ABC 2.6 Проблема с зажиганием

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zulus, 26 июн 2010.

  1. Zulus

    Zulus Новичок

    26 июн 2010
    4
    Audi 100/2.6/ABC/94г.
    Поменял ремень ГРМ вроде все по меткам ставил начал заводить она никак.Нет искры.До этого стояла месяца 2.Даже не знаю куда лезть:shock:
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.999
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    И сколько там меток?
     
  3. Zulus

    Zulus Новичок

    26 июн 2010
    4
    Audi 100/2.6/ABC/94г.
    #3 Zulus, 27 июн 2010
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
    По одной на распред валах и одна на шестерне каленвала. Больше итересует почему искры нет?
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.999
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Что за метки на распредвалах? Планку установочную использовал? Скорее всего фазы у тебя разъехались из-за неправильной замены - поэтому и искры нет.
     
  5. Zulus

    Zulus Новичок

    26 июн 2010
    4
    Audi 100/2.6/ABC/94г.
    Планку не использовал.Как теперь вернуть фазы?
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.999
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #6 BlindHorse, 27 июн 2010
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
  7. Zulus

    Zulus Новичок

    26 июн 2010
    4
    Audi 100/2.6/ABC/94г.
    Спасибо за ссылку очень доходчиво. Пойду планку делать!
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #8 -Jaguar-, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    У меня вопросик.
    Ну планка понятна, а в каком положении фиксировать саму шестерню к распредвалу ?
    А то я один вал снял и не ослаблял шестерню с распредвалом а другую снял , так как думал в любом случае придется снимать шестерню.
    Как я понял , то просто ослабляем шестерни на распредвалах без грм ремня , ставим планку на распредвалы , выставляем по метке колено и затягиваем шестрени на распредвалах ...
    Я правильно понял ?
     
  9. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Так самое логичное выставление по правилам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Иначе думаю ну никак не сделать с высокой точностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Еще вопрос попутный, какой ролик может шуметь? второй раз поменял натяжной и обводной. Всё равно шум от какого ролика. Помпа может шуметь как подшипник? Звук вроде не от неё но где то по середине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ГУР, КОМПРЕССОР? снять ремень и каждый покрутить, послушать. скорее всего подшипник муфты кондея
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Проверь подшипники генератора, ролик поликлинового ремня. У меня помпа просто потекла, но не шумела.
     
  14. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Всё верно понял, ослабляешь шестерни, что бы они вращались. Нет определённого положения шестерни к РР. Главное что бы пластины при установке находились в горизонтальном положении, они фиксируют РР.Для чего и нужна фиксирующая планка при установке ремня ГРМ.
     
  15. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    У меня на двух таких машинах шумел ролик поликлинового ремня. После его замены все стало хорошо. Покупал Ina номер 534011620. Качество достойное.
     
  16. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Неправильно
    Для замены грм, шестерни распредов ни ослаблять ни откручивать не надо.
    1. Выставил коленвал по метке.
    2. Одеваешь планку на шестерни распредов поворачивая их как надо (не ослабляя)
    И все выставлено - одевай ремень ГРМ, потом сделай несколько оборотов коленвала для проверки


    Если по какой то причине шестерни распредов были откручены, то сначала их надо выставить и затянуть, а затем пункты 1,2
     
  17. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Но шестерни же когда ставятся на РР они там никак не фиксируются. Ни шпонкой ни проточкой. Есть проточка на РР именно для пластины, которая с двумя отверстиями и которая должна при установке находиться горизонтально.
     
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ага и при натяжении ремня срезаются зубья у ремня, и деже если не срежутся совсем то подрежутся слегка с срежутся на ходу, естественно загнув клапана. Положение звезд меняется даже от натяжения ремня.
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    Да уж... я же написал что все же один ослабил и снял шестерню...
    вторая закреплена... ее трогать не буду уже. ГРМ кстати сам менял 2 года назад ! Почувствовал как машинка побежала лучше... Выставлял просто толстой капроновой ниткой между крайними ушками шестерень
     
  20. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Почему они должны срезаться, если не трогать шестерни?
    Ставишь планку (фиксируешь шестерни), скидываешь старый, одеваешь новый, проверено много раз, все ок
    Конечно натягивать нужно правильно, и тогда никуда звезды не уйдут.
    Самый простой способ контроля натяжения- поворот ремня на длинном участке двумя пальцами на 90град.
    Ну и наконец, если не уверен, что правильно поставил- проверни ключом колено несколько раз, если клапан с поршнем встречаются сразу почувствуешь.
    А если перед всем этим процессом шестерни открутить и сдвинуть, и сразу заводить, то там ёклмн такой может быть...