ смотреть). Тогда я их что-то не рассмотрел, а скорее всего, их еще просто и не было.
не ужели на А6 пласмасовая,,,? не может такова быть.... скорее всего это "фальш-панель".. Декорация так сказать,,, У меня на "сотке"... скраю чуть пласмаски прикручены... в них вствляеться верхний кожух... да и тут типа того...
крышки пластиковые! гнутся, мнутся и трескаются при больших перепадах температур. Тоже думал по началу что алюминий, потом у знакомого при разборе движка сломали ) пластмасса хлюпкая. На разборе должны быть такие крышки.
интересно, мнения очень разные Однако настораживает, что обнадеживающие мнения прозвучали от людей, у которых не ABC или не этих годов, зато устрашающее мнение прозвучало именно от того, кто ездил на А6 АВС. По пробкой маслозаливной посмотреть, конечно, можно. Увидеть бы что там... На разбор все равно проеду, само собой, но наши разборы не вселяют больших надежд. Мне тоже кажется, что это просто декорация должна быть, но не снимать же их только ради того, чтобы в руках повертеть.
похоже что стоят пластиковые крышки,а не просто накладки декоративные,в проге крышки идут цельные без накладок
крышка однозначно цельная, просто никогда, при снятии оных, мне в голову не приходило рассмотреть их изнутри. Есть предположение, что они просто двухслойные, и лопнувший в моем случае слой - это декорация. А вот снизу есть еще один, который неизвестно из чего сделан. Либо тоже пластик, либо все-таки металл. Люди с другого форума рассказывают, что меняли эти пластиковые крышки на старые, алюминиевые. Отличия, якобы, только в прокладках (ну про это отличие я и так знал). Кто-нить может подтвердить или опровергнуть это?
Автор, не забивай голову! Купил с такими трещинами, 7 лет отъездил и продал с ними. Ничего ни где не текло. Не в заполярье, не на кавказе.