ABC на AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Scatimon, 1 авг 2013.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Решил переделать АБС на ААН мозг, т.к проблема с заглыханиями не решилась и блок не вагается. Машина 2.6, А6, АБЦ, автомат. Купил жгут мотора ААН с 100 на акпп, блок, расходомер с крышкой, коллектор с рхх. Все это дело махнул седня. Искры нет. Блок ААН так же не читается. Снимал с моего ААН - так же искры нет. С моей машины читается оба блока. Оба работают. Бородища видать в проводке. Жгут не резаный не пиленый, встало все нормальком. Проводки К и Л подцепил правильно. 2 провода к шинам так же подцепил (красный тонкий и зеленый потолще к крайней шине). Сбоку у ноги пассажира не хватило фиолетовой клемы, и ниже еще была реле, но в проводке ААН ни фишки ни клемы для реле нет. БН кстате тоже не работает.
    Чего в первую очередь проверить подскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #2 Xitroman, 2 авг 2013
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
    отсутствующее реле - это подогрев лямбд, на ААН его нет, фиолетовый провод должен быть с половиной разъема, заменяется в колодке в ногах пассажира справа на кузове один в один, провод, кажется на генератор, как правило при разборе авто его просто обрезают - ищи конец в жгуте и наращивай. На фото проводка от АВС - обрати внимание на фиолетовый провод, приходящий снизу на колодку реле- скорее всего это и есть недостающий. На конце разъем, который можно разъединить на две части - я просто отстыковал существующий провод с половиной разъема и соединил с половиной разъема на новой проводке от ААН.
    Проблема с незаводом может быть в соединении разъемов датчиков детонации и датчика коленвала - у меня датчик детонации оказался с серым разъемом, я при переделке ошибочно в разъем на моторной косе для датчика коленвала его вставил. Ошибок не было, но и искры тоже. Прошелся по всем разъемам со схемами и нашел нестыковку - завелась сразу и больше проблем не было.
    На фото проводка от АВС - обрати внимание на фиолетовый провод, приходящий снизу на колодку реле- скорее всего это и есть недостающий. На конце разъем, который можно разъединить на две части - я просто отстыковал существующий провод с половиной разъема и соединил с половиной разъема на новой проводке от ААН.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Проводку я сам снимал, поэтому клемы все половинил, не резал. Отрезонного провода от косы ни одного нету. За исключением длинной пары на приборку. Вот насчет ДД и махвичного датчика это надо проверить! Я знаю что катушка с датчиком маховика по-разному, но чтоб ДД это надо посмореть!
    Вот только почему не читается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #4 Xitroman, 2 авг 2013
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
    Причин немного - обрыв от разъема диагностики до ЭБУ, замыкание на землю и плохая земля/отсутствие от ЭБУ до кузова. По поводу последнего хочу обратить внимание - земляных проводников от ЭБУ несколько, проверять нужно все. У меня, когда раскрутился болт на впускном коллекторе, зажимающей две "земли" и ЭБУ не читался, и бензонасос не включался.
    По поводу провода в косе - в косу он и не входит, единственное место, где он приближается к жгуту - пыльник резиновый из салона в моторный отсек по ногами пассажира, там этот провод и жгут остальных проводов в отдельные отверстия проходят. Поэтому это провод обычно режут или по пыльнику или у двигателя. Так что берешь свой старый провод, продеваешь его через новый пыльник и так же как был подключаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Смотри, в салоне от косы бвижка масса была всего одна, на правой стойке. На движек закрепил 2 или 3 провода массы (на коллектор). Какой еще там провод от движка массовый? Куда он идет в салоне? Видимо нет массы действительно. Нет схемы косы мотора ААН? Ни одного компа с ХП нету все на 7ках((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Подскижите куда копать еще.. Пересмотрел еще раз все провода, ниче отрезанного нету.. Все подключено...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Народ помогите схемами из эльзи ААНными пожалуйста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А может у тебя чейта в другом месте оталивалось, не связанное с ЭБУ и проводами на ЭБУ. Может где масса совсем отвалилась, иль че другое.
     
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #9 Xitroman, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Приборка светит нормально... Преды все целые. Куда копать не пойму. Вот ща по схемам попробую вычислить какие провода идут с шин (питающие, 30, 15 итд) на эбу. И на них проверить питание. Там клем - то 2 на шины прямо, клема на блоке шин под рулем, и справа настойке разъемы, больше на ЭБУ ниче нету. По идее если там не будет питания вот и ответ.
    Спасибо за схемы пошел изучать :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Все, нашел, тупо + не было на колодке под рулем с 15 шины. Подключил в обход блока шин - завелась с 1 раза и все ок. Кстате мне повезло, удалось найти проводку от старого ААНа, на котором кодировка выставляется физически, пинами. Поэтому даже кодировать ничего не пришлось)

    Почему не идет плюс с блока шин пока не понял, а может в фишке проблема, времени было мало, главное ясно куда копать завтра.

    Спасибо что помогали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...